Activity
Всем привет! Пара мыслей от новичка) купил б/к версию, сразу поменял кулаки и ступицы на алюминий, установил защиту деки и бампера, рычаги капролон, амортизаторы поставил с маслом. В целом денег на Машину потрачено 6 тысяч и столько же на запчасти. катает сын 5 лет на половине мощности, я иногда на полной. Что могу сказать- защита днища и бампера - это первостепенная покупка. Мы ее даже погнуть умудрились, не говоря уже о царапинах. Ломали уже и рычаги и колеса и много чего, но в целом нравится. У меня простой вопрос.
Один аккумулятор li-po, другой li -ion. На родном зарядном устройстве четко написано , что оно только для lipo. При этом, когда покупал доп. Аккум, продавец ничего не сказал, что они разные и нужна нормальная/универсальная зарядка. Я по незнанию заряжал оба аккумулятора ей и сейчас очкую, что li-ion может бахнуть. Вопрос : продавец м*дак или то, что можно заряжать оба типа аккумуляторов li-po зарядкой - это устоявшийся факт и точно ничего не взорвется?)) Посмотрел зарядку от квадрокоптера- тожже написано li-po only…
В Москве я такой тоже находил) Но с доставкой за 250 такой свет становится каким-то не очень интересным. За 550)
Я вот купил такой свет (типа родной) втыкаю рядом с сервой (напротив разъема написано led) иии ничего.
Фары не горят, кнопка с лампочкой на пульте тоже ничего не даёт. В соседний 2pin разъем тоже от безысходности втыкал. Тоже самое нет. Неужели там нужно ещё что то сделать? Помогите, пж-та, если у кого было подобное. Версия б/к.
А ещё интересно на сайте nitrorcx появился свет отдельно для бк и коллекторной версии. Это как?
всем привет! сегодня решил полетать, при включении двигателей запустились только правые два (если коптер повернут ко мне камерой). выключил- включил двигатели, завелись все четыре, полетал минут пять и коптер в какой - то момент просто дал газу от меня в неизвестном направлении, на мое хаотичное включение/выключение gps и режима “return to home” не реагировал вообще. хорошо аккумулятор не сел, добежал до примерного его положения, появился видео сигнал, но не мог понять, где он. Четко видел по тени, что двигатели выключены. Так он сам завелся - так и нашел по жужжанию его - повис на дереве, но пропеллерами прорубил себе путь к земле. в целом ничего не сломалось, даже винты целы. Прошивка - официальная Суперфлай - там где Hubsan сами подняли лимит высоты в первый раз до 250 метров.
Вопрос - у кого было подобное? Проблема программная или аппаратная? Теперь боязно летать, что сделать для профилактики, что бы такого не повторилось? Спасибо!
сегодня когда доставал из кармана аккумулятор, видимо зацепил его чем-то и отвалился в месте контакта с самим аккумулятором один из двух проводков, на которых держится разъем для подключения к коптеру. Печаль. Слегка снял пленку в этом месте с аккума, там как будто просто отскочила пайка у провода, но когда приложил провод к предполагаемому изначальному месту его контакта с самим аккумулятором, проскочила некислая такая искра, и желание продолжать баловаться резко ушло. Подскажите, его можно обратно припаять - то? Или выкидывать? Почему искрит? - я его вроде на то же место контакта приложил ((
зарядить до напряжения примерно 3.8 на банку. Мультиметр то есть наверное ?
Нет. Много чего нет) Иначе не спрашивал бы про ориентир по времени зарядки. Итак, есть варианты лучше, чем зарядить наполовину по времени для хранения аккумуляторов?
подскажите, как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса, есть зарядник чуть лучше родного из коробки? Зарядить их наполовину? В моем случае заряжать не 2 часа, в один? ) или это неправильно? И насколько критично, если они полностью заряженными будут лежать несколько месяцев? Спасибо!
Кейс зачёт!
Опытные летчики, подскажите до какой температуры на улице можно летать на нашем квадре что б не навредить двигателям, аккумулятору и еще чему-нибудь в нём?
Бляха муха. Друзья, помогите) заказал на банге зарядку для 2-3 баночных липо фирма skyrc и акум для квадра вот такой
При попытке заряжать новый акум этой зарядкой она выдает ошибку, что « there is 300 mv difference of voltage between battery pack» и не заряжает аккумулятор. При этом родной аккумулятор от коптера заряжает она как надо. Что эта ошибка значит? Большая Разность вольтажа между банками? Я его даже не разу в коптер не вставил. Можно им пользоваться или нет? Может стандартной зарядкой попробовать зарядить? Не понимаю в ошибке про “battery pack”, ведь банка это “cell”.
Чет я уже накушался хавна с этим бангом(
Хочу купить аккумы АА в пульт стандартный. Тут рекомендовали одни Eachne, но их нет в наличии на банге и они 1.2 вольта. Но ведь продаются и 1.5 и 1.6 вольта на Али, например. Есть литиевые, есть цинковые и т.д. У меня есть кадмиевые, но видимо вышел их срок- пульт показывает, что они сели в ноль, хотя заряжены полностью.
Так вопрос какие лучше всего подойдут для пульта от квадра в плане вольтажа и долговечности? Есть какие то eneloop. Вроде хорошие. Кто слышал про них?
В принципе, инструкция иностранных коллег понятна, но для тех, кто не прошивался никогда, может все равно оказаться сложной. было бы очень полезно, если кто то перевел ее. Уверен, там почти все совпадает с уже имеющимися инструкциями на русском, но не до конца. Я например, был уверен, что для прошивки нужен обычный микро usb шнур, там пишут про мини usb, потом про usb type b и т.д. Т.е. много ньюансов. Опытные пользователи, кто может помочь сс переводом? Спасибо!
Я правильно понимаю, что в ней нет лимита по высоте, как, например, в 1.1.9 - 120 метров?
Прошивки такие:
V 4.2.8
LCD V1.3.2
H501S V1.1.9
Присоединюсь к вопросу. Т.к. поиском не смог найти ответ в этой теме. У меня Аналогичные прошивки плюс сам коптер из корбки V 1.1.9. Цель - оставить имеющуюся стабильность, но убрать ограничение по высоте 120 метров.
Стоит ли прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21 ( она вроде не хуже 1.1.7)? Спасибо!
Все же вопрос про оптимальный набор прошивок остается в силе, потому как прочитав эту ветку и большую часть ветки по самому 501s не увидел отзывов людей, которые шились именно с версий радиомодуля 1.1.9 и коптера 1.1.9 на другие версии.
Т.е. вопрос таков: я правильно понимаю, что в моем случае надо оставить пульт и LCD, но прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21? Просьба помочь, ибо слегка растерялся )
Всем привет! Подскажите, есть ли смысл прошивать коптер на другие прошивки, если пришел с таким набором.
И да, не планирую устанавливать или вынимать антенны наружу, т.е. интересует высота и дальность полета без каких либо доработок железа, только прошивки. Спасибо!
И ткните, пж-та, где почитать про процесс перепрошивки.)) Еще раз спасибо!
Сегодня первый раз полетал, тоже накосячил с калибровкой аппы, т.к. инструкции не написано, что симки надо отпустить, а потом зажать любой триггер. Тоже свой чуть не угробил) конечно, аппа ест батарейки лихо, а старые аккумы пальчиковые, видимо не выдают нужное напряжение далее полностью заряженные.
Вопрос в продолжение про батарейку для пульта: неужели нет липо батарей, что бы не надо было допиливать разъемы? Я вот сильно далек от паяльника( Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?
А кто чем балансирует пропеллеры ? Типа такой штуки? m.banggood.com/Almighty-Propeller-Balancer-For-Air…
Не могу уже отредактировать сообщение, поэтому пишу рядам. А вот такой зарядник опасен? Или не опаснее стандартного? Уж больно цена на комплект хорошая
За неимением денег остановись на http://m.banggood.com/SKYRC-E3-2S-3S-LiPo-AKKU-Battery-Balance-Charger-AC-110V-240V-p-79385.html.
Кто то пробовал такую?
Подскажите для тех, кто в танке про зарядное устройство). Правильно ли я понял, есть skyrc imax b6 модель mini, (в которой почему то в комплекте нет шнура питания и его надо докупать) и есть версия b6ac v 2, которая стоит в полтора раза дороже, но со шнуром питания. Если принять, что покупается оно только для зарядки 2 или 3 акумов от данного квадрокоптера и все, какую из них лучше купить и какие переходники/разветвители надо докупить, что бы заряжать сразу 3 акума от такой зарядки? Или проще купить еще одну стандартную и заряжать аккумуляторы по очереди?
Второй вопрос, можно ли поставить на квад не родные двигатели и есть ли смысл?
Спасибо!
Господа, не заказывайте этот коптер на gearbest, в наличие его нет, предлагают подождать 15 дней, может быть появится. Пытаюсь вернуть деньги обратно и перезаказать на ali.
На банге обещают отправить сегодня. Оплачивал в четверг. Только что поинты начислили, видимо и, правда сегодня уедет ко мне
Любая зарядка отключается при достижении максимального напряжения. Поэтому оставлять на ночь можно, в пожаробезопасном месте. Проверьте, до какого напряжения заряжает штатная. Бывает, они перезаряжают и губят аккум. Вплоть до возгорания. Если 4,2 В на банку, ну 4,21 или 4,22 - еще терпимо. Если больше - в топку.
Да нечем даже померить) да и квад еще в пути. Я в плане мерить и паять - полный блондин. Прошить и т.д. - легко, но по железной части так сказать все плохо. Поэтому хочу к приезду хабсана заказать зарядку из серии поставил - ушел - пришел - увидел зеленый огонек - снял акум и что б за квартиру не бояться, пока он без меня заряжается. но и родной убить аккумуляторы не хочу, поэтому вопрос, что посоветуете таким как я?) Спасибо!
У меня же родная была вот такая И заряжала без пробем и балансировала нормально. Только что медленно.
Подскажите начинающему - такую зарядку можно оставлять заряжать акум на ночь? А родную?
Т.к. ничего кроме 2-3 акумов от квадрокоптера заряжать не буду, а времени на их зарядку не жалко своего, подскажите стоит ли покупать замену штатной зарядке? Не ресчитывал просто потратить еще 3т.р. на аймакс)) а укузанная Igodor стоит 800 р. хотя бы.
Спсибо!
Жесть! Все остальное цело? Ну, кстати, может вернешь с них сумму какую то, добавишь икупишь нормальную сразу. Ну с балансировкой. Хотя я до конца не понял, что это)
Бессмысленное барахло. Как говориться, добавьте еще 5-6 т.р. и получите уже нормальную половозрелую модель h501s.
Ну уж ладно скромничать) нормальная версия - это Про и добавить для неё надо 10-11 т р., плюс аккумулятор хотя бы -еще рубль . Просто кто то начинает с симы 5с, кто то с фантома- у кого на что есть время и деньги)
В любом случае, с кем же еще сравнивать героя темы, кроме как со старшей версией 501s. Уверен, кое какую информацию из его ветки мы тоже сможем применить к своим зверькам)
Полазил на rc groups, основная тема про нашу модель называется собственно hubsan x4 h501c в ней пока 7 страниц, до конца еще не дочитал, но уже что то)
Я не совсем понимаю, почему так мало обсуждения его в т.ч. на данном форуме. Аппарат то огонь, но подозреваю, что причина в его промежуточном положении в плане он дорог для новичка, а те, кто переходят с дешевых(совсем) моделей хотят что уже бесколлекторное с нормальным fpv. Типа 501s. Но я лично не понимаю как можно летать на коллекторных движках и без gps, это ж либо летать вокруг себя в 20 метрах, либо потерять его на следующий день. Ну ребёнку можно ии симу 5с купить, а остальным… вот. Я вот думаю, ну так в дальней перспективе, покупка нормального пульта даст резкое прибавление высоты и дальности полёта? Но хотя, как им управлять на высоте 300 метров без фпв? Может и нет смысла)
Всем привет, вчера заказал себе такой после долгого и мучительно изучения всяких обзоров . Квадрокоптер будет первый, до этого ни на чем не летал. Вопрос такой, подскажите, кто на какую максимальную высоту и дальность летал на нем? И можно ли его реально контролировать по телеметрии на пульте, когда квадр ушел из вида? Спасибо!
Предлагаю оживить эту тему rcopen.com/forum/f135/topic464232, если кто-то из читающих данную имеет опыт полетов с моделью 501c. А то по ней и так реальной информации мало, так еще и в нескольких темах по два поста в месяц создается )