технологии f3p
Поставил самолет на шасси. Тонких уже не осталось, Олег (Jurist ) презентовал миллиметровый прутик.
Конструктивная ошибка, нужно было подкосы делать из прутка, расчалки крест-накрест из ниток.
Прислонил прутик потолще для наглядности.
“Прутиковая” технология отличается от “пенопластовой”, все конечно продумать невозможно. Ну да это наживное, на десятом самолете все будет в норме. Это только третий самолет. И малость увлекся ниточками, нужно было комбинировать с “палочками”.
Прошу прощения, коллеги, может быть на этой ветке об этом кто-то писал -ткните,плиз, как гнуть карбон.
Вот так нужно было делать распорки-растяжки по фюзеляжу.
По крылу и элерону.
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Роберт, приветствую!
Формование угольных прутков нигде толком не расписано. У Жильвинаса Лапачинскаса это коммерческий проект, поэтому Вы можете заказать ему необходимые детали и он их изготовит на платной основе. Сама же технология в том или ином виде частично описывалась участниками ветки, но ещё раз повторю, что детального описания здесь нет.
Технологий изготовления гнутого угля , есть несколько способов. Полистав, можно выбрать для себя приемлемый. Если что то не получится, то включить соображалку и довести до совершенства. Я гну радиусы(и сращиваю)в любом месте , прутки Голанского происхождения. Фотку выкладывал. Если получится(лимит исчерпан)выложу еще.
Большое спасибо, коллеги (Дмитрий и Анатолий), за ценную для меня информацию. Постараюсь ей воспользоваться с пользой. Для меня зальники пока новый малоизвестный раздел. Буду потихоньку осваивать.
Соорудил коробочку.
Черного скотча осталось всего половина рулона…устроил радугу цветным.
Доннышко и крышка -ПЕНОПЛЕКС-20 мм. Борта картон,упаковка от холодильника 4мм.
Коробочка веселая! 😃 , я правильно понимаю, что элероны и руль высоты, да и рудер остались без фиксации?
(Веселая коробочка)С такой коробочкой на люди лучше не показываться. Одни не поймут, другие за своего примут. Смахивает на радужный флаг- Г - - в.
OldMan _
Фиксацию буду доделывать непосредственно на стапеле. Я изготовил отдельно от коробочки, на него закрепляю самолет и всю конструкцию устанавливаю в коробочку. Весьма удобно, вынул стапель и можно работать с самолетом.
Вот типа так.
Видно какой пол в спортзале, поэтому шасси на колесиках, мааааленьких.
MorAna
Да уж, цвета сильно напоминают «Прайд-флаг»…ну…неформалов…А я все про радугу,про радугу.
С флагом нужно чего-то решать. По улицам столько парней красивых ходит, а я все на девушек таращусь.
Похоже мы теряем пациента. Партагиноссом не получилось. От неформалов не открутишся. OlegSS остановись!Одумайся!
Олег, идея вкладышь-стапель очень толковая. Возьму себе на заметку… 😉
Прошу прощения за настырность, но в предыдущем (377) посте я имел в виду изгиб карбонового прутка с малым радиусом кривизны. Может быть я веткой ошибся?
Пазуолис делает гнутый карбон.
www.pauzuolis-rc.com/new-carb...ding-technique
Я так гну, радиус очень маленький.😁
Донатас не делает гнутый уголь. Этой технологией обладает его друг Жильвинас.
Олег проверь свой уголь , на предмет, уголь это или нет. Хороший уголь паяльником и нагревом не гнется. Скорее всего качество твоего угля хромает . Если это уголь , значит смола не та. Но как заменитель пойдет.
Толик, здесь всё нормально.
Сергей.
Сергей, Голанский так не гнется. Когда то работали с Китайским, вот с ним можно было делать что хочешь. А последняя партия ,так вообще крашенное стекло. Это могут подтвердить.
Толик,попровуй на 450 градусов. Вообще выражение “гнется” в этом случяе наверное несовсем правельное …или ?
Я пробовал горелкой выжигать смолу в местах изгиба, потом отожженный участок мажем смолой и чуть закручиваем , чтоб вышел канатик.
Всё фиксируем вокруг кругляка и получается гнушка нужного радиуса.