Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Verdano:

Коптер новый, как приехал не взлетал ни разу, проверял только работу моторов. Винты ставлю по диагонали одинаковые

У CleanFlight и BetaFlight другая нумерация моторов в отличии от LibrePilot (OpenPilot) и RaceFlight. Проверьте.

Verdano

Даже если и так, то как исправить поздний старт одного мотора…

mil-lion
Verdano:

Даже если и так, то как исправить поздний старт одного мотора…

Это нормально. Просто коптер стоит не ровно. Вы хоть как калибрируйте акселерометр, все равно будет наклон и поэтому на это не обращайте внимание. Главное чтобы нумерация моторов была правильной и направление вращения моторов. Поверьте, Вы не первый 😃

Krasnij
Limonchik:

возможно и не правильно. на тех платах что у меня были, управление шло минусом и + общий.

wind7:

странно мне всегда казалось что управление идет по минусу … а плюса всегда на постоянке … но я бы вешал нечто такое проверенное что слышно на 30метров

А какой плюс брать, если смотреть на фото выше? А пищалка такая и есть, внешне, по крайней мере.

wind7:

и зачем обязательно паять к назе (прошивка то поддерживает буззер? ) может подпаяться к свободному каналу PPM на приемнике или все занято?

У меня приемник fs-iA6b через ppm по первому каналу, остальные разъемы на нем при этом отключаются, похоже, которые для pwm. Я пробовал к ним подключать. Или Вы про другое? Можете направить, что почитать, если я что-то не понимаю, пожалуйста.

wind7

Не вкусе как на вашем , на штатном радиолинковском даже если контроллер управляешь по subs то часть каналов можно назначить выключатели по ррм

jamak
Verdano:

Даже если и так, то как исправить поздний старт одного мотора…

У меня так на рейсере было, всему виной оказались регуляторы оборотов в лучах. При арминге левые движки крутились сразу на мин.тортл, а правые дергались припадошно) перепаяв моторы установилась точная проблема и через пару недель пришли новые регуляторы.
Определить это легко, регули дико греются и ещё подогревают мотор.

Verdano
mil-lion:

Это нормально. Просто коптер стоит не ровно. Вы хоть как калибрируйте акселерометр, все равно будет наклон и поэтому на это не обращайте внимание. Главное чтобы нумерация моторов была правильной и направление вращения моторов. Поверьте, Вы не первый 😃

Сделал все перечисленное, пересобрал зоново - взлетает моторы крутятся все,но теперь его дико колбасит…где это дело регулировать

mil-lion
Verdano:

Сделал все перечисленное, пересобрал зоново - взлетает моторы крутятся все,но теперь его дико колбасит…где это дело регулировать

Нужно ПИДы крутить.
Если взлетаете в режиме Angle то попробуйте уменьшить значения на вкладке ПИД строчка LEVEL.

Krasnij
wind7:

Не вкусе как на вашем , на штатном радиолинковском даже если контроллер управляешь по subs то часть каналов можно назначить выключатели по ррм

У меня не поддерживает квадр sbus, есть какие-то еще варианты?

Verdano
mil-lion:

Нужно ПИДы крутить.
Если взлетаете в режиме Angle то попробуйте уменьшить значения на вкладке ПИД строчка LEVEL.

я поднимаю в HORIZON , в ANGLE тоже колбасит… А насколько уменьшить?

mil-lion
Verdano:

я поднимаю в HORIZON , в ANGLE тоже колбасит… А насколько уменьшить?

Это оба стаб режима. Уменьшайте процентов на 10. И пробуйте, если есть эффект, пробуйте ещё. Если эффекта нет, возвращайте назад.

cjt122

Добрый день. Имеется “Eachine Falcon 250”. На нем летаю недавно. Его движки повернуты на 10 градусов по направлению переда и при взлете он резво рвет вперед. Как “смягчить” этот рывок? Тупо выставить среднее значение тримера не 1500 а например 1450? Или есть другие методы? Мозг “SP racer F3”, апа “FS-I6S”, прошивка “iNAV 1.7.1”. Какие можно выставить параметры, чтобы в режиме ANGLE коптер вел себя не так резво пока привыкну к управлению.
Спасибо.

mil-lion

Надо в прошивке выставить угол наклона мозга по питч в -10 градусов. Знак подбирается опытным путём, чтобы картинка коптера была горизонтально, когда ваши моторы строго вертикально.

cjt122
mil-lion:

Надо в прошивке выставить угол наклона мозга по питч в -10 градусов.

Спасибо,неподумал.
Может еще есть какие то хитрости для уменшения резкости реакции на движения стиков, как то ограничить мощность моторов пока привыкну?

mil-lion

Можно рейты уменьшить на вкладке ПИДы. Roll&Pitch Rates

Verdano
mil-lion:

Нужно ПИДы крутить.
Если взлетаете в режиме Angle то попробуйте уменьшить значения на вкладке ПИД строчка LEVEL.

В cleanflight во вкладке PID нет ни одного параметра с названием LEVEL…

mil-lion
Verdano:

В cleanflight во вкладке PID нет ни одного параметра с названием LEVEL…

Этого не может быть. У меня просто нет прошивки CleanFlight чтобы Вам показать. Пришлите скриншот вкладки ПИДы и я Вам отмечу эту строчку.
Ну и сами посмотрите, там идет 3 строки с названиями Pitch, Roll, Yaw и есть еще одна строка, которая отвечает за стабилизацию по уровню в стаб режиме.

Вот где то нашел картинку этой вкладки, скорее всего это BetaFlight - но они похожи.

Verdano
mil-lion:

Этого не может быть. У меня просто нет прошивки CleanFlight чтобы Вам показать. Пришлите скриншот вкладки ПИДы и я Вам отмечу эту строчку.
Ну и сами посмотрите, там идет 3 строки с названиями Pitch, Roll, Yaw и есть еще одна строка, которая отвечает за стабилизацию по уровню в стаб режиме.

Вот где то нашел картинку этой вкладки, скорее всего это BetaFlight - но они похожи.

Straght и transition уменишить или только первый параметр?

mil-lion
Verdano:

Straght и transition уменишить или только первый параметр?

Я и то уменьшал и смотрел реакцию на изменение. Все делал опытным путём.

Verdano
mil-lion:

Я и то уменьшал и смотрел реакцию на изменение. Все делал опытным путём.

Уменьшил straight с 50 до 10 , начал стабильно летать