Упал МК-17
Ну и как-же его милого запустить -то при согнутом шатуне-то…
Ну и как-же его милого запустить -то при согнутом шатуне-то…
Признаков согнутого шатуна нет
Не хочет. Вчера весь день с ним провозился, даже вспышек не наблюдалось.
Пришло время спросить: что за смесь под названием дизтопливо туда пытаетесь влить?
Пришло время спросить: что за смесь под названием дизтопливо туда пытаетесь влить?
33% керосин, 33% касторовое масло, 33% быстрый старт “kerry”, также пробовал от “felix”. Понимаю, что лучше чистый эфир использовать, но неужели на таком топливе, какое у меня имеется, не будет вспышек? На др форумах некоторые ребята писали, что с быстрым стартом просто оборотов меньше
В столице не проблема с нормальным топливом , купите и когда моторка заработает на том что ему доктор прописал вот потом и старты пробуйте .
В Техноспорте, Термике, и т.д. дизеля-хоть упейся…
Москва-город возможностей и чо колхозить?
Я бы понял пацанов в Суходрищенске, там только смекалка и спасает…моделист всегда найдёт выход.
когда моторка заработает на том что ему доктор прописал вот потом и старты пробуйте .
+100
33% керосин, 33% касторовое масло, 33% быстрый старт “kerry”, также пробовал от “felix”. Понимаю, что лучше чистый эфир использовать, но неужели на таком топливе, какое у меня имеется, не будет вспышек? На др форумах некоторые ребята писали, что с быстрым стартом просто оборотов меньше
запустится-если с двигателем всё нормально и он держит компрессию. что то с двигателем и мы не знаем а гадаем.
33% керосин, 33% касторовое масло, 33% быстрый старт “kerry”, также пробовал от “felix”. Понимаю, что лучше чистый эфир использовать, но неужели на таком топливе, какое у меня имеется, не будет вспышек? На др форумах некоторые ребята писали, что с быстрым стартом просто оборотов меньше
Без опыта на таком топливе с “быстрым стартом” можно вообще не завести. И вспышек может совсем не быть. Чтоб они появились, движок очень сильно нужно придавить (пережать). Удовольствия никакого. Звук невыносимый. Обороты низкие.
Купите лучше нормальное топливо, благо в Москве живете.
Добыл нормальный чистый эфир. Появились вспышки и длинные, и короткие. Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет. Если чуть отвернуть контр болт - вспышки или исчезают, или очень слабые. Что это может быть? Масла может много? И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор? Я не перекрываю…
И еще, зачем перекрывать пальцем диффузор?
Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…
Поход вы первый раз ДВС пользуете…
Это чоб насосало…
Компрессионный - да, в первый раз
Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный, возмите паспорт от любого дизеля там все написано, сдается мне что ресурс пары вы уже руками накрутили.
проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия,
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
Так это уже при работе. У меня из трех на двух откручивались. Срезал гайки и ставил флажки. На третьем не откручивается и коленвал в подшипниках не ходит по оси. Его и оставил. Остальные продал.
Да что калило, что дизло - запуск однопуйственный
Я бы не сказал. Попробуй по неопытности найти нужное положение контрпоршня. У меня только КМД легко запустился. С МК 17 и подобными пришлось повозиться.
Эт, вряд ли. 😃
Скорее - уменьшается.
Если самопризвольно откручивается винт контрпоршня.
МК-17 часто этим страдали и штатная разрезная гайка плохо помогает. Лучше флажок…
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия, что и есть причина, скорее всего, почему он глохнет.
Так и должно быть. Вы близки к запуску. Надо резче дергать. Берегите пальцы. Может чуть поджать контрпоршень.
появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается
Вы его просто перезаливаете! Прикройте иглу.
И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается.
Повесте винт потяжелее. Я всегда не знакомый мотор запускаю с маховиком, шморгалкой. А после изучения характера, можно и за винт подергать.
сама по себе увеличивается компрессия
Вы заливаете мотор \ пересос \ иглу заверните до упора , после уверенных вспышек отворачивайте по четвертинке пока не запустится .
Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.