Activity
…желе нет совсем. Единственное - я заменил все подшипники на подшипники Tamiya - это реально сила!
А можно ссылочку на подшипники. На вал хорошо сели, без люфтов?
Пришли и мне вот эти винты (7.14 долларов - 420 руб. на момент моего заказа + кэшбэк 8,5%) с бесплатной доставкой.
Лопасти прямые и более жесткие, чем у реплики, вес по 5.2г каждый (у реплики 4.6-4.7г), посадочная плоскость (вокруг резьбового отверстия) - глянцевая. Мой вердикт - оригинальные! Вроде бы, дешевле, чем у товарища Забияки.
Правда ещё не испытал - дожди в Питере.
Сделал сейчас первый вылет на малых мавиковских винтах…
А что с желе на видео? Помогло хоть чуть-чуть?
Триммеры - это кнопочки рядом со стиками. Нажимая их вверх/вниз или вправо/влево, добиваемся центровки меток на шкалах. Калибровка стиков - это другая процедура, но тоже не помешает.
А это, про горизонтальную калибровку поподробнее поясните пожалуйста (левый - ВПРАВО, правый вправо-влево). Как её проводить то ? rcopen.com/forum/f135/topic450608/15480
И может еще какие есть, кроме этих 4х?
- стики (mode1/2)
- на бумажках (левый вверх, правый вверх-вниз)
- компас (левый влево, правый вправо-влево)
- горизонтальная (левый - ВПРАВО, правый вправо-влево)
Это наша Библия
- калибровка стиков
Из-за этого он может летать кругами? И не держит точку?
Именно из-за этого он и летает кругами.
Вашими установками триммеров Вы даете команды дрону одновременно лететь вперед, влево и крутиться вправо по рудеру. Какая тут, нафиг, “точка”?!
Сделал фотографию пульта, доступно тутscreencast.com/t/AgoKo5Ea0u7
Триммеры поправьте (метки на шкалах в нижних углах экрана должны стоять по центру) - и будет Вам счастье!
пришли винты. желтые без конуса внутри и железных втулок. все В - идеальны. Все А - косят в одну сторону. Балансировочный станок - нормально подходит тонкая крестовая отвертка😁
Подтверждаю: винты - *овно! Для балансировки А нужно наклеить около 5 см^2 скотча и еще подшлифовать тяжёлую лопасть. Для балансировки B - хватает 2 см^2 скотча. Винты лёгкие (в отзывах видел, что весят 4,8 г) и, соответственно, мягкие. Выгнуты вверх. Качество литья визуально хуже, чем оригинальные. Запросил возврат 700 руб. - думаю, справедливо.
Заказал вот эти
Написано, что 5,5 г - думаю, оригинал
Нашел интеграцию стороннего вольтметра в пульт, а как на самом дисплее изменить индикацию заряда батареи пульта? Или это только в режиме RSSI он цифры показывает?
Поиском и в факе не нашел, но, вроде, видел тут фотки стандартного пульта с числовым выражением напруги аккумулятора аппаратуры. Как это сделать? Хочу все таки липошку впихнуть…
Есть прецеденты (не на нашем форуме) - желе пропадало после балансировки (на ютубе видел), но я балансирую пропы, скорее, для облегчения жизни подшипникам… Ну и для очистки совести…
а для чего их может потребоваться сверлить насквозь?
Для балансировки на вот таком балансире
Сегодня получил долгожданный китайский пакет с пропами (доставленный за 20 дней), ну и ОХУ…ЕЛ 😮
Всё пропы разные, не балансируются вобще, имеют жуткий дисбаланс, из десяти пропов “В” один более менее 😒.
Честно говоря и не знаю, что и думать, намерен вернуть свои кровные.
Покупал здесь
На фото жёлтые - те которые приходили с дроном.
Тоже скоро на почту за винтами от этого же продавана, только желтыми.
Работаю в сфере переработки пластмасс и скажу следующее: при выборе пластиковых деталей черного или любого другого цвета - всегда беру любой другой цвет, т.к. знаю, что при литье черного пластика в материал можно добавить сколько угодно вторички - все окрасится черным. А вот при литье цветных деталей вторичка - это только литники от этих же отливок (того же цвета), и то небольшое количество, чтобы цвет “не ушел”. Т.е. В них меньше вторички и сама вторичка лучшего качества. Поэтому цветные детали, чаще всего, имеют лучшие прочностные и геометрические характеристики.
Получу свои винты - отпишусь.
- еще наблюдение: в оригинальных винтах дно резьбового отверстия - конусное, в неоригинальных - плоское. Без танцев с бубном не отцентруешься, если нужно насквозь просверлить.
Похоже. Но почему там такая большая горизонтальная скорость??
И траектория не прямая
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема, квадр, при включении функции возврата домой, начинает крутиться, летать в разные стороны, в общем очень сильно унитазиться, также при взлете правые моторы работают сильнее, и квадр взлетает не прямо вверх, а вначале кренится налево, но затем выравнивается, также постоянно просаживается по высоте, при управлении иногда перестает слушаться, хотя ты стоишь прямо перед ним, и еще не работает режим follow me. Если кто знает, подскажите, что у него неисправно и как это исправить.
Для начала корректно откалибруйте все: компас, акселерометр, гиросенсор.
Как калибровать: hubsan.my1.ru
А обручальное кольцо, интересно, будет влиять на компас? ))
Всегда все металлическое выкладываю при калибровке, но вот о кольце только сейчас подумал. Может быть, именно из-за него после калибровки в чистом поле один раз унитаз словил сразу после взлета…
1 купил себе пальчиковые АА акумуляторы panasonic eneloop pro и varta 2500 - хватает на 4 полёта одного комплекта и ещё зарядка остаётся. заряжаю GP зарядником - где то около часа не больше. хватает вполне.
К слову, у меня eneloop pro в стандартном пульте хватает на 9 полётов, но заряжаю я их bc-700 часов 6 (0,5А). Не думаю, что в Ваших условиях (ток заряда и само з/у) аккумуляторы долго проживут.
Прошу подсказать:
После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?
Мультиметр имеется, знаний - не имеется (
Страницы 116-120, сообщения с 4634 по 4787 сокрыты от глаз😁?
По поводу редактирования поста с ошибкой - изба индейская, фиг-вам называется. Уж так этот форум устроен.
Когда читал эти страницы маяка у меня еще не было. А когда нет под рукой объекта обсуждения и имеешь только смутное представление по теме, в голове от 150+ страниц полезного и не очень материала каша манная…
Поиском нашел Ваш пост с фото, пару следующих страниц перечитал на всякий случай, и вперед - к паяльнику.
По поводу невозможности редактирования - это вы мне глаза сейчас открыли…
Зато цифры такие-же: Hubsan PK H501S X4. Всем жалобщикам у которых коптеры улетели, взамен будут эти присылать. 😃 (шутка юмора)
Дак это они на модернизацию улетели… Скоро вернутся!
Начитавшись форума (если конкретно, то пост 1630 и немного далее по теме), решился воткнуть тигромуха. Припаялся к проводам: RX маяка к TX на плате (зелёный к чёрному). Хотя и были сомнения, решил довериться фото, тем более, что далее автор не ругается на нерабочий по жпс маяк. И еще в памяти всплыло, что писали тут как-то, мол китайцы напутали на плате с маркировкой…
В итоге сомнения подтвердились: маркировка на плате - это не есть распиновка жпс-модуля (и китайцы тут не при чём)!
Паять нужно rx маяка к rx на плате, т.е. зелёный к синему!
А к посту 1630 неплохо было бы приписать, что вариант на фото - нерабочий! А то всех новичков отправляете пользоваться поиском, а тут “вот оно чё”!
Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься
Мир тесен! Написал в лику.
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Как раз присматриваюсь. А какой именно? есть мини и обычный… еще вроде нужен переходник с аймакса на наши акумы, как он правильно называется? можно ссылку на него?
EC2 Разъем типа “Банан” Привести Заряда Адаптер Для H501S Hubsan X4 RC Quadcopter Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32669175389.html
(from AliExpress Android)
Рябят что купить из допов к квадрику? допы нужны по полной версии (все возможные) что потом ничего не докупать.
Ещё порекомендую рюкзак для переноски не снимая винтов, ну и радиомаяк с рацией, чтобы все эти допы бесполезными не оказались в случае, если квадр на родину сбежать попытается.
Чудеса: снова включил, откалибровал компас и полетел, зараза… Калибровку горизонта делал перед тем как сюда написал о неисправности, но гиродатчики и до этого в нулях были. Куда копать? В чем был глюк?
Месяц квадр. лежал в коробке. Неделю назад собрался полетать - не запустился пер. левый двигатель. Пошёл домой, убрал в шкаф. Сейчас достал, снова откалибровал компас и гиродатчики - не запустились оба левые двигатели. При маневрировании стиками (без винтов на полу) поначалу задний левый подергивался, потом перестал. Есть смысл перепрошить или сразу нести в магазин (по гарантии)?
Такие акки можно использовать?
ru.aliexpress.com/item/…/32653333920.html
Простите за оффтоп, но лучшей темы не нашел для вопроса:
может кто-нибудь из Питера подпаять мне радиомаячок в мой Hubsan за денежку или за пиво?
За одно и полетаем…
Заранее извиняюсь, но может все же кто-нибудь поможет найти в этой ветке информацию по запихиванию тигромуха в наш коптер?
Прочитал первые 30 и последние 10 страниц… толком ничего не нашел… хотя бы диапазон страниц подскажите…
На последних страницах только ругаете новичков за “почему?” и “как?”… но, блин, 97 страниц уже, и далеко не везде нужная информация…
После потери купил новый 501-й.
Тестовый полет прошел нормально.
Проблема раз:
не всегда выводится информация о прошивках квада, а точнее очень редко выводится. Почти всегда отображаются только прошивки пульта (только две строчки), на дисплее изображение с камеры, при этом полет нормальный. Но иногда бах… и все четыре строчки выводятся.
Проблема два: никак не могу вручную запустить калибровку компаса. Выключать квадр приходится.
Прошивки: 4.2.8; 1.3.2; 1.1.9; 1.1.9
Посоветуйте, что делать.
Еще прошу дать ссылку где брать прошивки: где-то видел, но теперь не могу найти.
Спасибо. Подскажите только как маяк найти в продаже в России (как называется). Из Китая ждать не хочется.
ЖПС в маяке не нужен.
Подскажите, пожалуйста, бюджетную (до 5 т.р.) систему поиска коптера в кустах/траве в радиусе 30-40 метров. Пожелания:
- Выдерживает жесткую посадку
- Автономное питание
- Вес до 40г
- Готовое решение (купил - засунул внутрь - включил - полетел)
Радиомаяк с рацией, видимо, вне бюджета.
В иделе - наверное, пищалка с таймером (или нет?)
Есть ли такие в продаже? Как искать?
Кстати, забыл спросить: а у всех при включении пульта загорается надпись “check gyro sens” на пару секунд перед калибровкой?
Некачественная калибровка перед полётом,поднял фалов ми некорректен…,значит ещё раз калибровать…видимо что то давало наводку при калибровке…(моё мнение)
Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Если оно летит не туда при “возврате домой” - отключаем жпс и летим по приборам, но в моем случае - оно было неуправляемо.
Доброго времени всем.
Сегодня улетел квадрик в кетай. Буду брать новый, но хочется разобраться что случилось.
В связи с этим история: за день до потери квадрик после 5 минут уверенного полета неконтролируемо описал дугу на высокой скорости и пошел падать, улетая вдаль. Нашел, заменил винты, осторожно полетал снова - все норм.
Сегодня тоже уверенно отлетал около 20 минут и отправился на зарядку. После зарядки полетал снова вполне уверенно 2-3 минуты и… на высоте 50-60м описал дугу и на высокой скорости полетел на родину. Но не долетел: метрах в 200 свалился в свободное падение, кувыркаясь вокруг всех трех осей. Рухнул на промзону - не достать. В общем-то это был второй день пользования сием чудом.
Прошивки: 4.2.14; 1.3.3; 1.2.9; 1.1.17
Ветра НА ЗЕМЛЕ не было.
На момент последнего взлета спутников было 9+12
В дом возвращался сносно.
“следуйзамной” работала некорректно: разворачивался боком и шел снимая природу, а не меня.
В чем была моя беда: ветер, прошивка, брак по железу (например, некачественная пайка) или моя дурная голова? Какие версии?