Упал МК-17
В столице не проблема с нормальным топливом , купите и когда моторка заработает на том что ему доктор прописал вот потом и старты пробуйте .
В Техноспорте, Термике, и т.д. дизеля-хоть упейся…
Москва-город возможностей и чо колхозить?
Я бы понял пацанов в Суходрищенске, там только смекалка и спасает…моделист всегда найдёт выход.
когда моторка заработает на том что ему доктор прописал вот потом и старты пробуйте .
+100
33% керосин, 33% касторовое масло, 33% быстрый старт “kerry”, также пробовал от “felix”. Понимаю, что лучше чистый эфир использовать, но неужели на таком топливе, какое у меня имеется, не будет вспышек? На др форумах некоторые ребята писали, что с быстрым стартом просто оборотов меньше
запустится-если с двигателем всё нормально и он держит компрессию. что то с двигателем и мы не знаем а гадаем.
33% керосин, 33% касторовое масло, 33% быстрый старт “kerry”, также пробовал от “felix”. Понимаю, что лучше чистый эфир использовать, но неужели на таком топливе, какое у меня имеется, не будет вспышек? На др форумах некоторые ребята писали, что с быстрым стартом просто оборотов меньше
Без опыта на таком топливе с “быстрым стартом” можно вообще не завести. И вспышек может совсем не быть. Чтоб они появились, движок очень сильно нужно придавить (пережать). Удовольствия никакого. Звук невыносимый. Обороты низкие.
Купите лучше нормальное топливо, благо в Москве живете.
Добыл нормальный чистый эфир. Появились вспышки и длинные, и короткие. Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет. Если чуть отвернуть контр болт - вспышки или исчезают, или очень слабые. Что это может быть? Масла может много? И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор? Я не перекрываю…
И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор?
Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…
Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…
Компрессионный - да, в первый раз
Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный, возмите паспорт от любого дизеля там все написано, сдается мне что ресурс пары вы уже руками накрутили.
проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия,
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
Так это уже при работе. У меня из трех на двух откручивались. Срезал гайки и ставил флажки. На третьем не откручивается и коленвал в подшипниках не ходит по оси. Его и оставил. Остальные продал.
Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный
Я бы не сказал. Попробуй по неопытности найти нужное положение контрпоршня. У меня только КМД легко запустился. С МК 17 и подобными пришлось повозиться.
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет.
Так и должно быть. Вы близки к запуску. Надо резче дергать. Берегите пальцы. Может чуть поджать контрпоршень.
появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается
Вы его просто перезаливаете! Прикройте иглу.
И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается.
Повесте винт потяжелее. Я всегда не знакомый мотор запускаю с маховиком, шморгалкой. А после изучения характера, можно и за винт подергать.
сама по себе увеличивается компрессия
Вы заливаете мотор \ пересос \ иглу заверните до упора , после уверенных вспышек отворачивайте по четвертинке пока не запустится .
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
Много раз смотрел, делаю все также
Максиму бы видео запуска
Это как горным лыжам или …подставьте_по_вкусу… учиться по видеоурокам.
Небольшая польза есть. Если основы уже заложены.
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.
он бы выложил видео своих действий с этим двигателем.
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.