Activity
ох настраивать надо коптер…
Согласен, что то с новыми прошивками РФ он на дефолте не летит нормально 😦
Начало зимы. Медленный полет:
С пропами
Вот как раз тот мотор на который квад заваливался (у меня вроде задний правый был), когда его крутишь в руках по яву (исправный дрон крутится в плоскости ява), и был неисправен, его замена решила проблему. Плюс еще смотрел на блекбокс, но уже не помню что там было.
Была проблема, при резких маневрах заваливался через один бок и крутясь падал, вылечилось заменой мотора. При этом если квад заармить и крутить в руке по яву, то он проседал на один мотор, который и заменил.
Опять ютуб все смазал…
Это EKEN 9 так в полёте картинку смазывает?
Это ютуб так извратился над видео
Мои первые попытки сделать сплит с…
А что за камера?
EKEN H9
С опозданием, но выложу свой фейерверк тогда к старому новому году😁
Так я и не понял Будет ли на пчелках которые без S , работать дшот хоть 150?
смотри здесь: github.com/betaflight/…/BetaFlight and Dshot
вроде как даже на 600 будет работать, если кондей выпаять.
Сорри, не заметил что без С надо 😃 без С врядли
Подскажите, что то не могу понять, если полётник больше 8К не держит, есть ли разница в дшот600, дшот300 и дшот150, они же все на 8К будут работать?
Первый полет на новом сетапе, прошу сильно не пинать, так как начал летать 3 месяца назад.
У меня тоже не возникало проблем с родной зарядкой, кроме как долго ждать следующего полета, но сначала этот вопрос решали две зарядки, а потом уже и аймакс 6 прикупил.
ЗЫ: К сожалению, не хватает времени на все хобби, поэтому решил расстаться с хабсанчиком, если кому интересно мое предложение в барахолке.
Продолжил тестировать свои аккумы.
- Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
- Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 16-20мом на банку, ориентировочно 15 циклов
- HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку, два цикла.
Провёл эксперимент. Включал видеозапись, взлетал на 5-7 метром и висел, не трогая пульт, до автопосадки, результаты следующие: - Время до автопосадки 12:30 (накрывается родной аккум, очень сильные просадки), индикатор на пульте первый раз стал красным на 8 минуте. Напряжение и сопротивление перед полетом 4,18;4,19;18;16 после полёта 3,77;3,77;26,21. Заряжать пока не стал, решил разрядить сначала до конца, выкачало 500mah ( жаль что их нельзя использовать), потом залью полностью. Когда-то давно аккум чуть согнуло при краше, видимо сказываются последствия.
- Время 19:00, индикатор первый раз стал красным на 10 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;16;16 после полёта 3,68;3,69;22;20. Зарядил до полного влезло 2364mah.
- Время 18:30, индикатор первый раз стал красным на 12 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;6;5 после 3,47;3,42;9;8. Зарядил до полного, влезло 2233mah.
Как вывод аккумы 2 и 3 можно использовать, но для 2 надо разъем перепаивать. Для себя отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.
Да нет, спасибо…это какой то тихий ужас…больше на костыли похоже Я про нормальные шасси говорил.
А вот от Syma X5S ноги можно приделать… и кажется именно их и видел.
от syma x8 было, тоже помня этот пост, заказал себе ноги и подвес Будем колхозить 😃 хотя, чувствую, что ерунда получится…
Хотя если с радиосигналом можно будет попробовать еще найти приемник, который подружиться с родным пультом 501-го, с видеосигналом скорее всего ничего не получиться.
Кстати, а кто нить пробовал использовать пульт как монитор для другого квадра? есть идея собрать 250 и пока использовать пульт 501-го как fpv-монитор. Вроде как где-то был видос где настраивали частоту на пульте. или все равно другие передатчики ловить не будет?
Использую три аккума:
Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 15 циклов
HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку один раз летал.
Последний полет испытывал все три аккума, так вот HBR показал себя очень хорошо, скачков и просадок напряжения по пульту не было, даже при полном газе, напряжение плавненько опускалось в течение полета. Отлетал около 20 минут, но не очень активных полетов, половину времени висел и крутился на месте, после посадки аккум показал 7в.
Родной аккум и Лев через две минуты полета уже показывают 2 палки и 7.4в, на на них летаю по времени около 15 минут, далее сажаю, так как просадки, скачки и красный индикатор начинают нервировать, после посадки напряжение остается около 7,4в.
Также еще надо померить сколько в эти аккумы реально вливается, но пока не было возможности это проверить, как проверю отпишусь.
Таким образом, сделал для себя следующие выводы. Для хабсана надо аккум с большей токоотдачей чем родной 10С, в этом случае индикатор напряжения будет работать более плавно. Время полета надо расчитывать на 15 минут, далее уже около себя. Емкости 2200 тоже хватает на эти же 15 минут полета.
А никто не пробовал менять параметры SpeedCtr и AsselerateCtr .На gps режим не могут они влиять ?
Сейчас попробовал поставить значение обоих параметров 70, попробовал, на вид ничего не изменилось, скорость в ЖПС так и осталась. Так что на скорость в ЖПС они не влияют. А на что влияют не ясно.
Он осд и не вытаскивал ,просто разрезал цепь видеосигнала на входе в передатчик и транзитом туда впаял плату которая накладывает на картинку изображения с камеры вольтаж от которого питается эта платка и тупо таймер который начинает отсчет с момента подключения батареи. В общем примитив и лишнии вес , был бы на платке хотябы гироскоп и компас , а так хрень , проще тогда над экраном пульта камеру с передатчиком прикрутить и смотреть трансляцию всех параметров
Может таким же способом можно подключить minimOSD или DIY OSD они вроде как в gps (TX, RX) берут данные?
А никто не пробовал менять параметры SpeedCtr и AsselerateCtr .На gps режим не могут они влиять ?
Присоединяюсь к вопросу, или может есть какие то предположения за что отвечают данные параметры? хочу попробовать поменять…но страшно
вроде как то так, возможно что то уже забыл…
Да, еще два мотора откручивал (по 4 винта каждый), по одной стороне, чтобы плату откинуть в сторону.
Всем привет.
Есть проблема: с модернизированными антеннами видео начинает теряться на дистанции менее 100 м. в пульте вроде все ок, ну визуально покрайне мере…
С управлением все вроде ок…
Была аналогичная проблема, но летал до 500 метров, оказался плохой контакт коннектора антенны в квадрике (видно было что криво стоит через отсек для аккума), все разбирал, поджал и собрал, после этого летал на 1500м,
для разборки:
на каждом луче два винта (всего 8)
на каждом маяке два винта маленьких (всего 8)
потом отсоединял два штекера (каких уже не помню) и откручивал основную плату, только так можно добраться до видеомодуля.
вроде как то так, возможно что то уже забыл…
Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃
Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС. 😒
Выложил видео моего падения, о котором писал ранее:
Вчера катал днём при 32 градусах на улице, мотор греется так, что прикоснуться невозможно. Насколько сильно греются моторы у вас?
На исходе второй батарейки (они у меня noname китайские 2S с разъемом t-deans, которые я фигачу через переходник ec3 - t-deans) тачка встала без признаков жизни.
Оказалось что соединение deans оплавилось. Теперь я не могу это место разъединить =)
У меня аналогичный аккум, с таким же разъемом ХТ написано и тоже оплавился, на втором аккуме другой разъем и все ок, сейчас перепаиваю. Поэтому думаю проблема в разъёме. Сейчас есть желание перейти на ЕС3.
Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.
Смысла нет, просто похоже на криворукость китайских программистов при создании прошивки.
Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.
Тогда хорошо что хабсан понимает высоту правильно, а то я на 980 поднимался только, дальше страшно было. )))
Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?
Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.
Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы, как раз сегодня летал на грани потери связи и включения ртх автоматически и по кнопке.
А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.
А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?
Да, вы правы.
Уже пропаивал контакты, которые между 1 и 2 кругом…
Что еще может быть ??
Может проблема в самом аккуме?
На второй фотографии в разобранном состоянии, там черным кругом отмечены 2 элемента.
Так вот первый не прозваниваеться , а 2 прозваниветься на мультмет…
Это диоды, они прозваниваются в одну сторону, где полоска -это минус. Попробуйте поменять шупы местами.
Посмотрю, писал пульт на экшен камеру. Попозже отпишусь, или видос выложу.
Несколько раз пересмотрел видео, очень плохо видно значения из за солнца, но мануал моде не было, строго после альтитуде, как дернул рычаг, перешло в gps hold, и после этого коптер начало крутить, наверное надо было дольше подождать, а потом щёлкать gps.
Кстати, заметил что когда винты не включены то режим (gps hold) на пульте отображается зелёным цветом, когда завёл винты надпись становится красной.
Если фото осталась, посмотрите какой полетный режим там высвечивался. Случайно не Manual Mode?
Посмотрю, писал пульт на экшен камеру. Попозже отпишусь, или видос выложу.
Имеет ли смысл покупать вот ТАКУЮ штуку?? Версия с 2 аккумами
Лучше брать по отдельности, так как imax здесь явно не оригинальный. Я для зарядки двух аккумов использую обычный разветвитель на балансировочного провода на три аккума и заряжаю все это обычной хабсановской зарядкой (пока идёт imax), за ночь два Аккума заряжает. www.aliexpress.com/item/…/32467384896.html
Сегодня летал над полем в альтитуде моде, скорость бешеная, максимум было 18,5 м/с. Наклон большой, в камеру видно как будто вертикально, поэтому приходилось следить за коптером визуально, а не по пульту, так как в пульт не видно что спереди. В один момент показалось что лес близко, отпустил стики и переключил в gps моде, видимо очень быстро это сделал, квадр закрутило, визуально я его потерял, а по пульту земля и небо менялись местами несколько раз, потом изображение пропало. Вот тут я испытал адреналин, так как трекера нет, последние данные на пульте сфотал на всякий случай, и поехал искать, по пульту показывало чуть больше 300м. Около 20 метров до места на пульте появилась картинка, упал в высокую траву, все цело, винты хотели крутиться, но не могли так как на них намотало траву, как увидел сразу заглушил. Общее время на поиск с момента падения заняло 4 минуты. Лучи чуть нагрелись, но я их никогда не трогал после полёта, возможно также греются. Так что в альтитуде надо ещё учиться летать. Летал бы в gps моде со скоростью 10 м/с был бы огонь.
скрытые возможности аппы , попробуйте удерживая оба стика в верхнем положении включить аппу и потом отпустить стики , должны индикаторы батареи перейти в цифры.
или удерживая кнопку видео на экране должна отобразится информация о качестве или мощности сигнала.
На стандартном пульте если его включать с нажатым левым стиком то отображается заряд пульта в вольтах и показывается информация о сигнале, но при этом нет координат хабсанчик и картинки с камеры, если выключить и включить после этого то показывается все как обычно.
Решил свою проблему потери видеокартинки на расстоянии более 500м даже с модифицированными антеннами. Как оказалось в самой тушке был плохой контакт в разъёме антенны к плате, заметил это через отсек для аккума, все разобрал, поджал разъем, все собрал обратно. Провёл несколько тестовых полетов на дальность 1км и высоту 980м, картинка не пропадает.
А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?