технологии f3p
Олег, идея вкладышь-стапель очень толковая. Возьму себе на заметку… 😉
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Пазуолис делает гнутый карбон.
www.pauzuolis-rc.com/new-carb...ding-technique
Я так гну, радиус очень маленький.😁
Донатас не делает гнутый уголь. Этой технологией обладает его друг Жильвинас.
Олег проверь свой уголь , на предмет, уголь это или нет. Хороший уголь паяльником и нагревом не гнется. Скорее всего качество твоего угля хромает . Если это уголь , значит смола не та. Но как заменитель пойдет.
Толик, здесь всё нормально.
Сергей.
Сергей, Голанский так не гнется. Когда то работали с Китайским, вот с ним можно было делать что хочешь. А последняя партия ,так вообще крашенное стекло. Это могут подтвердить.
Толик,попровуй на 450 градусов. Вообще выражение “гнется” в этом случяе наверное несовсем правельное …или ?
Я пробовал горелкой выжигать смолу в местах изгиба, потом отожженный участок мажем смолой и чуть закручиваем , чтоб вышел канатик.
Всё фиксируем вокруг кругляка и получается гнушка нужного радиуса.
Вчера облетал самолетик на выставке.
С винтомоторной установкой какая была. С редукторами пока не получается, маленькая шестеренка на валу мотора обязательно должна быть металлической, а у меня пластик. После интенсивных тестовых прогонов, пластиковые или треснули или начали проворачитаться на валу. Металлических с нужным шагом не нашел пока. Поставил маленький мотор с винтиком 7х5.
www.hobbytimesiberia.ru/ru-RU
Там вполне приличная высота.
Разгрузился.
Придумал я конечно здорово, нахаляву полетать в большом зале.
Но не учел энтузиазма зрителей и наши “чудесные” дети не дали нормально полетать и настроить самолет.
Но общее представление об аппарате получил. Так и отлетал без настроек.
Короче-первый полет.
И я довольный.
Олег. Система лежит, ждет!
Восстановил первый карбоновый-его отдам в школу, пусть “чудодети” тренируются. В прошлом году они на нем участвовали в соревнованиях и тренировках, умудрились разбить нос.
Вес с тремя цифровыми сервами вполне нормальный.
Посмотрел на второй вариант, жалко стало, решил его восстановить и модернизировать.
Снял пленку с помощью шкурки ножика отчистил отмыл каркас от клея и остатков пленки.
Вес каркаса вполне…
Модернизирую хвостовую часть фюзеляжа.
Хотя после обдирки и промывки, ничего не отвалилось, пролил еще раз циакрином все стыки.
Расширил фюзеляж в хвосте и слегка переделал.
Моя “угольная шахта”, снимаю с разбитых самолетов все , что можно. Для повторного использования.
Например тяги управления и колесики.
Еще один самолет на стапеле.
Продолжаю восстанавливать и модернизировать свой второй карбоновый.Не могу сказать точно зачем это нужно, может жалко птичку. Будет самолет для тренировок.
Переделал еще раз хвостик фюзеляжа, теперь он по площади соответствует крыльям и элеватору.
Переделал элероны, сразу смонтировал на них, все что можно и что не помешает обтяжке.
Доделал коробочку, установил ручку и застежки из репейника.
Сделал фиксаторы рулевых поверхностей и самолета на стапеле, чтобы не повредить сервы при перевозке.
Продолжаю реставрационные работы.
Доделал рудер, из расщеленной рейки 3х0.5мм, на четыре части. Все-таки кажется мне, прочнее и жестче квадратный профиль, чем прутик круглый.
Начал обтяжку фюзеляжа, придется делать из четырех кусочков. Для защиты от клея применял трафареты из кальки. Опускал пленку 3-5 мм за край и при накладке каркаса, этот краешек уходил вниз и приклеивался.
При установке элеватора пришлось вырезать усилене, вставить и закрепить его и вклеить обратно, потом обтянуть последнюю вертикаль фюзеляжа.
Все рулевые поверхности навесл на скотч, вполне…
Каркас обтянулся на троечку, даже хуже чем на предыдущем самолете…фиг его знает почему…я старался. Хотелось еще попробвать обтянуть мятой пленкой, не разу не делал, да побоялся сложно будет фюзеляж обтягивать.
Ну и попробовал новую красочку.
Весьма сложно красить собранный самолетик, поэтому декор простой. Трафарет из пеноплатса, где прижимал, где просто держал руками.
И жуткий оверспрей, не страшно, просто протреть влажной тряпочкой.
Краска сильно яркая, но фото не передает нормально.Ультрафиолетовый фильтр на матрице отсекает часть спектра.
Аверс-реверс, нормально читается контраст.
Обрезки пленки расправил и намотал на палочку.
Маленькая тонкость, предыдущий пленочный красил максимально тонко,густой, краска не прилипла нормально, слетает.До поверхности долетал только сухой туман,боялся перетяжелить.
На этом самолете. Акрил разбавил пожиже и добавил капельку растворителя Р14, акрил малость взбунтовался, но принял и растворил без комков. Пылил до появления глянца(мокрого) нормально прилипло. До нормального перекрытия белым цветом 5 слоев. По тамиевской белой положил акрил для ткани флуорисцентный, но в него не добавлял растворителя. Мне нужно было чтобы первый слой хорошо зацепился.
На краешке потер,помял,пошаркал. Отлично держится.
Этот прием прочитал на сайте стендовых моделистов,давно правда,сейчас приспичило вспомнил.
Дополню маленько.
Официально зарегистрированный полетный вес моего аппарата 62 гр.
АКБ
ZIPPY Flightmax 180mAh 2S 15C
все делал
Карбон (уголь+стекло) пруток 0,6ммх1000мм, черный,
и в некоторых местах
Карбон (уголь+стекло) пруток 0,8ммх1000мм, черный,
стойки шасси
Карбон (уголь+стекло) пруток 1ммх1000мм, черный,
центральный стержень
хлыстик удочки шлифованный до 0,78гр
Разобрался с некачественной обтяжкой второго самолета.
Пленку растягивал на мебельной панели,после электризации и прилипания пленка маленько поехала.
Не сильно получилась с пенопластом.
Лучше всего электризуется и прилипает к стеклу и оргстеклу(акриловое), как я делал на первом самолете.
Сильно не ругайте меня за эту публикацию, ведь на улице лето и хочется полетать на более тяжелой технике
А мне удалось сегодня попасть в зал и облетать новый F3P по своим старым чертежам. И тогда , и сейчас при весе 140г (полетном) получился приемлемый 3D пилотажный самолетик. Он особо не отличается от других схем из потолочки, но если присмотреться-удлиненная носовая часть фюзеляжа позволяет сконцентрировать всю ВМГ (кроме двигателя) в ЦТ, поэтому при предельно задней центровке он крутит все, что хочешь и можешь. Видео может позже, а впереди, 10 июня соревнования (не в зале)-сам в судействе И, если позволит погода может внук (закончил 1й класс) поучаствует(областные школьников).
Одна еще почти неприметная деталь-видите в районе центроплана в верхней точке синенькой кабины-ниточка белая свисает, зачем она нужна???
если присмотреться-удлиненная носовая часть фюзеляжа позволяет сконцентрировать всю ВМГ (кроме двигателя) в ЦТ, поэтому при предельно задней центровке он крутит все, что хочешь и можешь
Одна еще почти неприметная деталь-видите в районе центроплана в верхней точке синенькой кабины-ниточка белая свисает, зачем она нужна???
Удлинённая носовая часть фюзеляжа это очень хорошая изюминка в Вашей конструкции.
ниточка белая свисает, зачем она нужна???
За ниточку перед полетом подвешиваешь модель и получается удобный ФЛЮГЕР-ветер он-лайн в данной точке.
За ниточку перед полетом подвешиваешь модель и получается удобный ФЛЮГЕР-ветер он-лайн в данной точке.