Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ветролет
fedorovtambov:

я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.

Сначала тоже не получалось, но потом сделал калибровку компаса и сразу же калибровку гироскопа по инструкции в офф видео, все получилось.

Xanderzt
slav_2000:

Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?

Время работы квадрика 20+ минут, если не с сильно разряжать акум то минут 18 точно, скорость в gps 5 метров этого хватает что бы продететь километров 5. Так что 2 километра в одну сторону и 2 обратно должно хватать без проблем. Сам я пока суммарно за полет пролетал 2.7 км.

Domovoi224

На просторах интернета, встретился вполне полезный совет:

Domovoi224:

На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.

Такой же язычёк, сделал себе на маячке, чтобы при вытаскивании его из коптера, не тянуть за провод антенны.

Обратите внимание, что на аккумуляторе размещено объявление к тому, кто найдёт коптер, в случае его утери.

NumLock
fedorovtambov:

я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.

Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего 😦

Domovoi224:

полезный совет

Все гениальное просто!) И ведь на одном из Симовских аккумов такой язычок уже есть штатно.

Domovoi224
NumLock:

Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего

Посмотрите видео внимательно (Пульт на видео перевёрнут).
Левый стик зажимаем в верхнем положении, а правым работаем вверх, в низ, со скоростью, примерно 2 движения в секунду. Далее, крутим коптер с двумя повторениями, как на видео. Всё получится.

slav_2000
Domovoi224:

Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?

Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.

Lexa_S
slav_2000:

Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.

Для калибровки гироскопа стол должен быть в идеально горизонтальной плоскости?

Domovoi224
Lexa_S:

Для калибровки гироскопа стол должен быть в идеально горизонтальной плоскости?

В горизонтальной, но не до фанатизма. А то, придётся калибровочный стенд покупать! 😃 😃 😃

fedorovtambov
slav_2000:

Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.

в общем сообщаю следующее…на стандартной прошивке пульта пытался сделать калибровку датчиков не получилось…не загорелись желтые огни…
Затем перепрошил пульт и все пошло как по маслу…так что могу предположить что проблема как раз в этом.

NumLock
Domovoi224:

(Пульт на видео перевёрнут)

Тьфу ты! И вправду. Это ж надо так… 😁

Lexa_S

А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?

NumLock

Ну без этой калибровки летал на 950 метров вверх и на 200-300 прямо, все в порядке было. В AM правда не летал, RTH не использовал.

fedorovtambov
Lexa_S:

А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?

не трогай не парься… я просто сделал в надежде что в альтитюде может получше себя будет вести в связи со вчерашним падением

по поводу изменений полетаю сегодня отпишусь есть какая разница или нет

Echelon
fedorovtambov:

я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) …что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается)))) …

Вчера давал наводку на буржуйский форум
rcopen.com/forum/f135/topic450608/1400
там народ тоже подметил характерную “падкость” коптера, и после публикации сообщения представителя производителя об особенности прошивки с автоматическим переходом в мануал стало понятно что “это скорее фича, а не баг”

Вопрос: в чем смысл делать проверку ориентации после взлета через Follow me?
Можно ведь просто покрутить коптер по yaw и посмотреть на пульте корректность отображения азимута. При этом желательно знать направление на стороны света в данном месте.

Domovoi224
Echelon:

Вопрос: в чем смысл делать проверку ориентации после взлета через Follow me?

Лучше один раз увидеть, какое поведение будет у коптера в “Follow me” режиме, если при его включении что то сбилось в прошивке и пошло не так как должно… Не часто, но бывает. Думаю, что в полёт Вы его точно после этого не отправите, а попробуете перезагрузить!
Также, напомню, что перед полётом на дальняк, ооочень желательно ещё и оттремировать коптер, иначе, в случае срыва по какой-либо причине в мануал мод, можно не справиться с управление и “зарулиться”, или, просто не дождаться его возвращения! И обязательно дожидаемся обнаружение коптером спутников… 😃
Эти маленькие проверки перед полётом занимают не слишком много времени, зато могут сэкономить нервы и время поиска.

fedorovtambov
Domovoi224:

Лучше один раз увидеть, какое поведение будет у коптера в “Follow me” режиме, если при его включении что то сбилось в прошивке и пошло не так как должно… Не часто, но бывает. Думаю, что в полёт Вы его точно после этого не отправите, а попробуете перезагрузить!
Также, напомню, что перед полётом на дальняк, ооочень желательно ещё и оттремировать коптер, иначе, в случае срыва по какой-либо причине в мануал мод, можно не справиться с управление и “зарулиться”, или, просто не дождаться его возвращения! И обязательно дожидаемся обнаружение коптером спутников… 😃
Эти маленькие проверки перед полётом занимают не слишком много времени, зато могут сэкономить нервы и время поиска.

может кто пояснить в какой момент он переходит в мануал мод??? что этому предшествует…на буржуйском форуме так до конца и не понял ибо в английском не силен увы(((( а переводчик коряво термины переводит. заранее спасибо.

d-b
d-b:

Коллеги докопались до причин выпадения в “ручной аварийный режим” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2522182&p… ,пост 6945. Насколько я понял, нефиг при быстром подъёме резко сбрасывать газ в “минус”. Впрочем, вообще летать плавно - надёжней будет. Это из моих наблюдений 😃

летаем плавно😁

Overtaker

Попробовал перевести пульт из режима эксперт в нормал, ничего не вышло - моторы не запускаются. И после перезагрузки пульта снова эксперт мод стоит. Прошивки все последние.

yuzer_666

В субботу пришел мой квадрик, полетал все два раза в парке, пока что не выявил никаких проблем. Спутники реально быстро ловит и возврат домой работает на ура. Правда заметил что пульт часто врет на счет заряда аккумулятора, он показывает когда зарядка полная что она почти пуста, хоть и летает нормально, 20 мин. Не знаю откуда я взял что при разряде до определенного уровня то он сам ко мне вернется, увы он просто пошел на посадку. Камера снимает красиво но есть желе и чем он выше то тем заметнее. Еще ребята не запускайте его в помещениях, решил проверить если в рабочем состояний и тут он попер на меня исполосовал ноги до крови, было больно и радостно что мощный. Успел себе заказать шторки для пульта, трекер, антенны и 3 аккума -Жена косо посматривает на меня))) Реально игрушкой доволен!😁😁😁

Domovoi224
yuzer_666:

Жена косо посматривает на меня)))

Добро пожаловать к нам в палату! Свободных коек много! 😉
Я и подумать не мог раньше, что заболею этим делом, пока малой не попросил купить махонький квадрокоптеЛь.
Теперь только и успеваю бабки распихивать по интернет магазинам на всякую хрень. Знакомые уже косо смотрят, не поехал ли дядя головой…или старческий маразм наступил. Как людям объяснить, что это хорошее лекарство от скуки.

NumLock

Вообщем получилось сделать Inertial Sensor Calibration после того как “пульт перевернул” 😉 С запуском двигателей в NM вообще чудеса: раза с 20-го все-таки удалось запустить их, потом столько же раз пришлось их останавливать. Решил еще раз запустить - раза с 10-го запустились. Но остановить я их больше не мог в течении 5 минут 😃 Выключил пульт, Hubsan увеличил обороты (домой полетел видимо). Включил пульт, двигатели выключились с первого раза - пульт после выключения/включения перешел в EM.