Hubsan X4 FPV H501S / Pro
vadim64 писал:
Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас.
Да, бывает такое, всё правильно, лудше перекалиброватся чем в полёте нервничать. Со временем поймёте как лудше производить калибровку.
. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул,
Ну всё, прога созданная NumLock уже есть на подпольных заводах HUBSAN (шутка)
. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60-
Как управление ?, не испытывали дискомф в управлении.
Будет ли разница по дальности/высоте между стандартной аппой с антеннами и аппой про?
С новой прошивкой качество связи улучшилось, возможно не будет разницы, т.к. передатчики должны быть аналогичными
У меня вышло 500 рублей, с бэком 450 за ту же емкость ) да и заряжать удобнее чем батарейки
это правда дешевле, но опять же ждать, колхозить, а я про паяльник знаю только как он пишется и то со словарем 😃))
это правда дешевле, но опять же ждать, колхозить, а я про паяльник знаю только как пишется и то со словарем ))
Я по студенчеству мышку вилкой перепаивал )) нагретой на газовой плите, там дел на пол минуты. Прикоснулся - убрал провод, прикоснулся - подсунул другой провод )
Да, бывает такое, всё правильно, лудше перекалиброватся чем в полёте нервничать. Со временем поймёте как лудше производить калибровку.
Ну всё, прога созданная NumLock уже есть на подпольных заводах HUBSAN (шутка)
Как управление ?, не испытывали дискомф в управлении.
На удивление- нет, ни какого дискомфорта. Удалялся в алтитуде прекрасно маневрировал влево, право, покрутился малость, возвращался в ЖПС.
Месяц квадр. лежал в коробке. Неделю назад собрался полетать - не запустился пер. левый двигатель. Пошёл домой, убрал в шкаф. Сейчас достал, снова откалибровал компас и гиродатчики - не запустились оба левые двигатели. При маневрировании стиками (без винтов на полу) поначалу задний левый подергивался, потом перестал. Есть смысл перепрошить или сразу нести в магазин (по гарантии)?
Месяц квадр. лежал в коробке. Неделю назад собрался полетать - не запустился пер. левый двигатель. Пошёл домой, убрал в шкаф. Сейчас достал, снова откалибровал компас и гиродатчики - не запустилась оба левые двигатели. Есть смысл перепрошить или сразу нести в магазин (по гарантии)?
Даже не дергаются? Пальцем свободно вращаются? Попробуйте наклонить коптер влево, если начнут крутиться - делайте калибровку, возможно ушел горизонт
Рябят что купить из допов к квадрику? допы нужны по полной версии (все возможные) что потом ничего не докупать.
Рябят что купить из допов к квадрику? допы нужны по полной версии (все возможные) что потом ничего не докупать.
Пару аккумов по желанию, если новичек, то защиту на пропы желательно. Аккум в аппаратуру(от 500 рублей), антенны если стандартная аппа(600 рублей), шторку на экран желательно, но придется колхозить. Если нет нормального зарядника - присмотритесь хотя бы к iMax b6
Чудеса: снова включил, откалибровал компас и полетел, зараза… Калибровку горизонта делал перед тем как сюда написал о неисправности, но гиродатчики и до этого в нулях были. Куда копать? В чем был глюк?
Чудеса: снова включил, откалибровал компас и полетел зараза… Калибровку горизонта делал перед тем как сюда написал о неисправности. Куда копать? В чем был глюк?
Скорее всего завал по горизонту, видимо после застоя коптер не сразу в себя пришел
присмотритесь хотя бы к iMax b6
Как раз присматриваюсь. А какой именно? есть мини и обычный… еще вроде нужен переходник с аймакса на наши акумы, как он правильно называется? можно ссылку на него?
Рябят что купить из допов к квадрику? допы нужны по полной версии (все возможные) что потом ничего не докупать.
Ещё порекомендую рюкзак для переноски не снимая винтов, ну и радиомаяк с рацией, чтобы все эти допы бесполезными не оказались в случае, если квадр на родину сбежать попытается.
Как раз присматриваюсь. А какой именно? есть мини и обычный… еще вроде нужен переходник с аймакса на наши акумы, как он правильно называется? можно ссылку на него?
Да ничем впринципе, я брал себе AC модель, со встроенным блоком питания. Заряжать можно через крокодилы впринципе или через такой переходник, ссылка не первый попавшийся, там разберетесь.
Всем привет, сегодня пришел коптер, до этого видел их только на картинке. Поставил батарею на зарядку, заряжалась батарея 5 часов 2 лампочки на зарядке горели красным, ну уж очень хотелось полетать, вставил батарею полетал минут 5-6 максимум, села. Такой вопрос, т.к батарея новая и первый заряд такой долгий или может она не исправна? сейчас стоит уже более 4 часов на зарядке, две лампочки красные. Еще заметил что лампочки мигали красным, высунул/всунул блок с разетки, снова горят красным.
нужен переходник с аймакса на наши акумы, как он правильно называется? можно ссылку на него?
Как раз присматриваюсь. А какой именно? есть мини и обычный… еще вроде нужен переходник с аймакса на наши акумы, как он правильно называется? можно ссылку на него?
EC2 Разъем типа “Банан” Привести Заряда Адаптер Для H501S Hubsan X4 RC Quadcopter Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32669175389.html
(from AliExpress Android)
ну и радиомаяк с рацией, чтобы все эти допы бесполезными не оказались в случае, если квадр на родину сбежать попытается.
Да, за маяк забыл 😃 но это как и рюкзак по желанию, до пол километра можно по координатам найти, а без набитой руки и уверенности в надежности аппарата, дальше и летать не стоит )
Всем привет, сегодня пришел коптер, до этого видел их только на картинке. Поставил батарею на зарядку, заряжалась батарея 5 часов 2 лампочки на зарядке горели красным, ну уж очень хотелось полетать, вставил батарею полетал минут 5-6 максимум, села. Такой вопрос, т.к батарея новая и первый заряд такой долгий или может она не исправна? сейчас стоит уже более 4 часов на зарядке, две лампочки красные. Еще заметил что лампочки мигали красным, высунул/всунул блок с разетки, снова горят красным.
Это странно, за 5 часов 5-6 минут полета это очень мало, видимо зарядное устройство отдает очень малый ток. Нормально коннектор подключали, может был плохой контакт?
заряжалась батарея 5 часов 2 лампочки на зарядке горели красным
Зарядка у Вас заболела…нужно лечить.
Чаще всего холодная пайка на диодах или разрыв токонесущих дорожек возле балансировочного разъёма. Разъём припаян к тонким дорожкам и когда его шебуршим, в местах пайки иногда отрывается, по невнимательности можно и не заметить. У своего штатного заметил этот разрыв только когда линзу взял и разъём пошатал. Короче, для начала, осмотрите внимательно монтаж на плате зарядника.
Зарядка у Вас заболела…нужно лечить.
Лишь бы не аккум, если банки просевшие, могут быть и такие симптомы
Это странно, за 5 часов 5-6 минут полета это очень мало, видимо зарядное устройство отдает очень малый ток. Нормально коннектор подключали, может был плохой контакт?
Да нормально, плотно воткнут, если не плотно, то лампочки мигают красным.
Ну точно это не связано с первой зарядкой нового аккумулятора? где то слышал что новые аккумуляторы нужно сутки заряжать.
Зарядка у Вас заболела…нужно лечить.
Чаще всего холодная пайка на диодах или разрыв токонесущих дорожек возле балансировочного разъёма. Разъём припаян к тонким дорожкам и когда его шебуршим, в местах пайки иногда отрывается, по невнимательности можно и не заметить. У своего штатного заметил этот разрыв только когда линзу взял и разъём пошатал. Короче, для начала, осмотрите внимательно монтаж на плате зарядника.
Только решил его разобрать, покрутил, не увидел ни одного болтика( походу новый придется покупать