Упал МК-17

Maxim4090

Добыл нормальный чистый эфир. Появились вспышки и длинные, и короткие. Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет. Если чуть отвернуть контр болт - вспышки или исчезают, или очень слабые. Что это может быть? Масла может много? И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор? Я не перекрываю…

ZigZag_ZZ
Maxim4090:

И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор?

Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…

Maxim4090
ZigZag_ZZ:

Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…

Компрессионный - да, в первый раз

Davron

Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный, возмите паспорт от любого дизеля там все написано, сдается мне что ресурс пары вы уже руками накрутили.

SAN
Maxim4090:

проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия,

Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…

Юра_Мотор
SAN:

Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.

Так это уже при работе. У меня из трех на двух откручивались. Срезал гайки и ставил флажки. На третьем не откручивается и коленвал в подшипниках не ходит по оси. Его и оставил. Остальные продал.

Davron:

Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный

Я бы не сказал. Попробуй по неопытности найти нужное положение контрпоршня. У меня только КМД легко запустился. С МК 17 и подобными пришлось повозиться.

Maxim4090
SAN:

Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…

Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…

Юра_Мотор
Maxim4090:

Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет.

Так и должно быть. Вы близки к запуску. Надо резче дергать. Берегите пальцы. Может чуть поджать контрпоршень.

Марат
Maxim4090:

появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается

Вы его просто перезаливаете! Прикройте иглу.

Antoni_007
Maxim4090:

И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается.

Повесте винт потяжелее. Я всегда не знакомый мотор запускаю с маховиком, шморгалкой. А после изучения характера, можно и за винт подергать.

alekse
Maxim4090:

сама по себе увеличивается компрессия

Вы заливаете мотор \ пересос \ иглу заверните до упора , после уверенных вспышек отворачивайте по четвертинке пока не запустится .

Alx1m1k

Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.

Maxim4090
Alx1m1k:

Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.

Много раз смотрел, делаю все также

SAN
Alx1m1k:

Максиму бы видео запуска

Это как горным лыжам или …подставьте_по_вкусу… учиться по видеоурокам.
Небольшая польза есть. Если основы уже заложены.

Alx1m1k
Alx1m1k:

Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.

он бы выложил видео своих действий с этим двигателем.

sam51
Maxim4090:

Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…

Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.

Maxim4090
sam51:

Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.

В ту 😁

Olaf
sam51:

Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.

Это, вообще то, без разницы в какую сторону заводить. Работать он будет все равно правильно в нужную сторону.

Maxim4090:

Много раз смотрел, делаю все также

Движки индивидуальны. Одни позволяют буквально обливать топливом (типа Мк-12В), другие (типа Ритма) очень чувствительны к количеству поступающего топлива. Раз движок дает вспышки, а потом глохнет от перезалива, Вам, судя по всему, нужна более тонкая настройка карбюратора.

Alx1m1k

а дюралевый распределительный лимб на задней крышке-он легко и плотно прилегает? а при сборке Вы шатунчик в правильное отверстие вставили? не всасывающее?

SAN
Alx1m1k:

а дюралевый распределительный лимб

😃
Эта деталь называется - золотник