технологии f3p

OldMan
29rus:

…до покраски обтянутый 7.8г, с краской 9.1г

На какой итоговый вес планируешь выйти?

29rus

батарейки от регистраторов не катят, не тянут даже сервы…попались вот такие 80мач 25С 2г , себе заказал, может ещё кому пригодится ru.aliexpress.com/item/…/32349777191.html

29rus

планер 13г, растяжки разнокалиберные 0.2-0.4

shpak

Решил кинуть фото в эту тему.Винты 14" бальза.Сделаны практически вручную.С одной банкой БОЛЬШЕ 100гр.На двух УУУУУУУУ сколько.Не флатерят и не бьют.

29rus

в 30г впишется только с 60-80мач, со 100мач и 13" винтами - 30.8г…с моторчиком пришлось повозится, 1мм статор оборотистый довольно, никак не хотел раскручиваться до рабочих оборотов, только с легкими узкими 12" винтами малого шага выдавал нужную тягу и обороты,что меня никак не устраивало…переделывать систему на бОльшие колеса в планы не входило( пока что ), поэтому сделал новый моторчик, с 2мм статором( +0.6г)…и всё равно мотор довольно оборотистый получился, винтики тяжеловаты по шагу для него, навеска гирек на хвостик показала тягу в 50г ( для 30г самика выше крыши),с 12" винтиками крутит веселее и тяги больше, поиграть шагом или обмотками и 60-65г будет

SG_Glavak

Чернобольские мутанты выросли от 13 до 16 цоль.

MorAna

Какой размах самолета под эти винты? Минимум900-950мм

OldMan
SG_Glavak:

Чернобольские мутанты…

Выглядят очень здОрово!!!
Реалии они такие 😃 , так и до 20" недалеко.
16" это хорошо, а что с моторами для них, ведь прежние системы не пойдут, наверное…, да и каких токов ждать?

MorAna

К Чернобольским винтам------Челябинске системы и самолёты.

14 days later
OldMan

Олег, 5 грамм это много. Для ориентира - вес 100мАч должен быть около 3,5 грамм. Возможно, вес неправильно указан или в упаковке.

Я уже кидал ссылку на галерею однобаночных батарей.
Загляни, там и этот бренд есть…

MorAna

Вес зашкаливает и ток 1амп, не о чём .

Ланцов_Алексей

Серёга , а тормозочки бы не помешали , падаешь…
И в чём подвох - летаешь на двухбаночнике старом а написал что 1S .

SG_Glavak

Леша , целью данного видео было показать потенциал моей новой разработки 1с системы+16 цоль винты.
Да,самоет тяжелый но за неимением другого я испытывал на том что имел.
Но в том что система 1с с 100 и 130 акку таскает бомбовоз весом в 58.5 грамм в Ф программе ,показывает в лучшей степени потенциал разработки!
То что я лечу на 1с ,можеш НЕСОМНЕВАТЬСЯ!!!
Все три видео с 1с акку с 100 и 130 ма!!!
Сергей.

SG_Glavak

Test flight 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery - F3P AP-17 and F3P AF-17 program in a hall of 6-6,5m height.

Technical information:

  • F3P carbon model Novus
  • 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
  • 1s 130 mAh battery
  • weight of model 58,5g RTF
  • span 850mm
  • lenght 1050
  • no static brakes

Test flight 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 100mAh battery - F3P AF-17 program in a hall of 6-6,5m height.

Technical information:

  • F3P carbon model Novus
  • 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
  • 1s 100 mAh battery
  • weight of model 58,5g RTF
  • span 850mm
  • lenght 1050
  • no static brakes

Test flight torquen 1s coaxial-system in combination with 16" propellers + 1s 130mAh battery.

Technical information:

  • F3P carbon model Novus
  • 1s coaxial-system SG CRE 02 V6 + 16" propellers
  • 1s 130 mAh battery
  • weight of model 58,5g RTF
  • span 850mm
  • lenght 1050
  • no static brakes

Читай информацию в YouTube/

Леша если есть еще вопросы,? отвечу охотно .
Сергей.