технологии f3p
Ситуация становиться все интереснее, интереснее,…
И чего, завтра будем винты в 25" проворачивать?
И скорость “падения” будет в 1мм/сек.
Для тяжёлых моделей и 16 дюймов не спасение .
А на однобаночниках до 40 грамм , мы уже всё протестировали , 13е винты даже многовато ,
народ пробует и выбирает 11-12 дюймов .
16 винты уже перебор! Лучше за весом проследить. Сами прикиньте соотношение.
Сейчас средний полетный вес 40гр. Размах до 860мм.
Так что даже13-14 под сомнением.
Пока писал, Алексей опередил, так что суть одинаковая.
Получается для самолетов 40 грамм примерно, винты от 11 до 13, но нужно подбирать по полету на каждый случай…
Ни чего подбирать не надо. А соблюсти один пункт… Собрать или купить хороший самолёт .
Да , поправочка ,11-13 и тормоза .
Я ещё не пробовал летать на ВИКТОРИ без тормозов.
Но точно знаю из своего опыта , что тормоза делают модель гораздо плавнее .
В любом случае всё четко покажет статистика соревнований .
Опираться стоит исключительно на практику .
Раньше ЧМ Брукман летал без тормозов , теперь стал чемпионом с тормозами аля виктори .
После были соревнования в Страсбурге , где обладатели больших диаметров начали залипать на торк роллах , даже с 12-13 пропеллерами .
Раньше на 8 и 10 дюймах такой повальной тенденции , не было даже с одним винтом.
Где-то я уже писал что поток от винтов становиться слабее с увеличением диаметра винтов .
Жить или не жить вертолётам в F3P ,покажет предстоящий сезон .
Ни чего подбирать не надо.
Отвечу словами классика : “Надо, Вася, надо…” (с) 😃
Винт в корне может изменить поведение модели. Чего стоил переход на новые по форме винты Алексея в прошлом сезоне, помните? Мы с Женей вообще не могли узнать модель!
Про залипания на ТоркРоле. Тут однозначно сказать нельзя. Та же Тривия “жила своей жизнью” на любых винтах и только строгое следование ряду моментов (вертикаль, мягкая дача рулей…) всё решало.
А на однобаночниках до 40 грамм , мы уже всё протестировали , 13е винты даже многовато ,
народ пробует и выбирает 11-12 дюймов .
Лёш, я так понимаю, что твоих винтов большого диаметра (14"+) мы не увидим?
Хочется в завершении привести слова Жильвинаса, которые очень запали мне в душу и как нельзя точно характеризуют происходящее в F3P: “В этой дисциплине Все Звёзды! И никто никого не слушает…” 😃 Вот прям в точку!!!
С увеличением деаметра винта резко ростёт КПД системы ,пример тому :резиномоторные модели,вертолёты…!
Лёша с Днем рождения тебя!!!
Подбор винта к каждому случаю .Какой или какие именно случаи имелись в виду?
Сергей. Если система рассчитана на 13 винты, как выростит КПД с 16 винтами, без вмешательства переделок. Надо менять передаточное? Или так сойдет.
Вмоём вареанте порядка 40 процентов ,передаточное менять нужно,но в данном случае измененена полностью вся конструкцея винта винта и здесь диаметр не самое главное.
А я думал, что на легковую машину поставить колёса от трактора ,то у неё резко возрастет КПД как у двух тракторов.
Толик ,если это шутка,то неудачная.
Пример : на сколько высок КРД системы кордовых скоростных моделей ?, вданном случае при обёме 2,5 см кубических мощность порядка 1КВ,
для достяжении цели-скорость жертвуют еффективностью !
Ещё,по поводу КПД , наглядный пример железнодорожный транспорт. Сравнивая две системы: резина-асвальт и стальные колёса-рельсы?
Сергей конечно это шутка. Но как быть людям у которых система заточена под 13 винты. Покупать другую,под 15-16 винты. Есть вариант, отправить производителю на переделку. Не у всех же есть доступ к станкам. А потом возврата к 13 не будет. В чем плюс 16 винтов в таком варианте.
Выше проведенные примеры тоже не удачны в нашем положении обсуждения.
(что будет со скоростной моделью если на неё поставить винт хоть на один дюйм больше? Полетит быстрее?)
А у ваших (у обоих) систем железо- резина, и нет железо- желелезо. Где же электричка?
Толик ,если заточена то перетачивать.
Всегда нужен теоретический подход,подтверждённый практикой.
Другой вариант методом тыка добиться практического результата.
Спокойной ночи .
Кто из обладателей системы , возьмется перетачивать, не зная итогового результата?
В случае с AL , ненужно лезть самим в конструкцию и забивать себе голову.
14 и 15 винты сейчас тестируются , и по итогам , если это потребуется ,
будет предложен вариант как обновить систему .
В SG Системе также предусмотренно быстрое и несложное изменение
данных в зависимости от новой комплектации винтов от 10 до 16 дюймов.
Эту несложную работу может зделать сам потребитель.
Для необходимой комплектации предусмотренны БЛ моторы :V5,V6,V9,V10,V11,V12.
Эти моторы с соответствующими воздушными винтами полностью меняют ха-
рактеристику системы, в зависимости от поставленной задачи.
Информация:
Сергей.
Вот теперь все ясно и понятно. Спасибо!
Вареант BL V12,это последняя разработка под винты 16 цоль.
Дополнение: V12 для винтов 16 цоль 2акку, V6 для винтов 12 цоль 1акку.
Сергей.
Извеняюсь сделал ошибку ,V6 для винтов 16 цоль 1 акку.