Упал МК-17

Alx1m1k
Alx1m1k:

Максиму бы видео запуска показать здесь с хорошим приближением на двигатель.

он бы выложил видео своих действий с этим двигателем.

sam51
Maxim4090:

Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…

Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.

Maxim4090
sam51:

Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.

В ту 😁

Olaf
sam51:

Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.

Это, вообще то, без разницы в какую сторону заводить. Работать он будет все равно правильно в нужную сторону.

Maxim4090:

Много раз смотрел, делаю все также

Движки индивидуальны. Одни позволяют буквально обливать топливом (типа Мк-12В), другие (типа Ритма) очень чувствительны к количеству поступающего топлива. Раз движок дает вспышки, а потом глохнет от перезалива, Вам, судя по всему, нужна более тонкая настройка карбюратора.

Alx1m1k

а дюралевый распределительный лимб на задней крышке-он легко и плотно прилегает? а при сборке Вы шатунчик в правильное отверстие вставили? не всасывающее?

SAN
Alx1m1k:

а дюралевый распределительный лимб

😃
Эта деталь называется - золотник

Alx1m1k
SAN:

😃
Эта деталь называется - золотник

Спасибо.подзабыл корректное название.

alekse

На кой его разбирать , золотник на нем не попутаешь . Просто нужно подачу топлива поймать , отворачивая иглу по малу . Игла проверяется так , заворачиваем одеваем трубку дуем . На закрытой ноль , при отворачивании продуваемость увеличивается плавно, при исправном жиклере и не гнутой игле .

Alx1m1k
alekse:

На кой его разбирать , золотник на нем не попутаешь

да были случаи при сборки не туда шатун пихали…пускай проверит.фигли там заднюю крышку снять.

SAN
alekse:

золотник на нем не попутаешь

Легко.
Палец мотыля вставляется не в своё гнездо, а попадает в секторный вырез золотника.

Alx1m1k
SAN:

Палец мотыля вставляется не в своё гнездо, а попадает в секторный вырез золотника.

а если не разбирать а посмотреть со стороны футорки с подсветкой то должно видно быть мотыль с шатуном при вращении-если не туда поставил.

SAN

Там сечение сильно жиклёром перекрыто, по центру.
Проще разобрать, имхо…

Vert
SAN:

Проще разобрать, имхо…

Давно пора, тем более что времени нужно чуть больше, чем на разборку АКМ.
Но мне всё же кажется, что всё это троля-ля…

volli

[QUOTE=Андрей Курылев;7163963]2 страницы “добрых” советов. Добавлю еще один- для начала разберите моторчик …
Привет.
Всталю своих 5 копеек. Если перейти на канал youtube справа внизу по ссылке, то откроется ряд видео. На одном из них чудак на букву м мучает (если не сказать грубо) аналогичный моторчик. В итоге резюме-не работает. К чему это я? Да нахрена бачек с топляком ставить за километр от мотора? Еще и ниже футорки. может у автора анало гичный подход к этому делу?
Вообще тема заинтересовала.
Написать 2 страницы всяких х.з.чего догадок и предположений, и ничего путного. Как то смутно вспоминается похожая тема от Григория Раша с похожими проблемами и шаманством по стопам заряжателя 3 литровых банок с водой

Alx1m1k
volli:

Написать 2 страницы всяких х.з.чего догадок и предположений, и ничего путного.

подождём ответа Максима.его же тема о помощи.

sam51
Maxim4090:

Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…

Приезжайте в Монино, заведем.

Андрей_Курылев
volli:

Написать 2 страницы всяких х.з.чего догадок и предположений, и ничего путного.

Дык и я про то. Раскидать мотор,фото в студию. Как раскидать, я дал видео, на ютубе туева хуча роликов, в том числе веселых и смешных )) А если моторчик упал и у него вдруг появилась типа “компрессия”, надо смотреть вал, от там слабенький, аккурат гнется по носовому подшипнику.

volli

Эх, как не вовремя Валерии Брониславович нас оставил.Вот бы повеселился старый!

Alx1m1k
volli:

Эх, как не вовремя Валерии Брониславович нас оставил.Вот бы повеселился старый!

ВБПахомову земля пухом. но всегда надо помнить о живых(в первую очередь).

VTjr
SAN:

…Лучше флажок…

Не надо никаких флажков, достаточно на торце регулировочного винта сделать напильником косой срез и не будет откручиваться.😛

Maxim4090:

Добыл нормальный чистый эфир. Появились вспышки и длинные, и короткие…

Ну и правильно, с самого начала надо было так поступать а не лить в двигло всякую дрянь, по разным эрзац рецептам, которые обнародованы на русских форумах.😃

Maxim4090:

… Появились вспышки и длинные, и короткие. Но проблема в том, что когда появляются вспышки и двигатель пытается завестись - сама по себе увеличивается компрессия …

Так ничего она не увеличивается, а просто Ваше двигло захлебывается горючим.😛 Наверно слишком вывинчена игла подачи топлива. Или также вполне возможно, что у Вас уровень в баке намного выше жиклера -> надо поставить бак так, чтобы уровень горючего в нем был в уровне, или желательно немного ниже жиклера в футорке.