технологии f3p
Помаленьку делаю пенопластовые винтики.
Срезаю заготовку на профиль.
Обрабатываю шкуркой.
Изгибаю дополнительно еще лопасть.
Уголь усиления сострагиваю.
Винтики.
Делаю канавки углубления для усиления, заливаю клеем. Когда клей почти застынет, формирую профиль, который малость "уехал"после вклейки усиления.
На тестовой лопасти проверил идею с вакуумным мешком.
Беру упаковочный мешок, по линейке отрезаю паяльником нужный размер.
Засовываю лопасть, край опять завариваю, оставляя небольшое отверстие для трубки.Её герметизирую клеющим пистолетом.
Включаю вакуум, отрезаю паяльником по линейке пакетик.
Стапель для формирования крутки. Устанавливаю шаблоны из обыкновенного полукартона 250гр. Режу струной. Малость криво получилось для первого раза, поправил шкуркой.
После беру лопасть в вакуумном мешке и закрепляю скотчем.
Эпоксидку разлил в шприцы.
Мазал на лопасть кисточкой, не понравилось, сильно толстый слой получается, размазать тонко не смог.
Сделал валик маленький. Нарезал валиков из разного поролона. Больше всего понравился валик из губчатой резины от какой-то упаковки. Он набирает совсем мало эпоксидки и достаточно жесткий, позволяет согнать излишки. Но после часа мазуканий он стал малость мягче и толще. Наверное размок от клея.
Пардонте, может не совсем полно написал о своих действиях и экспериментах.
Поясняю.
Эпоксидку мазюкал на пенопласт с целью проверить как она будет застывать в герметичном мешке и какую поверхность даст пленка.
Поскольку смолой не занимался восьмого класса школы, заодно проверил в каких пропорциях смешивать и как будет застывать. Народ говорит, что одинаковые партии смолы не одинаково ведут себя.
Проверил, застыло в мешке хорошо, пленка дала супергладкую блестящую поверхность. Мешки не потеряли герметичности. После просто разрезал мешок и вытащил лопасть. Понятно, что мешки разовые. Попробовал совсем тонкую пленку, она тоже дала хорошие результаты, более четко облегала лопасть.
Буду теперь пробовать с тонкой стеклотканью.
Валики изготовлял из упаковочного поролона жесткого различной “дырчатости”. Брал очень жесткий поролон, почти не прогибается. Но лучше всего подошла губчатая резина.
Поставил самолет на шасси. Тонких уже не осталось, Олег (Jurist ) презентовал миллиметровый прутик.
Конструктивная ошибка, нужно было подкосы делать из прутка, расчалки крест-накрест из ниток.
Прислонил прутик потолще для наглядности.
“Прутиковая” технология отличается от “пенопластовой”, все конечно продумать невозможно. Ну да это наживное, на десятом самолете все будет в норме. Это только третий самолет. И малость увлекся ниточками, нужно было комбинировать с “палочками”.
Прошу прощения, коллеги, может быть на этой ветке об этом кто-то писал -ткните,плиз, как гнуть карбон.
Вот так нужно было делать распорки-растяжки по фюзеляжу.
По крылу и элерону.
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Роберт, приветствую!
Формование угольных прутков нигде толком не расписано. У Жильвинаса Лапачинскаса это коммерческий проект, поэтому Вы можете заказать ему необходимые детали и он их изготовит на платной основе. Сама же технология в том или ином виде частично описывалась участниками ветки, но ещё раз повторю, что детального описания здесь нет.
Технологий изготовления гнутого угля , есть несколько способов. Полистав, можно выбрать для себя приемлемый. Если что то не получится, то включить соображалку и довести до совершенства. Я гну радиусы(и сращиваю)в любом месте , прутки Голанского происхождения. Фотку выкладывал. Если получится(лимит исчерпан)выложу еще.
Большое спасибо, коллеги (Дмитрий и Анатолий), за ценную для меня информацию. Постараюсь ей воспользоваться с пользой. Для меня зальники пока новый малоизвестный раздел. Буду потихоньку осваивать.
Соорудил коробочку.
Черного скотча осталось всего половина рулона…устроил радугу цветным.
Доннышко и крышка -ПЕНОПЛЕКС-20 мм. Борта картон,упаковка от холодильника 4мм.
Коробочка веселая! 😃 , я правильно понимаю, что элероны и руль высоты, да и рудер остались без фиксации?
(Веселая коробочка)С такой коробочкой на люди лучше не показываться. Одни не поймут, другие за своего примут. Смахивает на радужный флаг- Г - - в.
OldMan _
Фиксацию буду доделывать непосредственно на стапеле. Я изготовил отдельно от коробочки, на него закрепляю самолет и всю конструкцию устанавливаю в коробочку. Весьма удобно, вынул стапель и можно работать с самолетом.
Вот типа так.
Видно какой пол в спортзале, поэтому шасси на колесиках, мааааленьких.
MorAna
Да уж, цвета сильно напоминают «Прайд-флаг»…ну…неформалов…А я все про радугу,про радугу.
С флагом нужно чего-то решать. По улицам столько парней красивых ходит, а я все на девушек таращусь.
Похоже мы теряем пациента. Партагиноссом не получилось. От неформалов не открутишся. OlegSS остановись!Одумайся!
Олег, идея вкладышь-стапель очень толковая. Возьму себе на заметку… 😉
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Пазуолис делает гнутый карбон.
www.pauzuolis-rc.com/new-carb...ding-technique
Я так гну, радиус очень маленький.😁
Донатас не делает гнутый уголь. Этой технологией обладает его друг Жильвинас.
Олег проверь свой уголь , на предмет, уголь это или нет. Хороший уголь паяльником и нагревом не гнется. Скорее всего качество твоего угля хромает . Если это уголь , значит смола не та. Но как заменитель пойдет.
Толик, здесь всё нормально.
Сергей.
Сергей, Голанский так не гнется. Когда то работали с Китайским, вот с ним можно было делать что хочешь. А последняя партия ,так вообще крашенное стекло. Это могут подтвердить.