Activity

вопросы по sp racing f3 & mini

на превьюшке его собственно вращает но как я думал что так и должно быть. Трим стико на нуле, стики откалибровал как и регуляторы. Кроме движения вокруг оси на превьюшки он никуда больше не дергается и выполняет четко команды.

вопросы по sp racing f3 & mini

и так все почти Супер
Квадр взлетел и в режиме angle держит горизонт и достаточно внятно по питчу и по ролу.
Но прямо видно, когда его “поймаешь” в стабильное состояние его прокручивает в правую сторону никто не объяснит, почему такое может быть.
Пиды настраивал в режиме Angle (в режиме Aire вообще не могу даже взлететь, либо переворачивается, либо улетает куда то в сторону не успеваю им подрулить как он уже в кустах валяется, либо с дерева падает слишком быстро).
Магнитометр и барометр с компасом просто отсутствуют (Версия контроллера Acro). Вообще какое должно быть поведение при взлете?

вопросы по sp racing f3 & mini

не с аппой я разобрался по другому я откалибровал её поставил rxrange 0 1983 1002 и теперь у меня стики ходят на полную и выдают от 1000 до 2000
вот тут на самом деле вопрос не понятный, почему при калибровке двигателей изменились значения максимума

вопросы по sp racing f3 & mini

Созрел вопрос по расходам, можно ли в данном контроллере их настроить на канал газа? Или это все делается только в Аппе?
Я все к той же теме, хочу взлететь плавно а потом увеличить расходы на 150% (можно ли настроить тумблер на такие вещи?)

вопросы по sp racing f3 & mini

Нет приемник у меня R9D подключен по SBUS. По стикам да так же, но это же включение без пропов что логично приводит коптер (контроллер) к попытке выровнять его в горизон. Не понятно только почему так резко и как это сделать более плавно и почму 3-й мотор так жестит? Т.е. он по сути менее чем за 2 секунды набирает 100% оборотов, мне кажется это не совсем правильно (а все остальные моторы работают почти на нуле)

вопросы по sp racing f3 & mini
BANSHEE350:

Привет всем. Сегодня вечером попробую простеенькие emax2204 каторые китайцы в месте с рамой комплектовали и регули simonk 16а и попробую видео снять

Ой ой ой хочу это видео глянуть прям сильно

вопросы по sp racing f3 & mini
Limonchik:

это значение при котором моторы уверенно стартуют, а не поднимают квадр

А так при минимальном газе они не уверенно стартуют? Т.е. начинают поднимать квадр в воздух (а когда они это делают контроллер пытается выровнять квадр?). Для чего вообще уверенный старт?

При моих движках они стартую практически с +1 от минимального (т.е. квадр начинает отрываться от земли)

вопросы по sp racing f3 & mini

Не поверишь как удалось взлететь! Аналогичный сетап:

  1. В контроллер залил не BetaFlight а CleanFly (он “помягче”, хотя вопрос спорный но только с ней получилось)
  2. Зарезал газ почти в пополам - через сам контроллер:
  • в регуляторах оставил как есть значения после каллибровки
  • в SPRF3 минимальное значение поставил как в регуляторах, максимально в два раза меньше чем максимальное в регуляторах
  • срднее как результата Pmin+((Pmax-Pmin)/2) от значений в SPRF3 (т.е. разераем максимальное значение для контроллера и находим среднее математическим путем)
  1. Поставил пропы не 5045 а 5035 и только после этого смог взлететь более мнее плавно (правда с высотой и скоростью как и ожидалось траблы, ну логично раз можность попилили).
  2. Поставил аккум не 4S а 3S (примем 4200 25С - он зараза и весит в два раза больше, т.е. тем самым увеличили серьезно вес комтера и сместили центр тяжести)
  3. Что бы все это выяснить угробил кучу пропов и один приемник)) Все дело в том что эти моторы очень резвые и просто раза в три рвут обычный сетам и как видимо предназначены для очень опытных гонщиков и уж точно не для betaflight!!!
  4. Взлететь то получилось но полет кдвара стабильным не назовешь, нужно продолжать работу: Откалибровать ещё раз регуляторы, откалибровать стики ну и наконец собрать разбитый в очередной раз 250 квадр)))

Как соберу заново попрошу друга или, если сам найду, чем держать камеру: снять видео! Может кто нибудь подсказал что делать дальше (если конечно по нормальному опять не полетит) )
Смотрел у Юлиана на SPRF3 с движками emax2205 правда 2300 взлетает же нор (хотя нет сейчас пересмотрел его видео, взлет тоже очень резвый, пришла идея сделать кривую каза линейной)
Проблема не в том что он не летит, а в том что его наченает в разные стороны отклонять и на столько быстро это происходит что новечку удержать его даже в англ режиме очень сложно (уменя пока получилось 2 раза на 7-8 секунд из 30-35 раз взлета)

Если кто решил эту проблему другим способом отпишитесь?

P.S.

  1. В любой версии clean/beat fly Нужно отключать барометр и компас при их включении алгоритм полета летит к чертям
  2. Почему на столе не слушается команд без пропов, долго не мог понять оказалось алгоритм следующий:
  • квадр на столе никогда не будет с нулевыми углами от центра тяжести (даже не пытайтесь не получится, если даже выровнять и ключить пропы они собьют на десятую но эти углы отконяться)
  • как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
  • и только после того как он его выровняет он начинает слушаться руля но только в режиме angle с остальными режимими особенно акро у меня большие вопросы
вопросы по sp racing f3 & mini

поддерживаю вопрос по настройке от 3km,
если бы кто нибудь пол(дл/н)ый ман сделал в одном месте было бы шикарно.

Я с регуляторами разобрался а вот с настройками стиков и максимальными минимальными значениями нет!
Видел один раз как в консоли прописывают эти настройки но теперь не могу найти.
Ко всему прочему, проблема с пониманием: что будет если у нас стик газа минимум показывает значение 980 а мы ему выставим (через set по моему в консоли 1000 (микросекунд))? Он пропорционально изменит свой ход?
И как соотносится газ с значением минимального и максимального уровня?

К примеру мы поставили что стик газа у нас ходит от 1000 до 2000. Я правильно понимаю, что эти значения фиксированы (на них ориентируется контроллер при пропорциональном расчете газа (ну и углов))?

А ещё было бы супер если бы кто нибудь знающий подсказал как должны вести себя двигатели при пуске (это к тому видео что я выше публиковал, правильно ли это). Да в любом случае он взлетает но его кренит и на земле хотелось бы разобраться правильно ли настроены хотя мы минимальный сетап, а потом разбираться со всем остальным. Не верю что никто из знающих не включал на столе коптер без пропов и не видел картинку работы двигателей.

вопросы по sp racing f3 & mini

я не против откалибровать в конфигураторе, но в визуальном интерфейсе этого нет, а с командным я не знаком, если дадите ссылку где почитать за это прям сильно признателен буду (сейчас решил делать все таки на betaflight)

вопросы по sp racing f3 & mini

Тогда еще вопрос, если на аппе газ становится сам в среднее положение (после отпускание стиков на Radiolink AT9), то значит газ будет по средние (т.е. 50% газа) или он должен зависнуть на определенной точке подъема (как в режиме стабилизации на Naza M2 lite/Zyx-M) ?
Сейчас поясню:
Предполагаю следующий режим поведения: если стики в среднем положении то квадр по идее никуда не движется и не смещается (т.е. висит на той высоте и тем показателем тротал с каким я остановил движение стика в верх) , или же все таки если по средине то он добирает 50% газа (и по сути вся шкала газа на стике) и тоже никуда не смещается в режиме Angel?

На счет калибровки: я в BLHeli провел калибровку и установил PWM мин и Max и среднюю точку и записал в регулятор (я знаю что такое калибровка не имеет её смысла проводить если у тебя передача не по PWM а через OneShort125, по сути ты просто выставляешь значения в регуляторах (ну ещё нажимаешь калибровать на всякий случай) и те же значения в мозгах, делал по Юлианту, больше внятных источников не было)

вопросы по sp racing f3 & mini

(вообще есть опыт сборки 2-х коптеров 450 и 650 правда все летали в режиме стабилизации и там таких приколов вообще не наблюдалось, ну собственно и контроллеры были другие)
Да полностью все откалибровано.
Регуляторы используется для обмена протокол OneShort125 т.е. калибровать не нужно, выставлены значения PWM мин:1052 центр:1452 макс:1852 (настроено все и в BLHeli и в приложении)
Аппа общается по Sbus и соотвественно на аппе выставлены приделы в процентах а в приложении cleanflight проверено что бы было тротал мин ~1002 средина ~1495-1502 ~максимум 1989
Аксель конечно откалибровал
Каналы не тремировал и тоже проверил что бы все в центре были
С барометром и компасом так и думал отключил их вовсе,
Проверил вчера взлетел с отключенными барометром и компасом, квадр полетел стабильно, но су…а!!! в верх с дичайшей скоростью (метров на 8-9)
После чего я попытался немного снизить газ и он как гов…о плюхнулся в низ переломав себе один луч! печааааль…

Может кто подсказать как зарезать мощность (читай скорость взлета)? Как в контроллере указать смещение центра масс (у меня аккум получается довольно увесистый и не по центру)?
Да и видимо пиды придется настраивать долго и мучительно (когда вниз начал спускаться он в такую дикую раскачку по питчу ушёл)

вопросы по sp racing f3 & mini

Добрый день. Вопрос контроллеру SP Racing F3 Delux
Setup:
Контроллер: SP RACING F3 DELUX
Моторы: e-max2205/2600
Регуляторы e-max Комбо 4X EMAX Lightning 20A ESC
Рама: ZMR 250
Аккумулятор: ONBO 4200 25C 3S
Пропеллеры: 5045

все настроил подключил
на столе следующее поведение (точно такое же как на этом виде)

при полете горизонт стабилизирует но “летит” в разные стороны (в полный штиль), мало того что крутит (сегодня отключил магнитометр и барометр буду тестировать без них)
взлетает и дает крен чуть в сторону и по кругу

вопрос как должны работать моторы при взлете, и нормальное ли это поведение как на видео (при нахождении коптера в абсолютном покое), ну логично что углы отклонения не 0 ( все остальное по 0-м), и если да по почему не все двигатели одновременно поднимают коптер

плюс ко всем почему там сильно задирается газ (по сути на третьем двигатели на максимуме) он и при взлете стартует и подлетает после диз арма аж на 3-4 метра в верх (а на сколько я могу судить на видео у людей плавные подъемы)

P.S.
причем, если прошить betalight то этот процесс ускоряется в разы но тоже самое, сейчас прошит последней версией cleanflight, от того в каком режиме (Angel или другие запускать значение не имеет)