Activity
Можно и на 6,7й каналы припаять, если выдрали в сквозную… там есть команда микс и адреса выходных каналов меняются
В либре помню только как при первой настройке после включения. Там надо отсоединить питание и снять пропы, потом присоединить питание и дождаться окончания писка. Смысл такой, задаем максимальное значение на управление ммоторами без питания, потом подключаем питание и ждем, после чего управляющий сигнал снижаем до минимума. Так регуль запомнит свой диапазон управления
Подскажите плиз…имею фалькон 250 cc3d…перешил на либре пилот. Установил холостые обороты…но при арминге и подаче небольшого газа они раскручиваются сами по себе практически до отрыва от земли…что может быть не так?
Какую правильную частоту регулей выбирать 50 или 490?
Помню было такое, не мог сесть на минимальном газе. Нужно регулям заново диапазон управления выставить, тк от смены аккума с3 на 4 банки что-идет не так
извините за флуд , отвечу сам себе , нашел на 113 стр Про камеры уже тоже тысячу раз писали:
- Есть за 10$ отлично встаёт на место родной
- А так всего 2 камеры на которых можно летать: HS1177 и RunCam Swift, сейчас много хороших камер появилось продолжение HS1177, например Foxeer Arrow V3. Питание до 40В, встроенный микрофон, встроенное OSD с временем, напряжением батареи и именем пилота.
Пора догонять и идти в ногу со временем) посмотрите про Eachine Stack-X
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
В акро режиме такого не должно быть, если коптер не трогать. В стабе так всегда происходит.
Игорь, отлично написал почему так происходит.
До кучи, правда не в тему немного, по раме… а сетапу без разницы на какой раме сидеть )… Чота как то дешего вроде? набор.
если бы с ФПВ, то цена отличная, а так для 12А регулей не очень. За 5 тысяч собирал кит с хорошими клонами емаксов 2205 + 20А пчелы, отличной ссд камерой + 600мВатт, полётник Ф3, ПДБ в комплекте но без разъёма, и фиговой рамой под замену
Сейчас много хороших легких и прочных рам, да и комплектующие лучше.
Рейсер хорошо тем что покупаешь готовый и летишь.
Целиком и полностью поддерживаю, да и начинка у рейсера морально устарела
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: eachine racer 250 (контроллер sp racing f3) новый из коробки подключил приемник, прошил betaflight, сконфигурировал по-минимуму (приемник, ARM). В betaflight все работает как положено, но на газ не реагирует (ни во вкладке motors, ни от стика газа). При подключении аккума регули пищат и моторы дергаются…Что может быть???
Заармить надо. Если арминг делаете, то смотрите настройки апппы в бетафлае, арминг происходит только при минимальном значении газа на аппе. Значение на опущеном стике газа = 1000.
Вот и мне показалось, что №1 это кварц. Не понятно как работает контроллер без него. Возможно по программе настроен так, что если с внешнего кварца не запустился, то внутренний резонатор заводит.
А без бародатчика я обойдусь.
А кварц этот какраз на импульсном бэке стоял. Платка питания была матековскаяя.
Привет всем!
При очередном краше сильно пострадал полетный контроллер на Assassin 180. На вид 2 элемента очень сильно повреждены/отсутствуют. Но каково было мое удивление, когда коптер нормально заработал при подаче питания и даже взлетел как ни в чем не бывало!
Вопрос: что это за пострадавшие элементы(№1 и №2 на фото) и как может сказаться на поведении квадрокоптера их отсутствие? Прилагаю также фото контроллера в первозданном виде.
Первый это кондер кажется, для бека. У меня после крушения этого элемента вылетел бэк на 12 вольт.
Почему 1 с 5 менять?
1-й сгоревшый, 5 свободный. номер канала соответствует номеру мотора, пока коптер с завода)
Это вы наверно про подключение через pwm, у меня приемник подключен по ppm. Или я что то не понимаю?
точно! невнимательно посмотрел. Это надо сделать с левой стороны, где outputs, цифры теже
тогда вообще без пайки.
проводок из разёма шлейфа СН1 (справа снизу) вынимаем из разъема и ставим заместо СН5. С иголкой или минипинцентом дел на пол минуты.
Сам с таким столкнулся год назад. поменял местами пару проводов в разъёме и дальше летать-ломать. Только не забудь поменять в конфигураторе в CLI каналы моторов и заново его настроить
Команды не помню, есть гугл. Но смысл в том, что управление мотором перекидывается на другой канал. Перепаивай сигнальный кабель на а5й канал и гугли. Еше в этой теме было как менять каналы движков, но не нашел
Нет, регулятор поставил новый, всё без изменений
Летать даже не пытаюсь, т.к. 3 мотор на столе сам включается, дёргается, видно что проблемы не в регуляторе. Я тоже сначала подумал на регулятор, поставил новый всё так же. Проблема в другом.
Ну тогда значит помер управляющий канал мозга. Меня его на 5й и в CLI выставляй его в замен испорченного
о чем здесь? что за “выигрыш” что за “точка останова” что за “быстрые колебания”
Я конечно понимаю стёб… но для таких как я, пол года назад…
При ПИДах настроенных в предел, при газе выше ТПА
подаче дроссельной заслонки за пределы порога
начинается расколбас по регулированию с жёсткими настройками ПИДов, регули могут погореть или моторки. Для этого и существует эта функция, чтобы уменьшить
очень запертые
настройки пид.
Почитать документацию видимо тоже не получается.
Она на берберском там написана, без языка ооочень сложно.
а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.
Достаточно просто поставить ОСД в разрыв камеры и передатчика.
НО! будет наложение вольтажа и времени полёта, если в передатчике есть встроенное ОСД.
Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.
ТПА - это знаижение ПИДов, при превышении определённого значения газа. У Вас это 1650. Часто на опенпилоте было такое, что на полном газу крутится коптер по yaw, да еще и колбасит из стороны в сторону. ТПА решает эту проблему.
Большой БАДА БУМ!
Вы что, сняли термоусадку, обработали “пластиком” и в таком виде без доп.прокладки прямо примотали к лучам?
Если так, ждите “большой бум”.
только слой изоленты отделяет регуль от ноги =\ ставить что-то мягенькое совсем? этож глупые пчелы, они шуметь не умеют)
припаять на прямую дипольку, 100%й вариант.
возможно провода питания и сигнала… но то же вариант напрямую их припоять
пробовал настроить пид, увеличивал Р по ролл и пич, минуты 3 висел в режиме увеличения P - ни каких осциляций не услышал. предварительно уменьшал P и D раза в два. но по идее если к ним приводит большое P, то по любому в какой то момент они должны были появится. Конечно может я что не так выставил в adjastments, но вроде работало “больше-меньше” при подключенном компе. Р увеличивал находясь в acro, взлетал в стабе.
не забывали после увеличения сводить вниз стики в дизарме? а то после отключения питания значения сбрасывается… и всё по новой.
Летаю в таком-же конфиге. Изолентой к лучу примотаны теже пчёлки. Но они у меня разобраны от стандартной термоусадки с наклейкой. Ещё промазаны пластиком 71м, боялся что карбон коротнёт что-нибудь.
И после отлёта 2-3 аккумов там всё прохладно, хотя было около 30 вчера. В общем асфальт был горячей отлетавших регулей с моторами.
Думаю стоит прошить и откалибровать регули. У меня BLHeli двух месячной давности сейчас.
для информации, регули little bee 20A PRO, моторы E-max 2205 2400 2300kv китайские
Возникла проблема. Не могу понять в чем дело. Собрал квад на новой рамке, всё остальное старое. Настроил ПИДы. При первом же полёте, на минимальном газе заметил хорошую раскрутку по YAW.
Те при газе выше 10% всё отлично, а на спуске с газом в ноль, квад крутит по YAW примерно 3-5 оборотов в минуту.
Поднял минимальный газ до 1070, спуск вниз стал ооочень медленным.
Контроллер SP R F3, регули пчёлы 20А, моторы E-max 2205. Голову уже сломал, но не пойму в чем накосячил.
нет я это понял … так и делал но Вы почитайте пожалуйста мой пост по выше… 😃
я уже понял что буду методом научного тыка делать
Почитал конечно
так а что мешает посмотреть канал ассасина шлемаком и такой же выставить на рейсер?
нажать и держать? и как тогда включить нужный мне канал?
вот я включил монитор переключил тумблеры все в верх … и нажимаю долгий тап у рейсера на кнопку и…
С помощью шлема! На шлеме есть автопоиск и канал подписывается. А как на мониторе появится картинка, так сразу запомните сетку с каналом.
Даже если и так, то как исправить поздний старт одного мотора…
У меня так на рейсере было, всему виной оказались регуляторы оборотов в лучах. При арминге левые движки крутились сразу на мин.тортл, а правые дергались припадошно) перепаяв моторы установилась точная проблема и через пару недель пришли новые регуляторы.
Определить это легко, регули дико греются и ещё подогревают мотор.
Расскажи, что произойдёт, если я поменяю акк 4s на 3s, и чем поможет ситуации изменение ПИД?
только с поля и спешу сказать! Спецом завысил П и снизил И составляющие (+50%), полетал на 3 и 4х банках. Результатом было сальто на взлёте с 4С акком. На 3-х банках сильно шатало.
от термостата тёплого пола
Тут какраз никаких ПИДов нет, простое реле с гестерезисом.
По поводу 3S и 4S есть разница, даже мин.тортл надо занижать на 4х банках, а то спуски будут очень долгими в режиме блинчика.
А есть где нибудь описание как настроить передатчик FPV (стоковый)?
одно нажатие - это канал плюс. то есть был канал А4 станет А5. по всей частотной сетке
Есть у кого-нибудь мысли, что не так?
С ПИДами всё должно быть хорошо, тк это коэффициент в уравнении от 0 до 1.
Движки отключатся только после дизарма и значении газа 1000. А Вы ставили кажется 1005.
Это вы с чего так решили? У меня такой приемник (Х6В), 10 точно пробрасывает в полетник (по iBUS). У меня 4 канала на управление и еще 5 на настройку пидов, подсветку, пищалку, арминг, а десятый канал не использую пока.
С того, что человек приобрел себе рейсера 250го… Ваш приёмник в комплекте с аппой не идёт
все вроде разобрался … 😃 теперь у меня на первом моде ассассин на втором рэйсер …
но программатор решил заказать … только скажите знающие люди у меня пульт который не ia 6b а i6
есть смысл его шить или уже смириться подкопить деньжат … или есть … шьётся он или нет?
смысла аппаратуру шить нет, тк приемник не примет эти каналы, у него только 6. Но всегда можно докупить приемник ia-6b, вот тогда уже смысл есть
я так полагаю где то в аппе искать нужно …
всё верно. если приемник ia 6b. и подключено в верхний (4й) ряд ibus servo
но лучше аппу поршить, чтобы не 8, а 10 каналов было
При подключении на экране аппы не стал появляться сигнал батареи RX.
если моргалка красная начинает гореть, то есть сигнал. (на аппе ещё качество сигнала отображается) Если провод ВБАТТ не подкинут на +питания от акка, то его и не будет.
А квадрик на мой взгляд нормальный, вес адекватный, летает ровно.
какой вес без аккума?
Чем оно лучше EZ-gui groundstation?
Это приложение не запустилось у меня.
ПИДы лучше крутить с пульта: либо настроив Adjustment на 2 трехпозиционных переключателя либо через телеметрию Тараниса с LUA скриптом либо через OSD. А приложения - это все балавство. И тогда лучше через Bluetooth а не через переходник.
Пульт FlySky Fs-i6, ОСД нет, на SPR f3 блутуса тоже нет. Я 2 бакса зажал, как бы намекнул)
До этого с ноутом выходил настраивать
Что можете подсказать, куда копать, т.к. микровибрации этой на Опенпилоте не было никогда? Ещё раз отмечу, что само управление нравится, чётко на мой вкус.
Кстати, это можно считать 3-4 полёт по ФПВ в Акро))))
вибрации по видео, это что-то среднее между кривым пропом и перетянутыми пидами. Я бы с пропов начал