Упал МК-17
Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный, возмите паспорт от любого дизеля там все написано, сдается мне что ресурс пары вы уже руками накрутили.
проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия,
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
Так это уже при работе. У меня из трех на двух откручивались. Срезал гайки и ставил флажки. На третьем не откручивается и коленвал в подшипниках не ходит по оси. Его и оставил. Остальные продал.
Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный
Я бы не сказал. Попробуй по неопытности найти нужное положение контрпоршня. У меня только КМД легко запустился. С МК 17 и подобными пришлось повозиться.
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет.
Так и должно быть. Вы близки к запуску. Надо резче дергать. Берегите пальцы. Может чуть поджать контрпоршень.
появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается
Вы его просто перезаливаете! Прикройте иглу.
И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается.
Повесте винт потяжелее. Я всегда не знакомый мотор запускаю с маховиком, шморгалкой. А после изучения характера, можно и за винт подергать.
сама по себе увеличивается компрессия
Вы заливаете мотор \ пересос \ иглу заверните до упора , после уверенных вспышек отворачивайте по четвертинке пока не запустится .
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Много раз смотрел, делаю все также
Максиму бы видео запуска
Это как горным лыжам или …подставьте_по_вкусу… учиться по видеоурокам.
Небольшая польза есть. Если основы уже заложены.
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
он бы выложил видео своих действий с этим двигателем.
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
В ту 😁
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
Это, вообще то, без разницы в какую сторону заводить. Работать он будет все равно правильно в нужную сторону.
Много раз смотрел, делаю все также
Движки индивидуальны. Одни позволяют буквально обливать топливом (типа Мк-12В), другие (типа Ритма) очень чувствительны к количеству поступающего топлива. Раз движок дает вспышки, а потом глохнет от перезалива, Вам, судя по всему, нужна более тонкая настройка карбюратора.
а дюралевый распределительный лимб на задней крышке-он легко и плотно прилегает? а при сборке Вы шатунчик в правильное отверстие вставили? не всасывающее?
2 страницы “добрых” советов. Добавлю еще один- для начала разберите моторчик
а дюралевый распределительный лимб
😃
Эта деталь называется - золотник
😃
Эта деталь называется - золотник
Спасибо.подзабыл корректное название.
На кой его разбирать , золотник на нем не попутаешь . Просто нужно подачу топлива поймать , отворачивая иглу по малу . Игла проверяется так , заворачиваем одеваем трубку дуем . На закрытой ноль , при отворачивании продуваемость увеличивается плавно, при исправном жиклере и не гнутой игле .
На кой его разбирать , золотник на нем не попутаешь
да были случаи при сборки не туда шатун пихали…пускай проверит.фигли там заднюю крышку снять.