вопросы по sp racing f3 & mini
Регуляторы используется для обмена протокол OneShort125 т.е. калибровать не нужно, выставлены значения PWM мин:1052 центр:1452 макс:1852 (настроено все и в BLHeli и в приложении)
Ха-ха. Кто вам такое сказал? Вы понимаете смысл калибровки регуляторов? Лучше откалибруйте, чтобы потом не было проблем.
Опыт сборки 450 и 650 здесь не причем, это прошлый век, сейчас все по другому 😃
Аппа общается по Sbus и соотвественно на аппе выставлены приделы в процентах а в приложении cleanflight проверено что бы было тротал мин ~1002 средина ~1495-1502 ~максимум 1989
Ну вот теперь считайте середину: (1002+1989)/2 = 1495 - вот вам и увод в сторону на 5 единиц. Установка границ лучше делать в прошивке, так проще и в этом случае настройка аппаратуры будет под несколько квадриков.
Может кто подсказать как зарезать мощность (читай скорость взлета)?
У вас очень скоростные моторы на 2600. Поэтому такой шустрый. Вам нужно ковырять в сторону калибровки регуляторов и настройки параметров min_throttle. После того как откалибруете регуляторы (пожените мозг с регуляторами) то без пропов попробуйте на каком значении стартуют все моторы. У меня практически все стартуют при 1012 значении и потом выставите min_throttle чуть побольше - например 1020 (я ставлю 1050).
Да и видимо пиды придется настраивать долго и мучительно (когда вниз начал спускаться он в такую дикую раскачку по питчу ушёл)
Ну если вы его плюхали без газа, то так и должно быть - это не регулируемое падение и квадрик должен падать лист. Для управляемого падения нужно включать режим AirMode - тогда при нулевом газе он будет управляться.
Тогда еще вопрос, если на аппе газ становится сам в среднее положение (после отпускание стиков на Radiolink AT9), то значит газ будет по средние (т.е. 50% газа) или он должен зависнуть на определенной точке подъема (как в режиме стабилизации на Naza M2 lite/Zyx-M) ?
Сейчас поясню:
Предполагаю следующий режим поведения: если стики в среднем положении то квадр по идее никуда не движется и не смещается (т.е. висит на той высоте и тем показателем тротал с каким я остановил движение стика в верх) , или же все таки если по средине то он добирает 50% газа (и по сути вся шкала газа на стике) и тоже никуда не смещается в режиме Angel?
На счет калибровки: я в BLHeli провел калибровку и установил PWM мин и Max и среднюю точку и записал в регулятор (я знаю что такое калибровка не имеет её смысла проводить если у тебя передача не по PWM а через OneShort125, по сути ты просто выставляешь значения в регуляторах (ну ещё нажимаешь калибровать на всякий случай) и те же значения в мозгах, делал по Юлианту, больше внятных источников не было)
обороты моторов пропорциональны ходу стика. газ висения на различных сетапах сильно отличается.
ага т.е. проще говоря нужно в AT9 для этих целей вернуть обратно примочку которая фиксирует данные стик и не дает ему свободно ползать, спасибо!
нужно убрать возврат в среднее положение, а упругость хода стика и ступеньки по личным предпочтениям, у меня он можно сказать болтается
А все таки по вопросу смещения центра масс - это ни как отдельно в контроллере не учитывается, просто получается он сам будет выравнивать коптер на нужный мне угол?
он сам будет выравнивать коптер на нужный мне угол?
да, но тяговооружённость несколько снизится
калибровка не имеет её смысла проводить если у тебя передача не по PWM а через OneShort125
OneShot125 и MultiShot ничем не отличается от PWM кроме скорости передачи ШИМ сигнала и обработкой его в регуляторе. Поэтому контроллер иногда передает не 1000-2000 а немного отличные от этих значений да и скорость процессора регулятора отличаются от идеала и он интерпретирует переданные значения от мозга тоже может по другому. Для этого и нужна калибровка чтобы регулятор знал минимальные и максимальные значения которые передает мозг. Калибровать лучше из конфигуратора, можно и из BLHeliSuite но процедура простая и проще делать через конфигуратор.
должен зависнуть на определенной точке подъема
У гоночного квадрика нет удержания высоты, он не знает на какой высоте он находится и поэтому высоты вы сами регулируете тягу и удерживаете высоту сами стиком газа. Очень редко квадрик висит на одном месте, он все время гуляет вверх-вниз вправо-влево вперед-назад. Из-за ветра и из-за воздушной подушки под пропеллерами. На НАЗА М2 есть барометр и GPS и алгоритм мозга весь построен на четкое удержание коптера в одной точке. В мозгах гоночного квадрика алгоритм весь заточен на точность и скорость реагирования на команды пилота и поэтому у него все по другому с точки зрения управления. Гоночный квадрик по управлению ближе к управлению вертолетом.
я не против откалибровать в конфигураторе, но в визуальном интерфейсе этого нет, а с командным я не знаком, если дадите ссылку где почитать за это прям сильно признателен буду (сейчас решил делать все таки на betaflight)
если дадите ссылку где почитать
rcopen.com/forum/f136/topic430799/3625 тут меня учили 😃
я не против откалибровать в конфигураторе, но в визуальном интерфейсе этого нет
посмотрите вот тут раздел “КАЛИБРОВКА ESC”
drone-irk.ru/?p=3342
Скажите, если при подклбючении по USB начинает мигать красный индикатор и перестает, синий горит стабильно, а при попытке подключится к конфигуратору пишет Failed to open serial port и ооооочень сильно нагревается проц… это все, можно выбрасывать?
Скажите, если при подклбючении по USB начинает мигать красный индикатор и перестает, синий горит стабильно, а при попытке подключится к конфигуратору пишет Failed to open serial port и ооооочень сильно нагревается проц… это все, можно выбрасывать?
Я вот свой уже подключал неск раз и щас не знаю, мусор у меня или нет. Купил конденсатор. Спаяю,посмотрю)
Скажите, если при подклбючении по USB начинает мигать красный индикатор и перестает, синий горит стабильно, а при попытке подключится к конфигуратору пишет Failed to open serial port и ооооочень сильно нагревается проц… это все, можно выбрасывать?
Я ничо сделать не смог и купил новый)
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, по прошивке/настройке OSD.
Есть контроллер (banggood.com/F3-Flight-Controll-with-Integrated-OS…).
Прошил контроллер последним CleanFlight, OSD прошил MW_OSD 1.6.
Проблема в том что не накладывается телеметрия на изображение.
Шрифты добавлял, разные настройки в GUI перепробовал, никакого эффекта 😦
Нужно ли для интегрированной OSD явно включать какие-нибудь порты в CleanFlight?
Спасибо.
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, по прошивке/настройке OSD.
Есть контроллер (www.banggood.com/F3-Flight-Co...p-1054995.html).
Прошил контроллер последним CleanFlight, OSD прошил MW_OSD 1.6.
Проблема в том что не накладывается телеметрия на изображение.
Шрифты добавлял, разные настройки в GUI перепробовал, никакого эффектаНужно ли для интегрированной OSD явно включать какие-нибудь порты в CleanFlight?
Приветствую коллега. У самого такая плата. Тоже маюсь с прошивками. Не работает баро. У вас после перепрошивки работает?
OSD прошилось нормально, если можно так сказать, ардуина пишет, мало памяти устройство может работать не стабильно. Нов GUI все настраивается. Камеру еще не подключал.
Очень мало инфы по этому комбайну.
При подключении контроллера SP Racing F3 к компьютеру с WINXP через USB в оборудовании не появляется виртуальный ком порт, появляется неизвестное устройство, подскажите какие драйвера ему надо ? в WIN10 вообще не появляются устройства 😦(
Подскажите, я правильно понимаю, что количество подключаемых к SPRF3 устройств ограничено тремя, по количеству uart`ов? Приемник по sbus, osd, gps и все? Bluetooth и openlog в пролете?
SoftSerial или I2C как нибудь можно задействовать?
При подключении контроллера SP Racing F3 к компьютеру с WINXP через USB в оборудовании не появляется виртуальный ком порт, появляется неизвестное устройство, подскажите какие драйвера ему надо ? в WIN10 вообще не появляются устройства 😦(
все получилось поменял USB кабель и контроллер стал определяться , кстати драйвер запросил CP210x
SoftSerial или I2C как нибудь можно задействовать?
На SPRF есть два SoftSerial, их можно тоже задействовать. Тогда будет пять устройств.
Тут в таблицах указано, куда они выводятся (5 и 6 пины разъёмов IO):
github.com/cleanflight/…/Board - SPRacingF3.md
Проблема в том что не накладывается телеметрия на изображение.
Привет!
проблема может быть в несоответствии PAL/NTSC сигнала. Если у камеры есть переключение - попробуй ее переключить в другой режим.