технологии f3p
спаял и немного (3 аккума) погонял систему, на 100мач 6 минут при среднем положении стика газа, тяга около 40-45г, максимум за 70г
Мои поздравления, очередной механический шедевр в Вашем исполнении! Раздвигаем границы возможного!
Вот Вам и батареечка…
www.ebay.com/itm/…/381245973387
Еще.
www.ebay.com/itm/…/301975297761
Тут еще много интересного.
www.melochy.ru/catalog/…/lp401220-pcm/
www.melochy.ru/…/cameronsino-cs-swp200sl/
спасибо, но " на ето я пойтить не моху ", 500р выложить за малюсенькую батарейку для меня перебор…подожду, может появятся нано-тех в хобби - кинге, там 170р за те же 60мач
Вот Вам и батареечка…
Есть реальный опыт использования или просто поиск?
У меня подобные эксперименты оказались неудачными… 😦
Трудно точно сказать, я летал на подобных (внешне таких и буковки такие-же).
Ставил на нормальный вертолетик( в смысле с одним ротором) предварительно отпаяв микросему. Не покупал, на работе полно от видеорегистраторов и прочих девайсов. Брал не вспухшие. АКБ не новые, поэтому хороших было 50х50.
Нормальная токоотдача, полет с 60Ма-4-5минут, с 120Ма-8-10минут.
Примерно вот такой. Марку сказать не могу,он достался в разбитом виде,кабины не было. Восстановил, он биндится к ТУРНИГЕ.
Трудно точно сказать, я летал на подобных…
Вопрос токоотдачи. Для нормального полета на самолете весом 40 грамм нужна мощность около 3-4W, вот и считайте.
В батарейках, приведенных выше встречается рабочий ток 2С - т.е. ниочем.
У меня реально отработали сезон несколько вариантов. Ссылка на галерею где-то есть. Кому интересно - в разделе ТЕХНО быстро найдете.
У Turnigy nano 60mAh 1S 45-90C очень не плохие показатели. Как по отдачи так и по весу.
Похоже с выше указанными акками ж-па (This product is not available anymore. May be you can find similiar products in the same category (please, follow the link above).
Кто заинтересован именно в этих акках , придётся поторопится и купить на других ресурсах , пока есть где то остатки .
Здесь тоже пример того что их не будет www.ebay.com/itm/…/111457449732?_ul=RU
поставил систему на комнатный бипланчик, для пробы, по гонял, по летал - итог: 12" винты всё таки тяжеловаты, крутит, но лучше 10-11", 60% газ - 45г тяги…не нравятся очень подшипники в моторах мелких, люфт очень велик для расстояния между беговыми дорожками всего 3мм, люфт по статору и магнитам до 0.3мм выходит, нужны или более качественные подшипники или увеличивать расстояние между подшипниками, что увеличит массу, в общем есть над чем работать
Не перестаю удивляться!!! “Долматинец однако”.
Так как пенные и бальзовые винты в комнате долго не живут, пришлось по экспериментировать с угольными. вписаться в 1.5г пара и чтоб без флаттера,… вывел две пары ,которые устроили, очень эластичные не убиваемые ,не флаттерят( на самолетике 20г) и масса от 1.5 до 1.8г пара ,диаметр 9.5", шаг чуть меньше 2"
…до покраски обтянутый 7.8г, с краской 9.1г
На какой итоговый вес планируешь выйти?
хотелось бы в 30 г уложить
батарейки от регистраторов не катят, не тянут даже сервы…попались вот такие 80мач 25С 2г , себе заказал, может ещё кому пригодится ru.aliexpress.com/item/…/32349777191.html
в 30г впишется только с 60-80мач, со 100мач и 13" винтами - 30.8г…с моторчиком пришлось повозится, 1мм статор оборотистый довольно, никак не хотел раскручиваться до рабочих оборотов, только с легкими узкими 12" винтами малого шага выдавал нужную тягу и обороты,что меня никак не устраивало…переделывать систему на бОльшие колеса в планы не входило( пока что ), поэтому сделал новый моторчик, с 2мм статором( +0.6г)…и всё равно мотор довольно оборотистый получился, винтики тяжеловаты по шагу для него, навеска гирек на хвостик показала тягу в 50г ( для 30г самика выше крыши),с 12" винтиками крутит веселее и тяги больше, поиграть шагом или обмотками и 60-65г будет