Activity
Хочу поблагодарить Михаила Поколзина, ник на форуме minc. Оперативно отвечал на все мои занудные вопросы 😃, великолепно упаковал аккумуляторы, которые полностью совпадают с его объявлением!
Уважаемые, так что все-таки взять - HRB или Onbo? Нужен для самолета, 3S 2200.
Или Gens с Алиэкспресс?
Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.
В ламинировании ничего сложного нет. Стоит сначала потренироваться хотя бы на коробке от модели. У меня 757-4 и ламинировал его первый раз в жизни. Все получилось. Правда, я много видео пересмотрел, а температуру утюга (самого обычного) подбирал опытным путем на потолочная. Один раз ее выставил и больше не трогал.
У меня посылка до Ростова-на-Дону долетела за 19 дней. Вез КСЭ, вес 1,5 кг, в посылке модель из ЕПО.
Всем преогромное спасибо за советы!
Дело в том, что этот же Бикслер летал, что я и видел своими глазами. Причем, с этой же ВМГ и этим же аккумом. Больше никакого веса я к нему не добавлял. Центровку пытался делать по трубке и по 60 мм от крыла (это не совсем по трубке).
Видимо, я что-то делаю не так. Либо аккум надо перемещать (менять ЦТ), либо все-таки бросаю неправильно. Причем, я больше склоняюсь ко второму.
Ну что ж, попробую на выходных еще. 😃
Насколько я понял, дело все-таки в задней центровке. Попробую на выходных выехать в поле с той же батареей и с грузиками.
Юрий, благодарю за совет построить тренера, но я и брал Бикслера именно для обучения, т.е. морально готов к тому, что придется много клеить и восстанавливать. 😃 Сейчас хочу именно научиться на Бикслере, а еще у меня есть Ranger 757-4, уже готов к полетам, но не взлетит до тех пор, пока я не научусь 😃
Дмитрий, РВ поднимается. Без движка РВ не трогаю, просто смотрю, как он летит - через правое крыло мордой вниз. Все рабочие поверхности выставил в ноль. На аппе ничего не триммировал. Стрелу обязательно куплю, с этим проблем нет. ЦТ выставляю по трубке, но вот сейчас специально вставил аккум 4S в самый нос, а самолет заваливается все равно назад. Взвесил аккум - 247 гр. Есть еще аккум 3S 5200, весит 306 гр. Вот с ним висит горизонтально, но боюсь, что при очередной посадке корнеплодов этот аккум разнесет всю морду.
Владимир, благодарю за ответ! Пробовал бросать и с выключенным двигателем. Ведет себя точно также. Центровку проверял неоднократно, все в порядке. Визуально крылья целые. Что еще необходимо проверить?
Здравствуйте все! Сразу скажу, опыта с самолетами нет вообще! Есть опыт на квадрокоптере, да и то небольшой.
Достался мне Бикслер (человек на нем учился).
Мотор стоит Turnigy D2830 1000kv, батарея Turnigy 4S 2200, пропеллеры APC 7x5, 6,5x6,5 и ноунейм 6х4Е.
Вопросы следующие:
- достаточно ли этого движка? Или стоит поставить что-либо другое?
- какой проп лучше поставить из имеющихся?
- уже сломал 2 карбоновые трубки в крылеи погнул одну латунную, но никак не могу взлететь. Все полеты заканчиваются - бросок, даю полный газ и РВ вверх, самолет через правое крыло выполняет “морковку”, идем менять или выпрямлять трубку в крыле.
Прошу сильно помидорами не кидать, я совсем новичок, а летать хочется.
кто нибудь делал фак по установке фейлсейва АТ9S на АПМ?
У меня в дневнике есть. Вроде пытался разжевать, т.к. сам новичок.
NC - Not Connected. Все правильно.
На оф сайте я ее не нашел. А китайцы могут запихнуть все, что угодно.
ща ее обсуждаем в другой ветке, сходимся что самая новая, но вот 12 каналов в ней НЕТ!
Судя по цвету у вас обоих другая аппаратура - AT9S. У меня черно-серая, обычная AT9.
Про прошивку 2.0 тут уже писали, это бэта. На нее даже ссылку давали.
У меня антивирус блокирует доступ на эту страницу с прошивкой.
Вообще-то по ссылке официальная страница Radiolink-a.
Товарищи подскажите какую ставить прошивку сейчас? Стоит 1.2.6, но уже видел что куча новых вышла, и даже аппаратура стала 12 канальной но говорят что r9d сходит с ума при такой прошивке
Я поставил последнюю, ссылку давал выше. Только 12 каналов рассчитаны, видимо, на новый приемник. Ссылка на него тоже здесь есть. Но в самой прошивке можно переключить количество каналов - 10 или 12. Мой R9DS с ума не сходит, все нормально.
Ага, теперь ещё столько-же наша УБЛЮДСКАЯ почта будет мурыжить
Предыдущую, по которой движение выкладывал, сегодня забрал. Т.е. прошла неделя со статуса “Выпущено таможней”. Посмотрим, как тут будет.
Да ну нафиг! Быть не может! Не верю своим глазам!
Смотрите не на даты, а на название месяца
Почта России
Выпущено таможней
13 декабря 2016, 23:07 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прием на таможню
13 декабря 2016, 23:06 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Почта Китая
Пересекло границу Китая
08 октября 2016, 09:11 Китай
Принято в отделении связи
07 октября 2016, 20:25 Китай
Простите, не заметил, укажите точнее, я не нахожу или невнимателен или на предыдущих страницах?
Рушан, Валерий имеет ввиду, что Failsafe в прошивке APM 2.6 называется RTL (Ready To Land). Это если я все правильно понял.
на всякий случай сохранил текст ответа, и вот он пригодился еще.
Потому что это цитата из моей личной переписки.
Мужики, с вашего позволения утащу это к себе в дневник. Решил там собирать все, что касается настройки Radiolink AT9 и APM 2.6 именно для самолета.
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900
Попробовал. 900 не получается, ниже 947 не опускается (триммер и так показывает на экране -120).
А вот этого делать не надо было.
Валерий, благодарю! Блин, что ж мне раньше это не попалось. 😃
А почему не надо было соединять 5 канал приемника и 8 канал APM?
И еще вопрос - в меню F/S аппаратуры канал газа стоит по умолчанию в 15%. Я вот думаю, не маловато ли?
ОЧЕНЬ жаль, что такая информация не добавляется Алексеем Жаворонковым в его дневник. Я туда первым делом лезу, а дневник давно не обновлялся. 😦
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
Вячеслав, премного благодарен! Сегодня вечером попробую. Народ, давайте где-нибудь такую важную информацию соберем в одном месте. Таким же, как я новичкам, она будет ОЧЕНЬ полезна!
А в APM 2.6 рекомендуют настроить свой FS по уровню газа ниже минимального - это на случай, если откажет приемник в полете.
До этого я еще не добрался. 😃 Сейчас только буду пытаться настроить.
В связи с тем, что только разбираюсь с настройками Radiolink AT9 в связке с APM 2.6 для самолета, искал как же настроить Failsafe.
В итоге вот что получилось (возможно, поможет таким же, как я , новичкам)
Настройка Failsafe
Канал 5 приемника R9DS соединяем с 8 каналом Inputs APM.
На передатчике в меню AUX-CH выбираем тумблер, которым будет переключаться режим RTL и назначаем его на 5 канал.
В MissionPlanner (Flight Modes) проверяем, что режимы переключаются тумблером.
В передатчике находим пункт F/S. Переходим на канал 5, один раз нажимаем круглую кнопку. Переходим к значению. Включаем RTL и удерживаем круглую кнопку. Передатчик запомнит это значение.
Возвращаем тумблер в исходное положение.
Теперь надо, чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выключаем приемник, ждем 2 минуты, включаем приемник, выключаем передатчик.
Проверяем, что все работает: заходим во Flight Modes и выключаем передатчик. Наблюдаем, как значение переключилось на RTL.
надо писать заявление на поиск
Я бы не заморачивался - не факт, что продавец предоставит документы об отправке (предполагаю, что их там “до чертиков”).
В розыск имеет право подать отправитель (который получил деньги). Вот пусть и занимается.
Если оплачивал через Палку, подожди до 60 дней, да открывай диспут.
То есть все уведомления по статусам вам пришли как надо? И сколько она висела в статусе выпущено с таможни?
Да вот, собственно:
Прибыло в сортировочный центр12 декабря 2016, 11:13 344960, Ростов-на-Дону
Передано в доставку по России11 декабря 2016, 01:26 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Выпущено таможней06 декабря 2016, 17:43 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прием на таможню06 декабря 2016, 17:42 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
У кого-нибудь есть продвижения?
Моя посылка поступила на таможню 06.12.2016, вчера уже попала в сортировочный центр в Ростове-на-Дону. Думаю, завтра уже заберу.
положил в корзину товар. в графе Наличие стоит “BK”, что это значит?
Это намек - купите лучше во ВКонтакте 😁😁😁
Для тех, кто пропустил - вышла прошивка 1.5.2 Забираем radiolink.com.cn/doce/at9upgrade.html
Заявлено 12 каналов!
ааа, то телеметрий модем… я не глянул, подумал про wi-fi модуль.
Все правильно. Я и спрашивал про выбор между bluetooth и wi-fi. Про существование модемов на 433 и 915 МГц я в курсе, но пока не вижу в них необходимости для себя. Мне достаточно на земле проложить полет по точкам, изменять что-либо в воздухе пока не планирую, а телеметрию мне и OSD передаст.
Вот странно, вроде и вопрос свой задал по-русски, но ощущение, что читают по диагонали и через 4 слова.
вы про настройку говорили, другое чего хотите
Я имел ввиду возможность задать полет по точкам на незнакомой местности. Допустим, приехал к родственникам в деревню за 75 км от своего дома и там захотелось полетать.
То, что основные настройки APM задаются один раз, это я понимаю.
За один раз все настраивается.
Полет по точкам тоже? Один раз настроили и по одному и тому же маршруту гоняем всю оставшуюся жизнь?
Уважаемые, дайте совет, пожалуйста.
Носитель собрал (Ranger 757-4). Сейчас, пока холодно, изучаю настройки Ardupilot и MissionPlaner. На борту будет стоять OSD.
Хочется еще поставить что-либо, чтобы не приходилось каждый раз таскать с собой ноутбук, а была возможность произвести настройки с того же планшета.
Так вот что взять - на основе Bluetooth или на ESP8266? С чем мороки меньше? Аппаратура у меня Radiolink AT9 2,4 MHz, видео на 5,8 MHz.
а что почта опять встает перед праздниками?
3 декабря посылка вышла с таможни во внуково и пропала
тишина
У меня с 8-го октября висит мелкий пакет на экспорте, и тишина … Одна из посылок тоже вышла 3.12 2016 с таможни и висяк… Внуково сейчас, как бездонная яма, ну или черная дыра.
Друзья, нужен ваш совет!
Начинаю ламинировать весь 757-4. Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?
Парни, нужен совет.
Заказал товар на Али. С 8 октября посылка не движется вообще. Открыл спор. Продаван сразу начал писать, что просит закрыть диспут, т.к. задержки с почтой.
Сейчас он по-прежнему ведет со мной переписку не через спор, а через описание товара. И по-прежнему просит закрыть спор. Я продлил время доставки на 20 дней.
Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?
Буквально сегодня по аналогичной ситуации Палка разрешила спор в мою пользу.
Сейчас на сайте и в базе ПР массовые сбои. Поэтому и ФИО иногда перепутаны при отслеживании. По факту все приходит нормально. Если что, то прошу поискать не только по фамилии, но и по треку. Хорошо, что в нашем отделении очень хороший, добрый и отзывчивый коллектив девчонок.
А обычно такие посылки приходят ? В смысле , продавец их отправляет ?
Продавцы разные, товары тоже. Так что всяко может быть. Может поставщик подвел продавца, может у продавца бабла нет с поставщиком рассчитаться. Ситуации могут быть какие угодно, но это не Ваша проблема. Если сроки отправки истекли, а товар не отправлен, то Вы вправе открыть спор, вернуть деньги в полном объеме и заказать у дрогого продавца.
Затем вторая: "Клиент не готов товарами … " Чтобы это значило …? Не могу понять…
Это значит, что курьер приехал за посылкой, а продавец не имеет того, что Вы заказали.
Я бы подождал еще дней 5-10 и если посылка не начнет отслеживаться, то открыл спор по причине того, что продавец не отправил товар в означенный срок.
На кетайцкой, наши улиты на удивление резвы нынче -
Мне вот всегда интересно было - если посылка попала на экспорт, то что происходит дальше?
Китайцы медленно передают нашим, или наши не торопятся принимать и обрабатывать?