Упал МК-17
Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет.
Так и должно быть. Вы близки к запуску. Надо резче дергать. Берегите пальцы. Может чуть поджать контрпоршень.
появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается
Вы его просто перезаливаете! Прикройте иглу.
И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается.
Повесте винт потяжелее. Я всегда не знакомый мотор запускаю с маховиком, шморгалкой. А после изучения характера, можно и за винт подергать.
сама по себе увеличивается компрессия
Вы заливаете мотор \ пересос \ иглу заверните до упора , после уверенных вспышек отворачивайте по четвертинке пока не запустится .
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Много раз смотрел, делаю все также
Максиму бы видео запуска
Это как горным лыжам или …подставьте_по_вкусу… учиться по видеоурокам.
Небольшая польза есть. Если основы уже заложены.
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
он бы выложил видео своих действий с этим двигателем.
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
В ту 😁
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
Это, вообще то, без разницы в какую сторону заводить. Работать он будет все равно правильно в нужную сторону.
Много раз смотрел, делаю все также
Движки индивидуальны. Одни позволяют буквально обливать топливом (типа Мк-12В), другие (типа Ритма) очень чувствительны к количеству поступающего топлива. Раз движок дает вспышки, а потом глохнет от перезалива, Вам, судя по всему, нужна более тонкая настройка карбюратора.
а дюралевый распределительный лимб на задней крышке-он легко и плотно прилегает? а при сборке Вы шатунчик в правильное отверстие вставили? не всасывающее?
2 страницы “добрых” советов. Добавлю еще один- для начала разберите моторчик
а дюралевый распределительный лимб
😃
Эта деталь называется - золотник
😃
Эта деталь называется - золотник
Спасибо.подзабыл корректное название.
На кой его разбирать , золотник на нем не попутаешь . Просто нужно подачу топлива поймать , отворачивая иглу по малу . Игла проверяется так , заворачиваем одеваем трубку дуем . На закрытой ноль , при отворачивании продуваемость увеличивается плавно, при исправном жиклере и не гнутой игле .
На кой его разбирать , золотник на нем не попутаешь
да были случаи при сборки не туда шатун пихали…пускай проверит.фигли там заднюю крышку снять.
золотник на нем не попутаешь
Легко.
Палец мотыля вставляется не в своё гнездо, а попадает в секторный вырез золотника.
Палец мотыля вставляется не в своё гнездо, а попадает в секторный вырез золотника.
а если не разбирать а посмотреть со стороны футорки с подсветкой то должно видно быть мотыль с шатуном при вращении-если не туда поставил.
Там сечение сильно жиклёром перекрыто, по центру.
Проще разобрать, имхо…
Проще разобрать, имхо…
Давно пора, тем более что времени нужно чуть больше, чем на разборку АКМ.
Но мне всё же кажется, что всё это троля-ля…