Activity
Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.
Обычная нержавейка не подойдёт?
Про разные стабилизаторы помню, спасибо)
На М-ку РТЭ в открытом доступе, там есть большая часть необходимых размеров, с М-кой проще.
Да, Вы правы, делаю М-ку. Изучив бесчисленное количество фотографий, убедился, что у М-ки и Б-2 эти обтекатели одинаковые (поправьте, если ошибаюсь).
P.S. с нетерпением ждём продолжения, у Вас получается одна из самых красивых и пропорциональных моделей Ту-154 на данный момент из всех.
Очень красиво выходит!
С нетерпением ждём продолжения!
…А с запрокидывающимися тележками основных опор что-нибудь решили?
В прищепке будущая передняя стойка сохнет.
А можно поподробнее о ней?
А где взять то, что чел на фото в руках держит???
Если бы знал, обязательно поделился бы ссылкой. Эту фотографию нашёл случайно на просторах глобальной сети.
Чем смог, тем помог.
самолёт в серию не пошёл, так что думаю трудно будет найти что-то кроме этого
www.airwar.ru/image/idop/craft/be30/be30-1.gif
Читаем всю тему
Тему-то я прочил от начала до конца, но чем больше читал, тем меньше понимал о том, что Вы в конечном итоге хотите получить. Многие Ваши посты противоречат друг другу.
Кстати, название темы - “Выбор 1-ой копии”. Исходя из этого, моё Вам предложение весьма кстати, т.к. самолёт по конструкции простой, летает изумительно уверенно и стабильно, очень прост в управлении и уже не так страшно воткнуть его в землю из-за неопытности. Ну а дальше - всё зависит от Вас - от выбора технологии изготовления вплоть до тончайших деталей отделки модели.
rcopen.com/forum/f82/topic245637
В этой теме парень помоложе на 3 года, однако никто его в песочницу не отправляет, напротив, его поддерживают, помогают советами и рекомендациями. И получается у него вполне симпатично. “Простенько, но со вкусом”. Для начала - лучше не придумаешь. Возможно стоит присмотреться и последовать его примеру?
шаси
шасси пишется с двумя “С”.
Данные морозильные установки закупают военные США, т.к. они имеют высокую отказоустойчивость и их можно сбрасывать на парашюте!
😁 а почему тема-то заглохла?
выбираем что порезать
тоже Ту-154 не хотите?)
(просто давно о нём мечтаю, да всё времени никак не нахожу)
Если что, смогу помочь любой информацией по нему.
ещё как))
Вячеслав, а вы много видели моделей у которых материалы внутренней структуры торчат необработанными снаружи? Я считаю должно быть понятным, что пена будет чем-либо обшиваться, либо обклеиваться, и к тому же в любом случае окраска самолета будь то краска или скотч защитят пену от воздействия окружающей среды.
то, что всё это будет обшиваться - это было понятно с самого начала. Но я не о том. Я о прочности. В самолёте во время полёта вся конструкция испытывает разные нагрузки, в том числе и знакопеременные, как известно ведущие к усталости (в отличие от пластиковых стеклопакетов, где она ничего не крепит, не испытывает нагрузок и служит для теплоизоляции). Надеюсь, что прочности пены будет достаточно (я бы побоялся применять её).
P.S. болею за проект и жду продолжения)
через год пена станет трухой.
а что будет с красавцем Ан-72?
Он уже отлетался?
Теперь на самолете появилась основная стойка шасси)
😢
конкретизировать о каком самолете вопрос, су-25 импеллерный, с двс или трд? а то тут все в кучу…
Куча не такая уж и большая получается… 5-6 моделей всего…
Будем надеяться, что Русджет после Як-130 займётся и этим самолётом 😆
Но согласитесь это извращенство…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Почему же, вполне симпатично. Если промотать фотографии вперёд, можно увидеть, как аккуратно крыло оклеено стеклотканью.
Выходит классно.
А вот это уж совсем по-взрослому…
Ни у кого нет информации по этой модели?
Много чего облазил, но ничего не нашёл.
подскажите, а это что такое? В смысле, какова вообще идея раскручивать колесо турбины таким способом, и стоит ли вообще о этом задумываться? Есть ли здесь хоть какое-то будущее, или это из разряда приколов от “делать нечего”?
Тяга и регулируется за счет изменения расхода топлива, но это почему-то не прибавило им (ПуВРД) популярности…
да не… не так выразился) Я к тому, что слишком много они жрут. На них топлива не запасёшься (литры в минуту). И полтора-минутный полёт приносит не очень много кайфа, скорее даже разочарование “И чего, это всё чтоль???”.
Поэкономичнее бы…
ещё бы можно было расход топлива регулировать - такие двигатели обрели бы большую популярность (ИМХО).
Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?
не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).
переднее колесо проигрывает варианту Ил-62, кстати по площади крыла та же картина, у 727-го она меньше, да и фюз у зИла тоньше в этих же размерах, зато стаб маленький. Ил-62 конечно имеет кучу плюсов, но он должен быть 4-х моторным.
Относительно небольшой стабилизатор самолёта Ил-62 легко объясняется его положением основных стоек шасси, расположенных почти в центре тяжести загруженного самолёта, и соответственно пропадает необходимость в создании мощного кабрирующего момента для отрыва самолёта, создаваемого горизонтальным оперением.
Кстати, если всё-таки надумаете строить его (а он, на мой взгляд, всё-таки лучший выбор из перечисленных вами машин), могу подетально отфоткать весь самолёт (не старый музейный экспонат, а живой, летающий). 😉
а что за интересная деталька под “губой импеллера” лежит?
Уж не центробежный ли компрессор? Признавайтесь!)
по поводу летных характеристик модели данного прототипа
это будет пушер, импеллерный или вы в него JetCat P20 поставите?
во многом это зависит от профилей, которые Вы будете использовать.
и как успехи?
Однозначно -только импеллеры
Безусловно, толкающий винт будет не очень этичным, но только на стенде. При включении двигателя его не будет видно вообще, но преимуществ перед импеллерами он даёт - много. Да и нервов сэкономит изрядно.
Лучше хорошо летающая полукопия, чем не летающая хрупкая копия.
- да и чисто этический вопрос, который меня всегда волновал: копии таких больших самолётов должны в воздухе смотреться гордо и красиво, они должны летать медленно, не спеша. Тогда в воздухе модель будет смотреться как Ту-160, а не как МиГ-31. С импеллерами с этим делом будет туго, и это будет пуля в небе, которую никто не разглядит как следует. Я бы посоветовал ставить винт…
Но дело ваше)) Будем с интересом следить за постройкой такого красавца)))
Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно
есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.
Так в соседней теме есть ссылки по которым это можно купить.
купить можно всё, а сделать самому - это уже не каждый сможет…
да и не такая уж сложная технология (как мне кажется)
Делается в домашних условиях, тем более болван уже есть. 😃
а не думали кабину, хвост и мотогондолы с пилонами (короче все поверхности двойной кривизны) сделать методом вакуумной формовки, а трубу (фюзеляж) и крылья сделать наборными?
как вам такая мысль?