Activity
Уважаемые господа пилоты и строители моделей с наступающим Новым 2018 Годом !!!
Женя, освяти данные ПТИЦЫ твоей .
Лёша с днём рождения тебя ! Желаю тебе успехов на поприще F3P!!!
Толик,попровуй на 450 градусов. Вообще выражение “гнется” в этом случяе наверное несовсем правельное …или ?
Толик, здесь всё нормально.
Сергей.
Извеняюсь сделал ошибку ,V6 для винтов 16 цоль 1 акку.
Вареант BL V12,это последняя разработка под винты 16 цоль.
Дополнение: V12 для винтов 16 цоль 2акку, V6 для винтов 12 цоль 1акку.
Сергей.
В SG Системе также предусмотренно быстрое и несложное изменение
данных в зависимости от новой комплектации винтов от 10 до 16 дюймов.
Эту несложную работу может зделать сам потребитель.
Для необходимой комплектации предусмотренны БЛ моторы :V5,V6,V9,V10,V11,V12.
Эти моторы с соответствующими воздушными винтами полностью меняют ха-
рактеристику системы, в зависимости от поставленной задачи.
Информация:
Сергей.
Толик ,если заточена то перетачивать.
Всегда нужен теоретический подход,подтверждённый практикой.
Другой вариант методом тыка добиться практического результата.
Спокойной ночи .
Толик ,если это шутка,то неудачная.
Пример : на сколько высок КРД системы кордовых скоростных моделей ?, вданном случае при обёме 2,5 см кубических мощность порядка 1КВ,
для достяжении цели-скорость жертвуют еффективностью !
Ещё,по поводу КПД , наглядный пример железнодорожный транспорт. Сравнивая две системы: резина-асвальт и стальные колёса-рельсы?
Вмоём вареанте порядка 40 процентов ,передаточное менять нужно,но в данном случае измененена полностью вся конструкцея винта винта и здесь диаметр не самое главное.
С увеличением деаметра винта резко ростёт КПД системы ,пример тому :резиномоторные модели,вертолёты…!
Лёша с Днем рождения тебя!!!
Test flight 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery - F3P AP-17 and F3P AF-17 program in a hall of 6-6,5m height.
Technical information:
- F3P carbon model Novus
- 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
- 1s 130 mAh battery
- weight of model 58,5g RTF
- span 850mm
- lenght 1050
- no static brakes
Test flight 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 100mAh battery - F3P AF-17 program in a hall of 6-6,5m height.
Technical information:
- F3P carbon model Novus
- 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
- 1s 100 mAh battery
- weight of model 58,5g RTF
- span 850mm
- lenght 1050
- no static brakes
Test flight torquen 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery.
Technical information:
- F3P carbon model Novus
- 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
- 1s 130 mAh battery
- weight of model 58,5g RTF
- span 850mm
- lenght 1050
- no static brakes
Читай информацию в YouTube/
Леша если есть еще вопросы,? отвечу охотно .
Сергей.
Леша , целью данного видео было показать потенциал моей новой разработки 1с системы+16 цоль винты.
Да,самоет тяжелый но за неимением другого я испытывал на том что имел.
Но в том что система 1с с 100 и 130 акку таскает бомбовоз весом в 58.5 грамм в Ф программе ,показывает в лучшей степени потенциал разработки!
То что я лечу на 1с ,можеш НЕСОМНЕВАТЬСЯ!!!
Все три видео с 1с акку с 100 и 130 ма!!!
Сергей.
1s-2,5 2s-3,0 gramm
Вес почти 5гр,при удельном весе бальзы 0,09, а над шагом еще буду работать.Когда окончательно подберу тогда и напишу.Не хочу людей вводить в заблуждение.Чтобы зря время не тратили.От угля я точно отказался.Мне на сезон немного надо.А делать вручную с детства научились.
В
Знакомая практика.геометрия+шаблоны.
Не дождался зала и сделал еще винты 14"наподобие Киммо.Лопасть широченная 42мм.Пошел за стенку в танц зал 4м на 6метров.Повисел сначала на системе с одной банкой,а потом на двух банках.Системы различаються только моторами.Остался ОЧЕНЬ доволен.В зале был один.Поэтому лишь фото.Кто в теме-тот поймет:)
Валера молодец!😒 Сколько весят винты? какой шаг?