Activity
Перевел текст с афиши на первом фото аппаратура T26SZ появится во второй половине 2024.
У футабы вышла новая аппаратура T32MZ WC www.rc.futaba.co.jp/products/detail/I00000376 появился новый протокол fasstest 26 www.rc.futaba.co.jp/support/tips/detail/31 . На официальном сайте футабы нет аппаратуры T26SZ . Возможно футаба только показала новую аппаратуру, судя по фоткам более простая и дешевая версия T32MZ на замену T18SZ.
Наткнулся на али на китайские сервы AGF увидел характеристики по описанию нормальные. А вот информации по ним не нашёл есть несколько видео в ютубе и несколько отзывов владельцев на буржуйских форумах. Есть ли реальные люди которые сталкивался с сервами AGF?
Всем здравствуйте! Не совсем по теме, кто менял в передатчике в вертолетной версии пластину газа на трещетку, переделывая передатчик в самолетную версию. Где брали трещетку? Нашел её в продаже в Австралии …com.au/…/futaba-throttle-ratchet.html но в нынешней ситуации её там не купишь, на Али нету, в Столица хобби тоже нет. Может у кого осталась трещетка?
Странно что они так долго раскачивались, в июне я облетал бипланчик в Абрамцево, израсходовал один аккумулятор сложился положил все в машину смотрю вояки подъезжают кто-то им успел позвонить, так что странно что они так долго реагировали на полеты. Хорошо что без штрафов и конфискации всё закончилось.
Я говорю про то, что на современных аппаратурах не нужно ничего дорабатывать) Пластина сдвоеная, достаточно открыв заглушку крутнуть болтик и будет трещетка. Или открутить его и затянуть соседний - будет вертолетный режим.
Это на T18SZ и выше пластина сдвоенная, на передатчика попроще такого нет и выбирают самолетную или вертолетную версию аппаратуры.
Да ладно, что реально в современной футабе так?
Дело не в футабе а в продавцах на али которые не понимают разницу между самолетной и вертолетной версией передатчиков.
Что бы вкл-выкл трещётку нужно разбирать аппу и менять прижимную полоску?
Аппу разбирать не надо чтобы включить трещетку, в моём случае вместо самолетной версии передатчика пришла вертолетная версия, и мне придется дорабатывать прижимную пластину, сделать её с зубчиком.
Там пластинка прижимная гладкая, вертолетная.
Спасибо. Я уже сам разобрался трещётка вертолётная без зубчиков, хотя заказывал самолетную аппаратуру.
Приобрел недавно 16IZ Super сразу с Mode 2. Пришла аппаратура стал её тестировать возникла непонятка с газом нет трещотки по сравнению с 14SG. Решил настроить, при настройке стиков не смог настроить трещетку закручиваю винт до упора газ ходит туже щелчков нет, может я что то нее так делаю?
Всем доброго дня. Форумчане, поделитесь файлом, или ссылкой, может у кого завалялась инструкция по модели Richmodel Pitts-40? Купил на форуме модель самолёта инструкция давно утеряна. Пытался найти инструкцию с помощью Яндекс и Гугл с различными запросами выдает инструкцию разных производителей но на Richmodel Pitts-40 не чего не нашел. Буду признателен если кто выложит. Интересует центровка модели.
К сожалению для RC-GO это типичная ситуация которая у них началась с 21 года . Заказывал пленку в августе 21 года для обтяжки самолета рассчитывал что получу пленку в августе через 3-4 дня после оплаты, получил же пленку только в декабре 21 года. В 22 году заказал у них китайские сервы получил я их только через два месяца. У меня сложилось о них впечатление что в наличие у них товара нет и только после вашей оплаты они оплаченный товар заказывают.
Про 20 Вт в характеристиках этого модуля не увидел. Наоборот, они педалируют тот факт, что в ней установлены 6 диодов мощностью 6 Вт каждый, давая суммарную на выходе 33-36 Вт. В любом случае практика покажет. Голова только появилась, в ближайшее время, наверняка, появятся обзоры как спонсируемые, так и независимые.
Прошу прощения что не вольно ввел в заблуждение. Китайцы на али в характеристиках на голову, написали характеристики от другой головы, уже исправили свою ошибку. Новой головы и гравера как я понял, в продаже пока нет собирают предварительно заказы.
На данный момент самые мощные диодные головы на хоббийных гравёрах/резаках выдают оптическую мощность около 20вт (потребляемая при этом — больше 100 вт). На этих с air assist 3мм фанеру получается резать за один проход.
Upd: сейчас ради интереса глянул на Ali, Atomstack продаёт гравёр с оптической мощностью 33 Вт (потребляемая 160).
Спасибо за наводку. Глянул на Ali, Atomstack голова вроде выдает 33 Вт но китайцы в характеристиках на голову пишут 20 Вт, видимо стабильно голова выдает только 20 Вт.
ИМХО, главный вопрос, с которым надо определиться, это не точность (она одинакова), а мощность луча: хватит ли ее под ваши задачи? Деталь, которую CO2 лазер режет за один проход и быстро, диодный лазер может «пилить» за несколько и медленно (качество реза при этом может страдать).
Заезжал к коллеге по работе домой и он показал мне свой лазерный гравер и как он режет фанеру. Фанеру трешку режет за пять восемь проходов, качество реза меня не устраивает. По моим прикидкам диодный лазер при заявленной мощности сорок ватт на выходе дает около восьми ватт.
Могу себе финансово позволить себе лазерный станок с CO2 но вот его размещать банально негде. И вот случайно когда искал фрезы на озоне случайно наткнулся на лазерные граверы ozon.ru/…/lazernyy-gravirovalnyy-stanok-ts2-80w-tw… ozon.ru/…/atomstack-s10-pro-nastolnyy-lazernyy-gra… Возник у меня вопрос есть ли с ними смысл связываться, резать забавные фигурки или детали для шкатулки где точность не особо важна это одно, а резать детали где нужна точность это другое.
Это другой самолёт, он здесь тоже есть в чертежах. Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера. и здесь rcplans.ru/edge-540t-30cc/
С огромным интересом слежу за проектом. Собираюсь строить пилотажку где крыло, стабилизатор, киль выполнен выполнено по подобной технологии, почерпнул из темы для себя много интересного и полезного. Какую толщину используете нити них ромовой проволоки для резки пенопласта 0,2 или 0,3 мм?
Интересно , из чего оно сделано было при таком весе ? Цельноструганое из доски ?
Почти. В крыле лонжероны были сечением 15x15мм, задняя кромка бальзовый брусок 20x30мм, передняя кромка бальзовый брусок 30x40мм. В фюзеляже в хвосте обнаружил заклеенный ферритовый сердечник от трансформатора весом 600 грамм таким образом избавлялись от передней центровки. Великолепный пример как делать нельзя.
Для F3A 2м бензин 35сс действительно лучше. В моём случае на 1.7м бензин 35сс явный перебор да и не выдержит фюзеляж сделанный под калилку.
вы бы размах написали и длину.крыло бы новое сделали а то это слишком тяжёлое.
Если вы обратите внимание, в теме я указал класс модели, объем двигателя, взлетный вес самолета который должен быть. Исходя из этого любой знающий человек поймет что эта пилотажка F3A относится к 90 классу, имеет размах крыла 1700-1760, длину 1500-1600. Крыло делать новое нет смысла произошёл краш при взлете из-за собаки выскочившей на полосу при взлете, собака не пострадала чего не скажешь о самолете крыло попалам фюзеляж тоже, решил не восстанавливать самолёт.
Не связана масса самолета с необходимым усилием сервомашинки.
Угу тота у меня машинки умирали разных производителей через несколько полетов на пайпере при весе самолета 1,3кг а максимальном усилие машинки 1,6кг пока не поставил машинки на 2кг.
[QUOTE=AlexeySPb;8140635]А как масса самолёта с усилием на сервоприводе связана?! У меня в почти двухтонном автомобиле сервы на 0.5 кг работают и ничего. )[/QUOT
Усилие на валу (момент). Отражает то, какой вес серва способна поднять и удерживать на качалке, длиной 1 см. Соответственно, единица измерения - кг/см. В режиме покоя этот вес может не превышать массы управляемого элемента самолета - элеронов, руддера и т.д., однако в полёте к массе элемента добавляется вес, создаваемый давлением встречного потока воздуха на управляемый элемент. Для спортивных самолетов, джетов, на которых выполняются фигуры высшего пилотажа, нагрузка на подвижные элементы возрастает многократно и может достигать 7-8 кг/см. В полете масса самолета 4,5 а в сервоприводах EMAX момент составляет 1.6-2кг что 2-3 раза меньше чем надо для этого самолета.
Посмотрел характеристики вашего самолета вес 4,5 кг а сервы что установлены дают максимально 2 кг при максимальном напряжение 6 вольт, то есть сервы работают с перегрузкой в воздухе более чем в 2 раза минимум. При таких условиях я несколько не удивлен что серва умерла в полете.
Увы мелкие сервы как отмечалось раньше расходник что китайские что именитых брендов особенно на большом самолете, причем у меня сервы умирали похоже перед запуском все работает посадил самолет смотришь какая то из серв умерла как самолет не разбил сам удивляешься, придется отбирать разные варианты серв разных производителей пока не найдете что устроит по цене и качеству.
например планер 3-3,5 метра не этом поле легко помещается
Сам на этом поле летал на планерах 2,5-3,5 метра, но на 3,5 мне было не комфортно летать на этом поле, но как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.
Надо уметь летать…! Небо в высоту …, везде “бездонно”…!
Уметь летать надо, но главное чтобы тебе было комфортно летать , если нравится мазохизм кто я такой чтобы с вами спорить.
Для то кого размера на мой взгляд поле маловато будет тут нужен простор, так и просится аналогия “засунули бегемота в ванну”.
Купил на форме пилотажку F3A под калилку 15 кубиков долго она у меня лежала решил собрать. Собрал её и охренел взлётный вес самолета сухого 5586 грамм хотя должно быть в районе 4200-4600 грамм. Стал все перевешивать и вообщем зверский вес крыла 1956 грамм, килограмм лишнего веса по хорошему крыло должно весить 900 грамм. Вот теперь гложут сомнения потянет 15 кубовый мотор 5,6 килограмм веса или ставить сразу 20 кубовый мотор.
А про людей, которые "чешут " своих собак прямо на взлётке…, даже и не подумал…???
Федорович ты когда нибудь видел чтобы нормальные люди чесали шерсть так чтобы она была с кровью…???
Как и сам, не подумал…, что можно было бы и убрать всё ЭТО…!
Не было пакета чтобы собрать все ЭТО безобразие…!
Да лобзиком выпилил. Потом наждачкой обработал
Размеры не ушли?
Доброго всем дня. Капот плёнкой обклеивали или красили краской?
Чем делали отверстия в нервюрах под трубу?
Огромное человеческое спасибо!!!
Подскажите пожалуйста. Установил на тренер по мотивам экстры аналоговые сервы, подключил к свободному приемнику maxima 9 и вот какая картина если резко отпустить стики то элероны, киль, руль высоты не возвращаются в ноль. Подумал что дурит приёмник взял с мотопланера приёмник maxima 6 ситуация повторяется, поставил приемник maxima 6 обратно на мотопланер стал проверять на мотопланере всё нормально, поставил приёмник maxima 9 на мотопланер все нормально, думаю что за фигня происходит и тут вспомнил на мотопланере у меня стоят цифровые сервы. Решил поэкспериментировать поставил на тренер с другого самолета приёмник optima 7 и о чудо аналоговые сервы чётко возвращаются в ноль. Получается что приемники типа Maxima плохо сочетаются с аналоговыми сервами?
Прошу прощения не знал что у кита GP пошла модификация PT 20 Mk II. На сайте GP можно скачать инструкцию по сборке greatplanes.com/airplanes/gpma0118.php может это поможет в сборке модели, габаритные размеры у GP РТ 20 Мк I и GP PT 20 Mk II одинаковые. Раньше на сайте GP были и чертежи и их можно было скачать, а сейчас видимо можно получить только по запросу.
Вот чертёж outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=12013
Столкнулся с такой проблемой собрал кит Экстры но она заточена под осмакс с глушителем питс двигатель ставится головой в бок, вот такой глушитель www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=BIS4046&… сейчас конечно его не закажешь в нынешней ситуации. Кто-то делал самодельный? Или если у кого-то есть питс под осмакс снять размеры чтобы изготовить аналог самому. Ну или как вариант сделать патрубок на который закрепить штатный глушитель.
Подскажите пожалуйста у двигателя OS Max 46AX под глушитель Е-3071 должна быть прокладка выхлопа или просто сажается глушитель на высоко температурный герметик. Просто раньше OS MAX у меня не было, были Super Tiger , Thunder Tiger, ASP у них у всех прокладка выхлопа.
Аналогично ведут эти сервы и у меня. Буду ставить вместо них HS-70MG.
Если серва задымилась, скорее всего она по тем или иным причинам стояла на упоре
Согласен если она стояла на упоре так и должно было случится, но серва на упоре не стояла, электродвигатель и редуктор сервы не заклинен. Когда серва задымилась никакой нагрузки на неё не было и качалка сервы стояла в нулевом положение. На первый взгляд причина либо в замыкание обмотки движка либо в транзисторах, точно сказать пока не могу ибо серва пока на гарантии и вскрывать её я пока не могу.