Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Liqfreeman
Xanderzt:

Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.

Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?

d-b
Echelon:

Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

Очень правдоподобно!

Xanderzt
Liqfreeman:

Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?

А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.

Lexa_S
Echelon:

Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы, как раз сегодня летал на грани потери связи и включения ртх автоматически и по кнопке.

Xanderzt:

А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.

А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?

Echelon
Go_Fly:

Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.

+1
Xanderzt, спасибо за неожиданный взлом и снятие ограничений в H501S 😃

Mack5
Lexa_S:

Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы

Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.

Xanderzt
Lexa_S:

А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?

Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.

Lexa_S
Mack5:

Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.

Смысла нет, просто похоже на криворукость китайских программистов при создании прошивки.

Xanderzt:

Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.

Тогда хорошо что хабсан понимает высоту правильно, а то я на 980 поднимался только, дальше страшно было. )))

Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?

Xanderzt
Lexa_S:

Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?

Ну это не предполагалось, это я сам видел, но только один раз. За 2 раза что я по настоящему поднимался выше 999 такого больше не повторялось.

Echelon

2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.

Вообще господа, в поисках более шустрого GPS Mode и др. неплохо бы в прошивке поиграться параметрами MoveAccLmt, SpeedCtr, AccelerateCtr, MotorOutBais …
Есть смельчаки? 😃

Xanderzt
Echelon:

2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.

Вот чего не знаю, того не знаю, имени этого параметра в коде не было.

Echelon

Вот бы еще узнать, как скорость в GPS Mode пришпорить…

qwe676

[QUOTE=mmamm;6515738]

qwe676:

а чё вся матрица пошарпана?открути два самореза сзади и весь пластмас снимется.

ватой протёр, на предмет болтания проверил. ничего не болтается, шлейф под оптикой проверили - сказали целый. 2 самореза открутил, пластмасс снял, ничего что указывало бы на неисправность не определил. визуально всё на своём месте . моя фантазия иссякла.

Almak
NumLock:

Пока не знаю, только распаковал. Видимо защита какая-то, чтобы без спутников не взлететь. Может из-за этого у меня компас не калибруется, кручу-верчу…

у меня такое есть,я писал в этой ветке, это глюк компаса. уже 2 недели пытаюсь решить, на прошивке 1.1.17 он его не калибрует вообще. Один буржуй на групсах подсказал другому буржую прошится на 1.2.6, на ней нет предполетной калибровки, но калибровку как на видео стал проходить. в итоге 2 краша с разбитой тушкой. переписываюсь с Саллу из хабсана, вроде обещал новый компас выслать, с бангудом договорился за доплату в 8000 руб. на новый квадр. вот так…

Overtaker
Xanderzt:

У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.

Скорость ветра в зависимости от высоты можно здесь посмотреть www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869&sty=m_spot. В закладке 2D, ветер alt-2000. Причём с прогнозом.

NumLock

С неоткалиброванным квадрокоптером пошел из комнаты к окну на кухне, чтобы проверить качество камеры. Пока шел компас 1 откалибровался 😃 Компас 2 откалибровался штатным кручением без проблем. Моторы завелись и без спутников. Похоже Fly When no GPS просто так. В NM моторы заводятся и выключаются нормально, разнесением или сближением стиков и вниз. Show Version говорит:
V4.2.14
LCD V1.3.3
H501S V1.2.9
V1.1.17
На предыдущем с 1.1.17 были проблемы с заводом и выключением моторов в NM.

Almak
NumLock:

Пока шел компас 1 откалибровался 😃 Компас 2 откалибровался штатным кручением без проблем.

значит вам повезло, у меня не калибровался ни дома, ни в поле, но проверьте ртх на малой высоте, при включении этого режима у меня, правда на прошивке 1.2.6, у квадрика сворачивало мозги и он летел куда хотел(

NumLock
Almak:

значит вам повезло, у меня не калибровался ни дома, ни в поле, но проверьте ртх на малой высоте, при включении этого режима у меня, правда на прошивке 1.2.6, у квадрика сворачивало мозги и он летел куда хотел(

А спутников сколько было, больше 6 ?

Mongust

Всем добрый день)) Кто нибудь может выложить прошивку с измененными: Высота возврата 35м. скорость возврата 8м.с. с убранным лимитом высоты??? Заранее спасибо)

MeDd

Господа, а кто-то тут рекламировал матовую пленку на экран пульта. Где брали?

Overtaker
MeDd:

Господа, а кто-то тут рекламировал матовую пленку на экран пульта. Где брали?

Сначала купил пленку для планшета 7", но она великовата. Можно брать любую матовую для 5" телефона. Салоны связи дорого их продают, ищите в супермаркетах.
Последний раз купил задешево такую www.ulmart.ru/goods/3896861. Там две для iPad, вырезать только нужно чуть меньше чем сам экран чтобы не отслаивалась. И советую предварительно вырезать шаблон из бумаги.