Activity
подскажите, как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса, есть зарядник чуть лучше родного из коробки? Зарядить их наполовину? В моем случае заряжать не 2 часа, в один? ) или это неправильно? И насколько критично, если они полностью заряженными будут лежать несколько месяцев? Спасибо!
Кейс зачёт!
Опытные летчики, подскажите до какой температуры на улице можно летать на нашем квадре что б не навредить двигателям, аккумулятору и еще чему-нибудь в нём?
Бляха муха. Друзья, помогите) заказал на банге зарядку для 2-3 баночных липо фирма skyrc и акум для квадра вот такой
При попытке заряжать новый акум этой зарядкой она выдает ошибку, что « there is 300 mv difference of voltage between battery pack» и не заряжает аккумулятор. При этом родной аккумулятор от коптера заряжает она как надо. Что эта ошибка значит? Большая Разность вольтажа между банками? Я его даже не разу в коптер не вставил. Можно им пользоваться или нет? Может стандартной зарядкой попробовать зарядить? Не понимаю в ошибке про “battery pack”, ведь банка это “cell”.
Чет я уже накушался хавна с этим бангом(
Хочу купить аккумы АА в пульт стандартный. Тут рекомендовали одни Eachne, но их нет в наличии на банге и они 1.2 вольта. Но ведь продаются и 1.5 и 1.6 вольта на Али, например. Есть литиевые, есть цинковые и т.д. У меня есть кадмиевые, но видимо вышел их срок- пульт показывает, что они сели в ноль, хотя заряжены полностью.
Так вопрос какие лучше всего подойдут для пульта от квадра в плане вольтажа и долговечности? Есть какие то eneloop. Вроде хорошие. Кто слышал про них?
В принципе, инструкция иностранных коллег понятна, но для тех, кто не прошивался никогда, может все равно оказаться сложной. было бы очень полезно, если кто то перевел ее. Уверен, там почти все совпадает с уже имеющимися инструкциями на русском, но не до конца. Я например, был уверен, что для прошивки нужен обычный микро usb шнур, там пишут про мини usb, потом про usb type b и т.д. Т.е. много ньюансов. Опытные пользователи, кто может помочь сс переводом? Спасибо!
Я правильно понимаю, что в ней нет лимита по высоте, как, например, в 1.1.9 - 120 метров?
Прошивки такие:
V 4.2.8
LCD V1.3.2
H501S V1.1.9
Присоединюсь к вопросу. Т.к. поиском не смог найти ответ в этой теме. У меня Аналогичные прошивки плюс сам коптер из корбки V 1.1.9. Цель - оставить имеющуюся стабильность, но убрать ограничение по высоте 120 метров.
Стоит ли прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21 ( она вроде не хуже 1.1.7)? Спасибо!
Все же вопрос про оптимальный набор прошивок остается в силе, потому как прочитав эту ветку и большую часть ветки по самому 501s не увидел отзывов людей, которые шились именно с версий радиомодуля 1.1.9 и коптера 1.1.9 на другие версии.
Т.е. вопрос таков: я правильно понимаю, что в моем случае надо оставить пульт и LCD, но прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21? Просьба помочь, ибо слегка растерялся )
Всем привет! Подскажите, есть ли смысл прошивать коптер на другие прошивки, если пришел с таким набором.
И да, не планирую устанавливать или вынимать антенны наружу, т.е. интересует высота и дальность полета без каких либо доработок железа, только прошивки. Спасибо!
И ткните, пж-та, где почитать про процесс перепрошивки.)) Еще раз спасибо!
Сегодня первый раз полетал, тоже накосячил с калибровкой аппы, т.к. инструкции не написано, что симки надо отпустить, а потом зажать любой триггер. Тоже свой чуть не угробил) конечно, аппа ест батарейки лихо, а старые аккумы пальчиковые, видимо не выдают нужное напряжение далее полностью заряженные.
Вопрос в продолжение про батарейку для пульта: неужели нет липо батарей, что бы не надо было допиливать разъемы? Я вот сильно далек от паяльника( Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?
А кто чем балансирует пропеллеры ? Типа такой штуки? m.banggood.com/Almighty-Propeller-Balancer-For-Air…
Не могу уже отредактировать сообщение, поэтому пишу рядам. А вот такой зарядник опасен? Или не опаснее стандартного? Уж больно цена на комплект хорошая
За неимением денег остановись на http://m.banggood.com/SKYRC-E3-2S-3S-LiPo-AKKU-Battery-Balance-Charger-AC-110V-240V-p-79385.html.
Кто то пробовал такую?
Подскажите для тех, кто в танке про зарядное устройство). Правильно ли я понял, есть skyrc imax b6 модель mini, (в которой почему то в комплекте нет шнура питания и его надо докупать) и есть версия b6ac v 2, которая стоит в полтора раза дороже, но со шнуром питания. Если принять, что покупается оно только для зарядки 2 или 3 акумов от данного квадрокоптера и все, какую из них лучше купить и какие переходники/разветвители надо докупить, что бы заряжать сразу 3 акума от такой зарядки? Или проще купить еще одну стандартную и заряжать аккумуляторы по очереди?
Второй вопрос, можно ли поставить на квад не родные двигатели и есть ли смысл?
Спасибо!
Господа, не заказывайте этот коптер на gearbest, в наличие его нет, предлагают подождать 15 дней, может быть появится. Пытаюсь вернуть деньги обратно и перезаказать на ali.
На банге обещают отправить сегодня. Оплачивал в четверг. Только что поинты начислили, видимо и, правда сегодня уедет ко мне
Любая зарядка отключается при достижении максимального напряжения. Поэтому оставлять на ночь можно, в пожаробезопасном месте. Проверьте, до какого напряжения заряжает штатная. Бывает, они перезаряжают и губят аккум. Вплоть до возгорания. Если 4,2 В на банку, ну 4,21 или 4,22 - еще терпимо. Если больше - в топку.
Да нечем даже померить) да и квад еще в пути. Я в плане мерить и паять - полный блондин. Прошить и т.д. - легко, но по железной части так сказать все плохо. Поэтому хочу к приезду хабсана заказать зарядку из серии поставил - ушел - пришел - увидел зеленый огонек - снял акум и что б за квартиру не бояться, пока он без меня заряжается. но и родной убить аккумуляторы не хочу, поэтому вопрос, что посоветуете таким как я?) Спасибо!
У меня же родная была вот такая И заряжала без пробем и балансировала нормально. Только что медленно.
Подскажите начинающему - такую зарядку можно оставлять заряжать акум на ночь? А родную?
Т.к. ничего кроме 2-3 акумов от квадрокоптера заряжать не буду, а времени на их зарядку не жалко своего, подскажите стоит ли покупать замену штатной зарядке? Не ресчитывал просто потратить еще 3т.р. на аймакс)) а укузанная Igodor стоит 800 р. хотя бы.
Спсибо!
Жесть! Все остальное цело? Ну, кстати, может вернешь с них сумму какую то, добавишь икупишь нормальную сразу. Ну с балансировкой. Хотя я до конца не понял, что это)
Бессмысленное барахло. Как говориться, добавьте еще 5-6 т.р. и получите уже нормальную половозрелую модель h501s.
Ну уж ладно скромничать) нормальная версия - это Про и добавить для неё надо 10-11 т р., плюс аккумулятор хотя бы -еще рубль . Просто кто то начинает с симы 5с, кто то с фантома- у кого на что есть время и деньги)
В любом случае, с кем же еще сравнивать героя темы, кроме как со старшей версией 501s. Уверен, кое какую информацию из его ветки мы тоже сможем применить к своим зверькам)
Полазил на rc groups, основная тема про нашу модель называется собственно hubsan x4 h501c в ней пока 7 страниц, до конца еще не дочитал, но уже что то)
Я не совсем понимаю, почему так мало обсуждения его в т.ч. на данном форуме. Аппарат то огонь, но подозреваю, что причина в его промежуточном положении в плане он дорог для новичка, а те, кто переходят с дешевых(совсем) моделей хотят что уже бесколлекторное с нормальным fpv. Типа 501s. Но я лично не понимаю как можно летать на коллекторных движках и без gps, это ж либо летать вокруг себя в 20 метрах, либо потерять его на следующий день. Ну ребёнку можно ии симу 5с купить, а остальным… вот. Я вот думаю, ну так в дальней перспективе, покупка нормального пульта даст резкое прибавление высоты и дальности полёта? Но хотя, как им управлять на высоте 300 метров без фпв? Может и нет смысла)
Всем привет, вчера заказал себе такой после долгого и мучительно изучения всяких обзоров . Квадрокоптер будет первый, до этого ни на чем не летал. Вопрос такой, подскажите, кто на какую максимальную высоту и дальность летал на нем? И можно ли его реально контролировать по телеметрии на пульте, когда квадр ушел из вида? Спасибо!
Предлагаю оживить эту тему rcopen.com/forum/f135/topic464232, если кто-то из читающих данную имеет опыт полетов с моделью 501c. А то по ней и так реальной информации мало, так еще и в нескольких темах по два поста в месяц создается )