Activity

Автопилот iNav полёты с GPS

М.б. кто подскажет? INAV 2.0 в режиме мануал элевоны при максимальных отклонениях стиков отклоняются +\- 45 градусов (примерно) а в режиме стабилизации при повороте крыла на максимальные углы, элевоны отклоняются на 3-5 градусов (примерно). Это нормально? Самолет ещё не летал.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

При назначении тумблера\переключателя\слайдера\крутилки на канал, помимо вышеперечисленного появился RSSI. Назначаешь его вместо тумблера и в конфигураторе указываешь номер этого канала. На ОСД появляется RSSI

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Парни, подскажите пожалуйста… АТ-9S прошивка 1.7.5 утверждается, что начиная с 1.6.6 можно вывести RSSI на канал. Как это сделать? М.б. ссылку на что-нибудь ? Спасибо.

Нашёл. А для этого обязательно отдельный канал выделять ? или можно замиксовать ?

Автопилот iNav полёты с GPS

Действительно, это входы из контроллера. У меня прошивка последняя, но там этого нет. Спрошу в теме про радиолинк…

Нашёл. А для этого обязательно отдельный канал выделять ? или можно замиксовать ?

Автопилот iNav полёты с GPS
tuskan:

там же на закладке “моторс”

Спасибо. Вроде получилось.

Парни, подскажите, как вывести RSSI на OSD. Дело в том, что у меня Радиолинк АТ 9S, и на приемнике выхода RSSI нет. но есть выходы на телеметрию SDA и SCL. Они могут как-то помочь? Где-то писАли, что можно подключить родной блок телеметрии радиолинк к матеку и всё будет работать, но эта телеметрия будет выводиться на экран аппаратуры, что при полете по ФПВ не совсем удобно. М.б. кто-то это уже проходил ?

Автопилот iNav полёты с GPS
SkyPlayer:

Вообще на 3 флага ругается:

Про консоль не понял, но спасибо. Получилось заармить. Включение вывел на стик, а он всегда при арме внизу. Алексей, большое спасибо, что Вы общаетесь здесь с нами и помогаете разобраться в INAV. Подскажите, пожалуйста… в этой теме кто-то писАл о том, что надо калибровать регуляторы (у меня 2 мотора), но кроме как здесь, я этого нигде не нашел. Почему спрашиваю… На полном газу в мануале моторы не развивают полных оборотов (субъективно), хотя при тесте из вкладки “моторы” с оборотами всё нормально. Так надо или нет калибровать регуляторы, и если да, где это описано? Спасибо.

Автопилот iNav полёты с GPS

Трындец. Прочитал. Все 41 стреницу. Наверное F.A.Q. было бы удобнее. Но тем не менее…
Люди, прошу помощи… Собрал крыло 1100 Harrier. До этого собирал два квадрика (один на АРМ, второй на Naza). Оба летают, всё нормально, потом запускал Волантекс, правда без автопилота. Аппаратура Радиолинк 9s. Посмотрев обзоры от Юлиана решил установить Матек 405 wing. Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются. Отсюда вопрос: если я хочу в мануале запустить крыло, то как мне запустить моторы? Как я понимаю он не армится, но т.к. опыта с самолетами нет, подскажите что не так ? В статуса конфигуратора выдает это :
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’

# status
System Uptime: 30 seconds
Current Time: 2018-09-11T14:22:29.861+00:00
Voltage: 10.92V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=NONE, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 928
I2C Errors: 0, config size: 4233, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2001, PID rate: 499, RX rate: 74, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI

Интуитивно понимаю, что проблема в стике газа. Дело в том, что на этой аппаратуре ещё “висят” катер и машина, поэтому стик газа подпружинен, т.е. всегда в центре. Подскажите, какой возможен выход из ситуации? Вообще вопросов много, с INAV раньше не сталкивался. В принципе лежит АПМ (комплект). Если не разберусь, поставлю его. Хотя это крайний вариант. Мануал читал с помощью гугела. Неудобно но… как говорится родителей и Родину не выбирают. Буду благодарен за любую полезную информацию.

ЛК для FPV
Воронов:

Вот две живые темы, лучше там спросить:

Спасибо большое. Я бы хрен догадался искать инфу по INAV в теме по FPV

Simoom:

У вас активирована GPS и пока он не найдёт минимум кажется 6 спутников ARM сделать он не даст.

12 спутников на подоконнике. 3D Fix. По газу засада… На этой аппе помимо 2-х квадриков ещё и лодка с машиной. Соответственно стик газа подпружинен и находится в центре. Выход из этой ситуации есть ?

ЛК для FPV

Люди, прошу помощи… Собрал крыло 1100 Harrier. До этого собирал два квадрика (один на АРМ, второй на Naza). Оба летают, всё нормально, потом запускал Волантекс, правда без автопилота. Аппаратура Радиолинк 9s. Посмотрев обзоры от Юлиана решил установить Матек 405 wing. Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются. Отсюда вопрос: если я хочу в мануале запустить крыло, то как мне запустить моторы? Как я понимаю он не армится, но т.к. опыта с самолетами нет, подскажите что не так ? В статуса конфигуратора выдает это :
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’

# status
System Uptime: 30 seconds
Current Time: 2018-09-11T14:22:29.861+00:00
Voltage: 10.92V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=NONE, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 928
I2C Errors: 0, config size: 4233, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2001, PID rate: 499, RX rate: 74, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI

Если мне не сюда, то подскажите куда… Заранее благодарен.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Всем привет. Люди, есть проблема… Аппа АТ9s не прошивается на 1.7.5. При этом аппаратура компом распознается, до этого всё обновлялось нормально. Пишет “работа программы остановлена” Винда 8.1 М.б. кто сталкивался ? куда копать ?

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Регулятор остался штатный. Радиолин это недорогая аппаратура управления. Она у меня управляет двумя квадрокоптерами, машиной, катаром и самолетом. Подтвержденная дальность по воздуху 2 км, по земле 600 м, по воде 800-1000 м. Понятно, что контроль через fpv.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

одна аппа на два квадра, машину и лодку. Приемники в квадриках 10 канальные, в лодке и машине 6 канальные. Каналов управления 2 и 2 канала пропадают. А они нужны. Вот я подумал 2 назадействованных канала управления применить с пользой. Но оказывается это не так просто.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
SkyPlayer:

Нет, но в прошивке 1.6.6 можно продублировать любые из этих каналов на каналах 5-12.

Я установил эту прошивку. В разделе назначения каналов появились 1,2,3,4 каналы и они даже становятся активными при выборе, но чем выбирать, я так и не понял. Вращалка результата не дает. Где можно посмотреть как правильно их продублировать?

Как продублировать нашел. Но мне это ничего не дало. Может кто подскажет как на каналы 2 и 4 (1 и 3 используются для управления) назначить тумблер или крутилку?

Катер Fei Lun FT011 с БК системой
roba14:

от 4х30 (как сток) 32 и 33 до 4х35(думаю больше не стоит) для мотора может стать плохо! вообщем нужно играть с размером и замерять температуру рег мотор и акб!!!

Судя по описаниям, у стокового отверстие под вал на 0,5 мм меньше. У тех размеров, которые указаны диаметр отверстия под вал 4 мм. Это критично?

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Привет, парни. Заказал сегодня сей агрегат. Имею два квадрика с аппаратурой радиолинк ат-9S. С неё привычнее. Приемник на 8 каналов тоже заказал. Думаю через месяц придет. Собственно вопрос… Был ли у кого опыт стыковки лодки с подобной аппаратурой управления? Ну и что сразу менять? Зима длинная впереди… Спс.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Люди, прошу помощи. Вчера после танцев с бубном, установил и заставил работать минимосд на апм 2.8, но не понял какой режим надо поставить на выбранный канал (в моем случае 7), чтобы переключались экраны. Может кто знает?

NAZA-M LITE
trew21:

и он так же отрабатывает

Он то отрабатывает. Речь идет о том, что не получается в полете сменить направление фиксации положения носа коптера. Хота производитель утверждает, что это штатная процедура.

NAZA-M LITE

Я один такой или есть коллеги? При попытке сменить направление в курс лок ничего не происходит. Наза м лайт неперешитая. Имеется ввиду манипуляция по записи в назв нового направления курс лок

NAZA-M LITE
mfilitovich:

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Не было. Стабильнее или нет я не понял, т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность. Плюс “гениальный” прогрев. Т.е. Наза после прошивки получает элементную базу на лампах (шутка). Как только откатился, всё стало нормально. Летает и в ветер и в штиль. Я предполагаю, что раньше, когда только взломали софт, производитель не предпринимал никаких мер по защите, т.е. те, кто покупал м-лайт давно, смогли удачно перепрошиться до V2, потом это перестало устраивать производителя, и он внес какие-то изменения и больше это не прокатывает (ИМХО). Я покупал контроллер пару месяцев назад.

NAZA-M LITE

Любое действие тогда адекватно, когда преследует какую-то цель. Квадрик на назе с подвесом используется только для съемки возможно знакомого места/объекта с необычного ракурса (для себя). М-лайт эту задачу выполняет. Почитав эту ветку, сделал вывод, что пререпрошивка, позволит стабильнее висеть в гпс (читай стабильнее снимать). Перепрошился и получил неадекватное поведение при повороте по руддеру, впрочем как и у многих. Наиболее оптимальным для себя решением в данной ситуации и исходя из задач, для выполнения которых квадрик собирался (на назе), увидел откат до м-лайт, о чем не жалею. Эксперименты провожу с квадриком “для баловства” на апм, но на нем нет подвеса и камеры за 10 к.

Задача “воевать” с назой не ставилась, поэтому тратить на это время и ресурсы не вижу смысла.

NAZA-M LITE

Повторюсь. После перепрошивки квадрик повел себя неадекватно. Даже без ГПС, в режиме альтхолд. В теме многие говорят, что держать точку будет лучше чем м-лайт. Именно это и стало для меня решающим аргументом в пользу перепрошивки, т.к. основное назначение квадрика это съемка красивых мест для себя. Откат назад устранил все возникшие после перепрошивки глюки типа сноса в сторону. При том, что ничего кроме софта не менялось, напрашивается вывод что проблема либо в нем, либо в совместимости, что, в принципе, одно и то же. Никого ни за что не агитирую, просто поделился своим личным неудачным опытом.