Activity
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
В ту 😁
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Много раз смотрел, делаю все также
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…
Компрессионный - да, в первый раз
Добыл нормальный чистый эфир. Появились вспышки и длинные, и короткие. Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет. Если чуть отвернуть контр болт - вспышки или исчезают, или очень слабые. Что это может быть? Масла может много? И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор? Я не перекрываю…
Пришло время спросить: что за смесь под названием дизтопливо туда пытаетесь влить?
33% керосин, 33% касторовое масло, 33% быстрый старт “kerry”, также пробовал от “felix”. Понимаю, что лучше чистый эфир использовать, но неужели на таком топливе, какое у меня имеется, не будет вспышек? На др форумах некоторые ребята писали, что с быстрым стартом просто оборотов меньше
Ну и как-же его милого запустить -то при согнутом шатуне-то…
Признаков согнутого шатуна нет
Думаю зажигалкой нагреть цилиндр, а после этого пробовать завести
а компрессия то присутствует или нулевая.дизель без компрессии не запустишь вручную.
Компрессия нормальная
Максим ну запустили дизелёк?
Не хочет. Вчера весь день с ним провозился, даже вспышек не наблюдалось. Видимо к дизельку этому адаптироваться надо, а то раньше только с калильками дело имел
конечно есть-контрпоршень внизу не даст пройти поршню.
То есть можно смело крутить контр болт, пока есть резьба?
Просто я чего боюсь - не навредит ли контр поршень самому поршню?
Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))
Еще перед тем, как я его разобрал, не было заметно что бы поршень мог возвратить на место контр поршень. Видимо контр слишком тяжело двигается… Или так и должно быть?
Ладно, пробую крутить контр болт насколько возможно. А вообще есть предельное положение контр болта?
Решил проблему! Оказывается еще когда крутил его, сильно ввернул контр болт, из за этого он и слетел. Но теперь проблема в том, как его завести. Как ни крути контр болт, компрессия не меняется, а если вкрутить сильно, то опять контр поршень сдвинется и придется разбирать, так как потом на болт не реагирует, даже если его вывернуть. В чем может быть дело?
Это как?
Вал не погнулся?Лално уж издеваться то над новичком…
(и покачал головой)
Вал на вид здоровый. Очень жесткая компрессия в смысле того, что тяжело сделать один оборот, так как получается нужно приложить достаточную силу чтобы поршень пошел опять вниз. И как раз при “зависании” поршня в момент компрессии получается странный звук, будто внутри какая-то железка дергается
Здравствуйте!
Вот такая проблема: заводил компрессионник мк 17, как вдруг он соскочил с креплений(видимо деревяшка сгнила). Так вот, летел на бетонную плитку примерно 0.5м, при этом задев меня по колену. Итог: компрессия стала очень жесткой, но крутится нормально. Неужели цилиндр погнулся?..
Лет 20 назад и на изопропиловом спирте летали с касторкой. Заводилось вполне себе нормально. МДС 6.5 КУ. Перегазовки конечно никакие. А о постоянном подкале даже в мыслях не было.Да и нагар был вполне приемлемый. А однажды мне с местного ЛВЗ принесли 1литр питьевого спирта, так нагар после него коростами с днища поршня отскребал.
Спасибо за ответ!
Заведется ли мой ASP Hornet на касторовом масле и этаноле(95%)?
Медынь - это Калужская область? Купите в интернет магазине. Или на форуме - пересылка почтой в пластиковых бутылках до горлышка, много бумаги(газеты). Мне так дошло топливо по почте.
Ну или в магазине:kaluga.interhobby.ru/product/10686/
Спасибо большое!
Но вы мне так про свечу и не ответили.
Купите в интернет-магазине готовое топливо с 10% нитрометана и не парьте мозги. Эти моторы не рассчитаны на работу на бензине. И какой это город в котором нет возможности купить топливо?
Город Медынь, уверяю, готовое топливо не в каждом городе продается. Кстати, свечу правильно накаляю?
Всем привет!
На днях приехал AP Hornet 09 из Владивостока.
До этого были Mccoy testors 049.
Как “любитель моторчиков” я просто завожу их у себя в гараже =)
Но!Не получается нормальная работа двигателя, будь это McCoy, или Ap hornet. В качестве топлива использую Аи-92 + немного машинного масла. Свечу накаляю двумя батарейками по 1.5 в.
Чего удалось добиться:
AP не заводится вообще, только пытается иногда.
Mccoy практически тоже самое.
Вопрос: подскажите мне, неопытному пользователю авиамодельных двигателей, что я делаю не так? Может напряжения побольше на свечу надо, или топливо сменить(пожалуйста,кроме метанола, в городе у меня приобрести невозможно). Можно в качестве топлива использовать этиловый спирт(95%)? Спасибо заранее.