Activity

Туполев-154б-2

Да, Вы правы, делаю М-ку. Изучив бесчисленное количество фотографий, убедился, что у М-ки и Б-2 эти обтекатели одинаковые (поправьте, если ошибаюсь).
P.S. с нетерпением ждём продолжения, у Вас получается одна из самых красивых и пропорциональных моделей Ту-154 на данный момент из всех.

Туполев-154б-2

Андрей, Здравствуйте!
Поделитесь пожалуйста, как начертили обтекатель узла поворота стабилизатора?
На всех чертежах он изображён жутко криво, вот уже который день пытаюсь начертить так, чтобы вышло максимально близко к прототипу. А делать его просто прямым ну уж очень не хочется… 😃

Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

А где взять то, что чел на фото в руках держит???

Если бы знал, обязательно поделился бы ссылкой. Эту фотографию нашёл случайно на просторах глобальной сети.
Чем смог, тем помог.

Выбор 1-ой копии.
black-ucksus:

Читаем всю тему

Тему-то я прочил от начала до конца, но чем больше читал, тем меньше понимал о том, что Вы в конечном итоге хотите получить. Многие Ваши посты противоречат друг другу.
Кстати, название темы - “Выбор 1-ой копии”. Исходя из этого, моё Вам предложение весьма кстати, т.к. самолёт по конструкции простой, летает изумительно уверенно и стабильно, очень прост в управлении и уже не так страшно воткнуть его в землю из-за неопытности. Ну а дальше - всё зависит от Вас - от выбора технологии изготовления вплоть до тончайших деталей отделки модели.

Выбор 1-ой копии.

rcopen.com/forum/f82/topic245637
В этой теме парень помоложе на 3 года, однако никто его в песочницу не отправляет, напротив, его поддерживают, помогают советами и рекомендациями. И получается у него вполне симпатично. “Простенько, но со вкусом”. Для начала - лучше не придумаешь. Возможно стоит присмотреться и последовать его примеру?

Бе-200, попытка не пытка
Valperal:

Вячеслав, а вы много видели моделей у которых материалы внутренней структуры торчат необработанными снаружи? Я считаю должно быть понятным, что пена будет чем-либо обшиваться, либо обклеиваться, и к тому же в любом случае окраска самолета будь то краска или скотч защитят пену от воздействия окружающей среды.

то, что всё это будет обшиваться - это было понятно с самого начала. Но я не о том. Я о прочности. В самолёте во время полёта вся конструкция испытывает разные нагрузки, в том числе и знакопеременные, как известно ведущие к усталости (в отличие от пластиковых стеклопакетов, где она ничего не крепит, не испытывает нагрузок и служит для теплоизоляции). Надеюсь, что прочности пены будет достаточно (я бы побоялся применять её).
P.S. болею за проект и жду продолжения)

самолет-штурмовик Су-25. Не могу найти хоть одно упоминание об RC модели.
gab_arm75:

конкретизировать о каком самолете вопрос, су-25 импеллерный, с двс или трд? а то тут все в кучу…

Куча не такая уж и большая получается… 5-6 моделей всего…
Будем надеяться, что Русджет после Як-130 займётся и этим самолётом 😆

самолет-штурмовик Су-25. Не могу найти хоть одно упоминание об RC модели.
gab_arm75:

Но согласитесь это извращенство…

www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Почему же, вполне симпатично. Если промотать фотографии вперёд, можно увидеть, как аккуратно крыло оклеено стеклотканью.
Выходит классно.

ПуВРД

подскажите, а это что такое? В смысле, какова вообще идея раскручивать колесо турбины таким способом, и стоит ли вообще о этом задумываться? Есть ли здесь хоть какое-то будущее, или это из разряда приколов от “делать нечего”?

www.youtube.com/watch?v=f1WwvESgPxk&feature=relate…

ПуВРД
Жорж:

Тяга и регулируется за счет изменения расхода топлива, но это почему-то не прибавило им (ПуВРД) популярности…

да не… не так выразился) Я к тому, что слишком много они жрут. На них топлива не запасёшься (литры в минуту). И полтора-минутный полёт приносит не очень много кайфа, скорее даже разочарование “И чего, это всё чтоль???”.
Поэкономичнее бы…

Опыт работы с импеллерами разных фирм
smg2000:

Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?

не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).

Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
EVIL:

переднее колесо проигрывает варианту Ил-62, кстати по площади крыла та же картина, у 727-го она меньше, да и фюз у зИла тоньше в этих же размерах, зато стаб маленький. Ил-62 конечно имеет кучу плюсов, но он должен быть 4-х моторным.

Относительно небольшой стабилизатор самолёта Ил-62 легко объясняется его положением основных стоек шасси, расположенных почти в центре тяжести загруженного самолёта, и соответственно пропадает необходимость в создании мощного кабрирующего момента для отрыва самолёта, создаваемого горизонтальным оперением.
Кстати, если всё-таки надумаете строить его (а он, на мой взгляд, всё-таки лучший выбор из перечисленных вами машин), могу подетально отфоткать весь самолёт (не старый музейный экспонат, а живой, летающий). 😉

Белый лебедь ТУ -160
CaHbI4:

Однозначно -только импеллеры

Безусловно, толкающий винт будет не очень этичным, но только на стенде. При включении двигателя его не будет видно вообще, но преимуществ перед импеллерами он даёт - много. Да и нервов сэкономит изрядно.
Лучше хорошо летающая полукопия, чем не летающая хрупкая копия.

  • да и чисто этический вопрос, который меня всегда волновал: копии таких больших самолётов должны в воздухе смотреться гордо и красиво, они должны летать медленно, не спеша. Тогда в воздухе модель будет смотреться как Ту-160, а не как МиГ-31. С импеллерами с этим делом будет туго, и это будет пуля в небе, которую никто не разглядит как следует. Я бы посоветовал ставить винт…
    Но дело ваше)) Будем с интересом следить за постройкой такого красавца)))
Белый лебедь ТУ -160
Kosmos:

Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно

есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.

Boeing-737
EVIL:

Так в соседней теме есть ссылки по которым это можно купить.

купить можно всё, а сделать самому - это уже не каждый сможет…
да и не такая уж сложная технология (как мне кажется)
Делается в домашних условиях, тем более болван уже есть. 😃