батарейки от регистраторов не катят, не тянут даже сервы…попались вот такие 80мач 25С 2г , себе заказал, может ещё кому пригодится ru.aliexpress.com/item/…/32349777191.html
планер 13г, растяжки разнокалиберные 0.2-0.4
Решил кинуть фото в эту тему.Винты 14" бальза.Сделаны практически вручную.С одной банкой БОЛЬШЕ 100гр.На двух УУУУУУУУ сколько.Не флатерят и не бьют.
в 30г впишется только с 60-80мач, со 100мач и 13" винтами - 30.8г…с моторчиком пришлось повозится, 1мм статор оборотистый довольно, никак не хотел раскручиваться до рабочих оборотов, только с легкими узкими 12" винтами малого шага выдавал нужную тягу и обороты,что меня никак не устраивало…переделывать систему на бОльшие колеса в планы не входило( пока что ), поэтому сделал новый моторчик, с 2мм статором( +0.6г)…и всё равно мотор довольно оборотистый получился, винтики тяжеловаты по шагу для него, навеска гирек на хвостик показала тягу в 50г ( для 30г самика выше крыши),с 12" винтиками крутит веселее и тяги больше, поиграть шагом или обмотками и 60-65г будет
Чернобольские мутанты выросли от 13 до 16 цоль.
Сергей укажи вес винтов?
1s-2,5 2s-3,0 gramm
Какой размах самолета под эти винты? Минимум900-950мм
Чернобольские мутанты…
Выглядят очень здОрово!!!
Реалии они такие 😃 , так и до 20" недалеко.
16" это хорошо, а что с моторами для них, ведь прежние системы не пойдут, наверное…, да и каких токов ждать?
К Чернобольским винтам------Челябинске системы и самолёты.
Серёга , а тормозочки бы не помешали , падаешь…
И в чём подвох - летаешь на двухбаночнике старом а написал что 1S .
Леша , целью данного видео было показать потенциал моей новой разработки 1с системы+16 цоль винты.
Да,самоет тяжелый но за неимением другого я испытывал на том что имел.
Но в том что система 1с с 100 и 130 акку таскает бомбовоз весом в 58.5 грамм в Ф программе ,показывает в лучшей степени потенциал разработки!
То что я лечу на 1с ,можеш НЕСОМНЕВАТЬСЯ!!!
Все три видео с 1с акку с 100 и 130 ма!!!
Сергей.
130 ма для AF это понятно .
Но в первом видео AF+AP .
Там то что за батарейка была ?
Test flight torquen 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery.
Technical information:
F3P carbon model Novus
1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
1s 130 mAh battery
weight of model 58,5g RTF
span 850mm
lenght 1050
no static brakes
Читай информацию в YouTube/
Леша если есть еще вопросы,? отвечу охотно .
Сергей.
Так вот что значит объёмные винты .
Надеюсь в Германии их протестировать .
Спасибо .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47178a573df955007778072c":{"_id":"47178a573df955007778072c","hid":28581,"name":"29rus","nick":"29rus","avatar_id":null,"css":""},"47e2acb03df955007777c98f":{"_id":"47e2acb03df955007777c98f","hid":32685,"name":"MorAna","nick":"MorAna","avatar_id":null,"css":""},"48848fea3df9550077778e54":{"_id":"48848fea3df9550077778e54","hid":36678,"name":"Ланцов_Алексей","nick":"Ланцов_Алексей","avatar_id":null,"css":""},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"4aed9adf3df9550077768620":{"_id":"4aed9adf3df9550077768620","hid":55879,"name":"shpak","nick":"shpak","avatar_id":null,"css":""},"4e7caccb3df955007774e071":{"_id":"4e7caccb3df955007774e071","hid":100198,"name":"Olegss","nick":"Olegss","avatar_id":null,"css":""},"579512a03df955007770f143":{"_id":"579512a03df955007770f143","hid":254159,"name":"SG_Glavak","nick":"SG_Glavak","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ec","hid":127,"title":"Полёты в зале (F3P, indoor)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Электролёты для полётов в закрытых помещениях.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":101,"post_count":10475,"last_post":"666141073627b35af4b143aa","last_topic":"65937a32c68e4ffcbce9af87","last_topic_hid":572294,"last_topic_title":"Ищу чертеж такого самолета F3P","last_ts":"2024-06-06T04:54:31.057Z","last_user":"4d9ed36f3df9550077753ea8"}},"topic":{"_id":"56b06d503df9550077e6e63d","hid":444378,"title":"технологии f3p","views_count":138895,"last_post_counter":561,"cache":{"post_count":556,"first_post":"56b06d503df9550077e6e994","first_ts":"2016-02-02T08:48:16.000Z","first_user":"4e7caccb3df955007774e071","last_post":"641db3dc563b07d603268c90","last_post_hid":561,"last_ts":"2023-03-24T14:29:48.575Z","last_user":"64175931c68e4ffcbcd4f0f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ec"},"subscription":null,"pagination":{"total":556,"per_page":25,"chunk_offset":219},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}