технологии f3p
Восстановил первый карбоновый-его отдам в школу, пусть “чудодети” тренируются. В прошлом году они на нем участвовали в соревнованиях и тренировках, умудрились разбить нос.
Вес с тремя цифровыми сервами вполне нормальный.
Посмотрел на второй вариант, жалко стало, решил его восстановить и модернизировать.
Снял пленку с помощью шкурки ножика отчистил отмыл каркас от клея и остатков пленки.
Вес каркаса вполне…
Модернизирую хвостовую часть фюзеляжа.
Хотя после обдирки и промывки, ничего не отвалилось, пролил еще раз циакрином все стыки.
Расширил фюзеляж в хвосте и слегка переделал.
Моя “угольная шахта”, снимаю с разбитых самолетов все , что можно. Для повторного использования.
Например тяги управления и колесики.
Еще один самолет на стапеле.
Продолжаю восстанавливать и модернизировать свой второй карбоновый.Не могу сказать точно зачем это нужно, может жалко птичку. Будет самолет для тренировок.
Переделал еще раз хвостик фюзеляжа, теперь он по площади соответствует крыльям и элеватору.
Переделал элероны, сразу смонтировал на них, все что можно и что не помешает обтяжке.
Доделал коробочку, установил ручку и застежки из репейника.
Сделал фиксаторы рулевых поверхностей и самолета на стапеле, чтобы не повредить сервы при перевозке.
Продолжаю реставрационные работы.
Доделал рудер, из расщеленной рейки 3х0.5мм, на четыре части. Все-таки кажется мне, прочнее и жестче квадратный профиль, чем прутик круглый.
Начал обтяжку фюзеляжа, придется делать из четырех кусочков. Для защиты от клея применял трафареты из кальки. Опускал пленку 3-5 мм за край и при накладке каркаса, этот краешек уходил вниз и приклеивался.
При установке элеватора пришлось вырезать усилене, вставить и закрепить его и вклеить обратно, потом обтянуть последнюю вертикаль фюзеляжа.
Все рулевые поверхности навесл на скотч, вполне…
Каркас обтянулся на троечку, даже хуже чем на предыдущем самолете…фиг его знает почему…я старался. Хотелось еще попробвать обтянуть мятой пленкой, не разу не делал, да побоялся сложно будет фюзеляж обтягивать.
Ну и попробовал новую красочку.
Весьма сложно красить собранный самолетик, поэтому декор простой. Трафарет из пеноплатса, где прижимал, где просто держал руками.
И жуткий оверспрей, не страшно, просто протреть влажной тряпочкой.
Краска сильно яркая, но фото не передает нормально.Ультрафиолетовый фильтр на матрице отсекает часть спектра.
Аверс-реверс, нормально читается контраст.
Обрезки пленки расправил и намотал на палочку.
Маленькая тонкость, предыдущий пленочный красил максимально тонко,густой, краска не прилипла нормально, слетает.До поверхности долетал только сухой туман,боялся перетяжелить.
На этом самолете. Акрил разбавил пожиже и добавил капельку растворителя Р14, акрил малость взбунтовался, но принял и растворил без комков. Пылил до появления глянца(мокрого) нормально прилипло. До нормального перекрытия белым цветом 5 слоев. По тамиевской белой положил акрил для ткани флуорисцентный, но в него не добавлял растворителя. Мне нужно было чтобы первый слой хорошо зацепился.
На краешке потер,помял,пошаркал. Отлично держится.
Этот прием прочитал на сайте стендовых моделистов,давно правда,сейчас приспичило вспомнил.
Дополню маленько.
Официально зарегистрированный полетный вес моего аппарата 62 гр.
АКБ
ZIPPY Flightmax 180mAh 2S 15C
все делал
Карбон (уголь+стекло) пруток 0,6ммх1000мм, черный,
и в некоторых местах
Карбон (уголь+стекло) пруток 0,8ммх1000мм, черный,
стойки шасси
Карбон (уголь+стекло) пруток 1ммх1000мм, черный,
центральный стержень
хлыстик удочки шлифованный до 0,78гр
Разобрался с некачественной обтяжкой второго самолета.
Пленку растягивал на мебельной панели,после электризации и прилипания пленка маленько поехала.
Не сильно получилась с пенопластом.
Лучше всего электризуется и прилипает к стеклу и оргстеклу(акриловое), как я делал на первом самолете.
Сильно не ругайте меня за эту публикацию, ведь на улице лето и хочется полетать на более тяжелой технике
А мне удалось сегодня попасть в зал и облетать новый F3P по своим старым чертежам. И тогда , и сейчас при весе 140г (полетном) получился приемлемый 3D пилотажный самолетик. Он особо не отличается от других схем из потолочки, но если присмотреться-удлиненная носовая часть фюзеляжа позволяет сконцентрировать всю ВМГ (кроме двигателя) в ЦТ, поэтому при предельно задней центровке он крутит все, что хочешь и можешь. Видео может позже, а впереди, 10 июня соревнования (не в зале)-сам в судействе И, если позволит погода может внук (закончил 1й класс) поучаствует(областные школьников).
Одна еще почти неприметная деталь-видите в районе центроплана в верхней точке синенькой кабины-ниточка белая свисает, зачем она нужна???
если присмотреться-удлиненная носовая часть фюзеляжа позволяет сконцентрировать всю ВМГ (кроме двигателя) в ЦТ, поэтому при предельно задней центровке он крутит все, что хочешь и можешь
Одна еще почти неприметная деталь-видите в районе центроплана в верхней точке синенькой кабины-ниточка белая свисает, зачем она нужна???
Удлинённая носовая часть фюзеляжа это очень хорошая изюминка в Вашей конструкции.
ниточка белая свисает, зачем она нужна???
За ниточку перед полетом подвешиваешь модель и получается удобный ФЛЮГЕР-ветер он-лайн в данной точке.
За ниточку перед полетом подвешиваешь модель и получается удобный ФЛЮГЕР-ветер он-лайн в данной точке.
Самолетик с ниточкой выпорхнул из зала на улицу на сильно изношенных АКБ.
В дальнейшем модернизировал: винт самодельный 9/3 ЦТ вперед 1см, элероны с компенсаторами, на посадке перед касанием появилось стремление приподнять нос и плавно сесть.
[/url]
В дальнейшем модернизировал: винт самодельный
Что то ветка остановилась, ???
В дальнейшем модернизировал: винт самодельный 9/3 ЦТ вперед 1см, элероны с компенсаторами, на посадке перед касанием появилось стремление приподнять нос и плавно сесть.
Все конечно уже молчатьььь, я б тоже , ну при чем тут ваше видео и комментарии в этой ветке , ждешь ченить у кого нить новенькогого а тут … Как в летаете уже поняли и вдоль и поперек. Простите если что , без обид.
За окном сегодня видел снег, в ответ на этот наглый вызов, принес из подвала недовосстановленный проект тренировочного самолетика.
Поставил сервы, провел управление на элероны.
И наконец купил весы. В магазине-ВСЕ для кухни, за 480 рублев.
В этом сезоне ничего делать нового не буду, нужно тренироваться, на соревнованиях-ваще позорище. Два полета-две баранки и поврежденный самолет. Так еще не вляпывался.
Посмотрел на провисшую пленку…Дмитрий говорил, что тянется слегка. Чего мне терять-то на экспериментальном самолете. Взял большой утюг…
Шикарно все натянулось, и не “маленько”, а очень хорошо!
Только на острых углах остались складки малость.
Ничего не повело, этого я сильно боялся. Но пока махал утюгом, сломал рудер…Чертежик сохранился, повторил.
Мой клон паяльника СОЛОМОН, лежал в гараже. А сломанный маленький на 12 вольт, в тумбочке. Восстановил и очень нормальненько получилось, можно и проводульки для управления паять…
Обтянул мятой пленкой.
Сделал новый стапель для этого самолетика. Теперь можно свободно засоваывать в разные углы, без опаски.
На обшивке фюзеляжа есть парочка дырочек, думаю как залатать.
…есть парочка дырочек, думаю как залатать.
Если опыта наклейки пленки на поврежденный участок нет - обычный скотч Crystal от 3М.
Спасибочки однако!
Конечно нет опыта, первый раз такая дырень в 10см. Но скотч, это пошло…
Думаю проклеить утюжком пленку по краю каркаса вокруг дырки, для надежности и вырезать весь кусок полностью. Сделать шаблон из потолочки, по нему вырезать пленку, промазать края вырезанного отверстия на самолете, клеем 77М или десмаколом и наэлектризовав пленку к потолочке приложить по месту. Распорок пока нет,мешать ничего не будет.
Такой вот ход мыслей.
Вот такие большие дырочки. На верхнем фото плохо видно, обвел.
Случайно заглянул в тему. Информация для тех кто делает угольные прутки сам, у меня есть уголь элур самый настоящий, из которого делают для космоса, могу поделиться…
А можно уточнить параметры угля?
Еслиб я знал что уточнять…