Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Канал 5 приемника R9DS соединяем с 8 каналом Inputs APM
А вот этого делать не надо было.
выбираете на пульте тумблер каким будет включаться RTL режим. Смотрите на каком канале он сидит (в миссион планер Radio Calibration). Надо найти тумблер который сидит на канале 6,7 или 8. Пощелкать всеми тумблерами и посмотреть как меняются зеленые шкалы. Потом в Config/Tuning -> Extended Tuning смотрите 3 пункта Ch6 Opt, Ch7 Opt, Ch8 Opt. Там есть выпадающие списки. Так вот, если вы установили что нужный вам тумблер находится, например, на канале №7, то в пункте Ch7 Opt выбираете RTL. Всё! Теперь идете во Flight Modes щелкаете этот тумблер и видите как режим переключился на RTL. Теперь в аппаратуре находите пункт F/S. Тут нам нужно для 7-го канала установить значение 100%. Т.е. в обычном состоянии значение 0%. А когда сигнал аппаратуры потерян приемник выставит 100%. APM воспримет это как будто вы сами щелкнули тумблер возврата домой. Переходите в 7-й пункт, один раз нажимаете круглую кнопку, переходите к значению. Включаете тумблер RTL и удерживаете круглую кнопку. Пульт запомнит это значение. Возвращаете тумблер в исходное положение. Теперь надо чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выкл. приемник (на коптере), подождать 2 мин, вкл. приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт). Готово. Проверяете: заходите во Flight Mode. Вырубаете аппаратуру. Наблюдаете как значение режима переключилось на RTL.
А в APM 2.6 рекомендуют настроить свой FS по уровню газа ниже минимального - это на случай, если откажет приемник в полете.
Вообще то, если внимательно почитать, Ostoja это и сделал. Здесь FS=RTL
До этого я еще не добрался. Сейчас только буду пытаться настроить.
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900,
затем в АТ9 во вкладке FS включаешь ФС по газу, и он фиксирует значение. Затем триммер/микшируешь обратно, чтоб газ работал как обычно,
но после выключения аппы приемник по газу будет выдавать 900мс.
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
случайно узнал, что уже R12DS есть оказывается ))
А вот этого делать не надо было.
Валерий, благодарю! Блин, что ж мне раньше это не попалось. 😃
А почему не надо было соединять 5 канал приемника и 8 канал APM?
И еще вопрос - в меню F/S аппаратуры канал газа стоит по умолчанию в 15%. Я вот думаю, не маловато ли?
ОЧЕНЬ жаль, что такая информация не добавляется Алексеем Жаворонковым в его дневник. Я туда первым делом лезу, а дневник давно не обновлялся. 😦
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
Вячеслав, премного благодарен! Сегодня вечером попробую. Народ, давайте где-нибудь такую важную информацию соберем в одном месте. Таким же, как я новичкам, она будет ОЧЕНЬ полезна!
Все пережевано в этой теме, а она всего 40 страниц…
Все пережевано в этой теме, а она всего 40 страниц…
Не все здесь пережевано, как на АПМ фейлсейф делать для АТ9 я спросил в теме по ардупилоту, и на всякий случай сохранил текст ответа, и вот он пригодился еще.
Блин, что ж мне раньше это не попалось.
Потому что это цитата из моей личной переписки.
И еще вопрос - в меню F/S аппаратуры канал газа стоит по умолчанию в 15%. Я вот думаю, не маловато ли?
Это вообще не актуально, у меня стоит в 0. Между прочим в крайней прошивке на АТ10 (моя):
Improvement:
- Default 3:THRO is 0% in F/S menu.
Не знаю почему в АТ9 это оставили.
на всякий случай сохранил текст ответа, и вот он пригодился еще.
Потому что это цитата из моей личной переписки.
Мужики, с вашего позволения утащу это к себе в дневник. Решил там собирать все, что касается настройки Radiolink AT9 и APM 2.6 именно для самолета.
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900
Попробовал. 900 не получается, ниже 947 не опускается (триммер и так показывает на экране -120).
Вообще то, если внимательно почитать, Ostoja это и сделал. Здесь FS=RTL
Простите, не заметил, укажите точнее, я не нахожу или невнимателен или на предыдущих страницах?
Простите, не заметил, укажите точнее, я не нахожу или невнимателен или на предыдущих страницах?
Рушан, Валерий имеет ввиду, что Failsafe в прошивке APM 2.6 называется RTL (Ready To Land). Это если я все правильно понял.
Товарищи подскажите какую ставить прошивку сейчас? Стоит 1.2.6, но уже видел что куча новых вышла, и даже аппаратура стала 12 канальной но говорят что r9d сходит с ума при такой прошивке
Товарищи подскажите какую ставить прошивку сейчас? Стоит 1.2.6, но уже видел что куча новых вышла, и даже аппаратура стала 12 канальной но говорят что r9d сходит с ума при такой прошивке
Я поставил последнюю, ссылку давал выше. Только 12 каналов рассчитаны, видимо, на новый приемник. Ссылка на него тоже здесь есть. Но в самой прошивке можно переключить количество каналов - 10 или 12. Мой R9DS с ума не сходит, все нормально.
У меня антивирус блокирует доступ на эту страницу с прошивкой.
У меня антивирус блокирует доступ на эту страницу с прошивкой.
Вообще-то по ссылке официальная страница Radiolink-a.
Да ну их, я их сайт топтал. Народ, поделитесь.
Мой R9DS с ума не сходит, все нормально
Подтверждаю, на прошивке 1.5.2 в 10-канальном режиме проблем с R6D/R9D/R9DS не обнаружил.
Кстати, тип модели AIRCRAFT наконец-то переименовали в MULTIROTOR. 😃
У меня антивирус блокирует доступ на эту страницу с прошивкой.
А отключить антивирус на время скачивания прошивки не судьба?
А если обновляться с V_1_2_6(OSD) на V1.5.2, слетят все модели?
А отключить антивирус на время скачивания прошивки не судьба?
Видать антивирусная религия не позволяет:
Да ну их, я их сайт топтал.
Радиоапаратурой пользоваться мы хотим, но вот официальному сайту доверять вера не позволяет. Человеку 50 лет, ей богу - просто смешно. Получите помидор.
Failsafe в прошивке APM 2.6 называется RTL (Ready To Land)
Абсолютно верно.
Ostoja яб вам в ваш дневник рекомендовал Настройку расходов от cfero вот тут. Не знаю как она актуальна для самолётов, но эта видеонастройка расходов пока единственная на ютубе.
А если обновляться с V_1_2_6(OSD) на V1.5.2, слетят все модели?
Ничего не слетит, настройки что Вы производили останутся.
Для топтателей оф сайта на прошлой странице прошивка выложена на rghost.
Настройку расходов от cfero вот тут. Не знаю как она актуальна для самолётов
в самолетном режиме похожий принцип, только добавилась экспонента на газ, а остальные каналы настраиваются по половинкам, т.е. каждому элерону/элевону можно задать свой расход и переключение между половинками производится движением стика соответствующего канала. На деле должно выглядеть так - выбрали канал, выбрали тумблер, выставили процент, например, для левой половины. Стиком вправо, курсор переключается на другую половину и выставляем для нее