технологии f3p
Что то с ней не так!
Олег, 5 грамм это много. Для ориентира - вес 100мАч должен быть около 3,5 грамм. Возможно, вес неправильно указан или в упаковке.
Я уже кидал ссылку на галерею однобаночных батарей.
Загляни, там и этот бренд есть…
Вес зашкаливает и ток 1амп, не о чём .
Серёга , а тормозочки бы не помешали , падаешь…
И в чём подвох - летаешь на двухбаночнике старом а написал что 1S .
Леша , целью данного видео было показать потенциал моей новой разработки 1с системы+16 цоль винты.
Да,самоет тяжелый но за неимением другого я испытывал на том что имел.
Но в том что система 1с с 100 и 130 акку таскает бомбовоз весом в 58.5 грамм в Ф программе ,показывает в лучшей степени потенциал разработки!
То что я лечу на 1с ,можеш НЕСОМНЕВАТЬСЯ!!!
Все три видео с 1с акку с 100 и 130 ма!!!
Сергей.
130 ма для AF это понятно .
Но в первом видео AF+AP .
Там то что за батарейка была ?
Test flight 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery - F3P AP-17 and F3P AF-17 program in a hall of 6-6,5m height.
Technical information:
- F3P carbon model Novus
- 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
- 1s 130 mAh battery
- weight of model 58,5g RTF
- span 850mm
- lenght 1050
- no static brakes
Test flight 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 100mAh battery - F3P AF-17 program in a hall of 6-6,5m height.
Technical information:
- F3P carbon model Novus
- 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
- 1s 100 mAh battery
- weight of model 58,5g RTF
- span 850mm
- lenght 1050
- no static brakes
Test flight torquen 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery.
Technical information:
- F3P carbon model Novus
- 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
- 1s 130 mAh battery
- weight of model 58,5g RTF
- span 850mm
- lenght 1050
- no static brakes
Читай информацию в YouTube/
Леша если есть еще вопросы,? отвечу охотно .
Сергей.
Так вот что значит объёмные винты .
Надеюсь в Германии их протестировать .
Спасибо .
Браво!
Никто еще так потрясающее не демонстрировал работу своей системы.
Стопроцентная стабильность, аппарат снисило только от дыхания пилота!!!
…Завёлся я после лестных речей о настоящем прорыве RES .
Я конструктор соосников и это в некотором роде “камень в мой огород” .
Вот теперь сижу и жду , какой прорыв ? у кого прорыв ? и от куда ?..
Наверное действительно слово “прорыв” использовать в отношении соосных систем было не совсем корректно, но все мы люди и все мы человеки, поэтому, чтобы не возбуждать и не заводить коллег по цеху предлагаю заменить слово “прорыв” на “основные тенденции”.
Теперь о том, какие тенденции я вижу и как это подтверждается практикой.
Тенденция 1. Композитные винты из сэндвича. Действительно, все кто в теме наверняка обратили внимание, что размеры винтов становятся порой до нездорового большими. Если бы пару лет назад нам сказали, что 16" будет самое оно, то скорее всего мы бы просто покрутили пальцем у лба. И что мы видим? Пожалуйста - 16" вполне реальный вариант. Причины тут на поверхности: поиск способа эффективного торможения без статических тормозов, которые отрицательно влияют на полет, повышение площади эффективного обдува рулей, что крайне важно для выполнения сложных фигур…
Тенденция 2. Эффективность. Под этим я понимаю классическое соотношение проделанной работы к затраченной энергии. Крутить большие винты и при этом расходовать мало энергии, а по сути малый ток, задача вееесьма не из легких. Если вы внимательно смотрели видео, которое выложил Сергей Главак, то наверняка обратили внимание на то, какой мотор в кадре. К сожалению, о самой системе информации мало, но основная суть - винты четко подобраны под параметры системы, что абсолютно логично, так как достигнуть универсального результата здесь невероятно сложно.
Сергею Главак большое спасибо за то, что показывает и, главное, доказывает на практике какую планку нужно брать, чтобы соответствовать.
Возвращаясь к системам Руслана хочу сказать, что всё вышеперечисленное в них учитывается и используется. Да, это только начало, можно сказать старт и чтобы стать на один уровень с такими лидерами, как Главак и Ланцов нужно ещё многое сделать. Но ведь дорогу осиливает идущий! 😃
Ситуация становиться все интереснее, интереснее,…
И чего, завтра будем винты в 25" проворачивать?
И скорость “падения” будет в 1мм/сек.
Для тяжёлых моделей и 16 дюймов не спасение .
А на однобаночниках до 40 грамм , мы уже всё протестировали , 13е винты даже многовато ,
народ пробует и выбирает 11-12 дюймов .
16 винты уже перебор! Лучше за весом проследить. Сами прикиньте соотношение.
Сейчас средний полетный вес 40гр. Размах до 860мм.
Так что даже13-14 под сомнением.
Пока писал, Алексей опередил, так что суть одинаковая.
Получается для самолетов 40 грамм примерно, винты от 11 до 13, но нужно подбирать по полету на каждый случай…
Ни чего подбирать не надо. А соблюсти один пункт… Собрать или купить хороший самолёт .
Да , поправочка ,11-13 и тормоза .
Я ещё не пробовал летать на ВИКТОРИ без тормозов.
Но точно знаю из своего опыта , что тормоза делают модель гораздо плавнее .
В любом случае всё четко покажет статистика соревнований .
Опираться стоит исключительно на практику .
Раньше ЧМ Брукман летал без тормозов , теперь стал чемпионом с тормозами аля виктори .
После были соревнования в Страсбурге , где обладатели больших диаметров начали залипать на торк роллах , даже с 12-13 пропеллерами .
Раньше на 8 и 10 дюймах такой повальной тенденции , не было даже с одним винтом.
Где-то я уже писал что поток от винтов становиться слабее с увеличением диаметра винтов .
Жить или не жить вертолётам в F3P ,покажет предстоящий сезон .
Ни чего подбирать не надо.
Отвечу словами классика : “Надо, Вася, надо…” (с) 😃
Винт в корне может изменить поведение модели. Чего стоил переход на новые по форме винты Алексея в прошлом сезоне, помните? Мы с Женей вообще не могли узнать модель!
Про залипания на ТоркРоле. Тут однозначно сказать нельзя. Та же Тривия “жила своей жизнью” на любых винтах и только строгое следование ряду моментов (вертикаль, мягкая дача рулей…) всё решало.
А на однобаночниках до 40 грамм , мы уже всё протестировали , 13е винты даже многовато ,
народ пробует и выбирает 11-12 дюймов .
Лёш, я так понимаю, что твоих винтов большого диаметра (14"+) мы не увидим?
Хочется в завершении привести слова Жильвинаса, которые очень запали мне в душу и как нельзя точно характеризуют происходящее в F3P: “В этой дисциплине Все Звёзды! И никто никого не слушает…” 😃 Вот прям в точку!!!
С увеличением деаметра винта резко ростёт КПД системы ,пример тому :резиномоторные модели,вертолёты…!
Лёша с Днем рождения тебя!!!
Подбор винта к каждому случаю .Какой или какие именно случаи имелись в виду?
Сергей. Если система рассчитана на 13 винты, как выростит КПД с 16 винтами, без вмешательства переделок. Надо менять передаточное? Или так сойдет.
Вмоём вареанте порядка 40 процентов ,передаточное менять нужно,но в данном случае измененена полностью вся конструкцея винта винта и здесь диаметр не самое главное.