технологии f3p

29rus

диаметр статора , что и на предыдущем моторе - 11мм, чуть толще набор - 1.2мм, магниты толще - 1.2 мм, вполне способен крутить 12" широкие винты. потребление, правда, по более с ними, на 100мач проработал с ограничением тяги около 55-50 г - 8 минут, максимум за 60г… для 30г самолетов самое то

29rus

поставил систему на комнатный бипланчик, для пробы, по гонял, по летал - итог: 12" винты всё таки тяжеловаты, крутит, но лучше 10-11", 60% газ - 45г тяги…не нравятся очень подшипники в моторах мелких, люфт очень велик для расстояния между беговыми дорожками всего 3мм, люфт по статору и магнитам до 0.3мм выходит, нужны или более качественные подшипники или увеличивать расстояние между подшипниками, что увеличит массу, в общем есть над чем работать

29rus

не F3P, но может кому будет интересен…комнатный самолетик 520мм размах, 550 длина без мотора, 20г с батарейкой 100мач… тяжеловат , приедут 60мач, возможно 1.5г снимется…идеально было бы 15г для таких размеров

Olegss

Не перестаю удивляться!!! “Долматинец однако”.

29rus

собрал моторчик для комнатки с самодельным статором из пластин трансформатора, толщина 1 мм, диаметр 9.6 мм, тяги 35г ( с ограничением в настройках 60% газ), мотор теплый

20 days later
29rus

Так как пенные и бальзовые винты в комнате долго не живут, пришлось по экспериментировать с угольными. вписаться в 1.5г пара и чтоб без флаттера,… вывел две пары ,которые устроили, очень эластичные не убиваемые ,не флаттерят( на самолетике 20г) и масса от 1.5 до 1.8г пара ,диаметр 9.5", шаг чуть меньше 2"

29rus

размах 900, длина без мотора 980(нос очень короткий), краски бухнул много, до покраски обтянутый 7.8г, с краской 9.1г

OldMan
29rus:

…до покраски обтянутый 7.8г, с краской 9.1г

На какой итоговый вес планируешь выйти?

29rus

батарейки от регистраторов не катят, не тянут даже сервы…попались вот такие 80мач 25С 2г , себе заказал, может ещё кому пригодится ru.aliexpress.com/item/…/32349777191.html

29rus

планер 13г, растяжки разнокалиберные 0.2-0.4

shpak

Решил кинуть фото в эту тему.Винты 14" бальза.Сделаны практически вручную.С одной банкой БОЛЬШЕ 100гр.На двух УУУУУУУУ сколько.Не флатерят и не бьют.

29rus

в 30г впишется только с 60-80мач, со 100мач и 13" винтами - 30.8г…с моторчиком пришлось повозится, 1мм статор оборотистый довольно, никак не хотел раскручиваться до рабочих оборотов, только с легкими узкими 12" винтами малого шага выдавал нужную тягу и обороты,что меня никак не устраивало…переделывать систему на бОльшие колеса в планы не входило( пока что ), поэтому сделал новый моторчик, с 2мм статором( +0.6г)…и всё равно мотор довольно оборотистый получился, винтики тяжеловаты по шагу для него, навеска гирек на хвостик показала тягу в 50г ( для 30г самика выше крыши),с 12" винтиками крутит веселее и тяги больше, поиграть шагом или обмотками и 60-65г будет

SG_Glavak

Чернобольские мутанты выросли от 13 до 16 цоль.

MorAna

Какой размах самолета под эти винты? Минимум900-950мм

OldMan
SG_Glavak:

Чернобольские мутанты…

Выглядят очень здОрово!!!
Реалии они такие 😃 , так и до 20" недалеко.
16" это хорошо, а что с моторами для них, ведь прежние системы не пойдут, наверное…, да и каких токов ждать?

MorAna

К Чернобольским винтам------Челябинске системы и самолёты.

14 days later