вопросы по sp racing f3 & mini
Похоже на неправильно настроенные порты.
Вот тут похожий случай : github.com/cleanflight/cleanflight/issues/1346
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как правильно настроить связку AT9 - BlHeli -SPR F3
Вопрос уже задавал, но ответа не получил.
Сигнал от радиоаппаратуры идет на приемник, с приемника по sbus на пк, с пк на регуляторы с регуляторов уже на моторы.
- нужно ли приводить эти показатели к min 1000 max 2000 середина 1500? если да то как?
В настройках/приемника-передатчика или в настройках ПК?
- Какие значения необходимо указывать в настройках ПК cleanflight? как идет выбор нужного? У Юлиана в примере просто сказано: " вот у меня такие значения, и если у вас такой же сетап - можете их использовать" и всё
3)Настройки значений в регулях
Будет здорово, если кто то из опытных напишет в каком порядке необходимо проводит настройку и какая зависимость между этими показателями.
100500 раз уже писали ) Хотя может быть кому то из новичков будет интересно и он распишет еще раз
Мне тоже интересно, если бы где-то в одном месте и доходчиво бы было расписано 😃
Я так понимаю на spracing f3 в бетафлай конфигураторе нет смысла включать мультишот,если даже регули с поддержкой последнего?
поддерживаю вопрос по настройке от 3km,
если бы кто нибудь пол(дл/н)ый ман сделал в одном месте было бы шикарно.
Я с регуляторами разобрался а вот с настройками стиков и максимальными минимальными значениями нет!
Видел один раз как в консоли прописывают эти настройки но теперь не могу найти.
Ко всему прочему, проблема с пониманием: что будет если у нас стик газа минимум показывает значение 980 а мы ему выставим (через set по моему в консоли 1000 (микросекунд))? Он пропорционально изменит свой ход?
И как соотносится газ с значением минимального и максимального уровня?
К примеру мы поставили что стик газа у нас ходит от 1000 до 2000. Я правильно понимаю, что эти значения фиксированы (на них ориентируется контроллер при пропорциональном расчете газа (ну и углов))?
А ещё было бы супер если бы кто нибудь знающий подсказал как должны вести себя двигатели при пуске (это к тому видео что я выше публиковал, правильно ли это). Да в любом случае он взлетает но его кренит и на земле хотелось бы разобраться правильно ли настроены хотя мы минимальный сетап, а потом разбираться со всем остальным. Не верю что никто из знающих не включал на столе коптер без пропов и не видел картинку работы двигателей.
Видел один раз как в консоли прописывают эти настройки но теперь не могу найти.
rxrange 0 2000 1000 значение подбираем
“0” это номер канала
0=1канал
1=2канал
и тд.
после ввода набрать “save”
Он пропорционально изменит свой ход?
теоретически да. важно что б среднее значение было 1000 тогда не будет кренить при взлёте, а крайние могут чуть не попадать.
Не верю что никто из знающих не включал на столе коптер без пропов и не видел картинку работы двигателей.
самый популярный вопрос - контролёр пытается выровнять коптер, а так как пропов нет он не может этого сделать и поднимает обороты вплоть до максимальных
А зачем вообще прописывать 2000 1000 почему сразу не предустановленны эти значения и нет пропорции по крайним точкам (как например в контроллере тарот)?
прописывать 2000 1000
по умолчанию они и прописаны, но если ваша аппа не умеет подгонять крайние точки, то их можно сместить в контролёре и прописывать нужно не 2000 1000 а к примеру 1950 980 и смотреть что получилось
у меня тоже не понятки с этими значениями,в регулях поставил 1024 1980,а в бетафлай пока минкоманд меньше 1024 не поставишь моторы не запускаются,вообще чем отличаются минкоманд и минтроттл?
самый популярный вопрос - контролёр пытается выровнять коптер, а так как пропов нет он не может этого сделать и поднимает обороты вплоть до максимальных
привет народ . схоже проблема все армится поднимаеш стик газа моторы начинают крутится и плавно быстро набирают обороты причем это происходит при взлете . блин дома хотел повисеть а он как стартанул в паталок теперь четыре круга от винтов остались. да пробовал без винтов моторы стартуют как положено инабирают обороты и стика газа не слушаются только при переводе стика в мин газ срабатывает стоп мотор и причем стормозом хотя в прогамме регулей тормоз отключен . в проге кантроллера стиком мастер работают ив проге регулей все ровно. замучился летать хотся . выкину к черту поставлю сс3d с ним никаких проблем небыло. spf3 пчелки 20а emax rs2205 fs-i6 pwm . чево нетак подскажите. за ранее благодарен
Не поверишь как удалось взлететь! Аналогичный сетап:
- В контроллер залил не BetaFlight а CleanFly (он “помягче”, хотя вопрос спорный но только с ней получилось)
- Зарезал газ почти в пополам - через сам контроллер:
- в регуляторах оставил как есть значения после каллибровки
- в SPRF3 минимальное значение поставил как в регуляторах, максимально в два раза меньше чем максимальное в регуляторах
- срднее как результата Pmin+((Pmax-Pmin)/2) от значений в SPRF3 (т.е. разераем максимальное значение для контроллера и находим среднее математическим путем)
- Поставил пропы не 5045 а 5035 и только после этого смог взлететь более мнее плавно (правда с высотой и скоростью как и ожидалось траблы, ну логично раз можность попилили).
- Поставил аккум не 4S а 3S (примем 4200 25С - он зараза и весит в два раза больше, т.е. тем самым увеличили серьезно вес комтера и сместили центр тяжести)
- Что бы все это выяснить угробил кучу пропов и один приемник)) Все дело в том что эти моторы очень резвые и просто раза в три рвут обычный сетам и как видимо предназначены для очень опытных гонщиков и уж точно не для betaflight!!!
- Взлететь то получилось но полет кдвара стабильным не назовешь, нужно продолжать работу: Откалибровать ещё раз регуляторы, откалибровать стики ну и наконец собрать разбитый в очередной раз 250 квадр)))
Как соберу заново попрошу друга или, если сам найду, чем держать камеру: снять видео! Может кто нибудь подсказал что делать дальше (если конечно по нормальному опять не полетит) )
Смотрел у Юлиана на SPRF3 с движками emax2205 правда 2300 взлетает же нор (хотя нет сейчас пересмотрел его видео, взлет тоже очень резвый, пришла идея сделать кривую каза линейной)
Проблема не в том что он не летит, а в том что его наченает в разные стороны отклонять и на столько быстро это происходит что новечку удержать его даже в англ режиме очень сложно (уменя пока получилось 2 раза на 7-8 секунд из 30-35 раз взлета)
Если кто решил эту проблему другим способом отпишитесь?
P.S.
- В любой версии clean/beat fly Нужно отключать барометр и компас при их включении алгоритм полета летит к чертям
- Почему на столе не слушается команд без пропов, долго не мог понять оказалось алгоритм следующий:
- квадр на столе никогда не будет с нулевыми углами от центра тяжести (даже не пытайтесь не получится, если даже выровнять и ключить пропы они собьют на десятую но эти углы отконяться)
- как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
- и только после того как он его выровняет он начинает слушаться руля но только в режиме angle с остальными режимими особенно акро у меня большие вопросы
как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
это значение при котором моторы уверенно стартуют, а не поднимают квадр
это значение при котором моторы уверенно стартуют, а не поднимают квадр
А так при минимальном газе они не уверенно стартуют? Т.е. начинают поднимать квадр в воздух (а когда они это делают контроллер пытается выровнять квадр?). Для чего вообще уверенный старт?
При моих движках они стартую практически с +1 от минимального (т.е. квадр начинает отрываться от земли)
Для чего вообще уверенный старт?
для того что б в полёте делая различные фигуры можно было убирать газ в ноль не боясь что мотор остановится. при минимальном газе коптер не должен взлетать или висеть, он должен практически камнем падать вниз при этом не заваливаясь в какую либо сторону
Не поверишь как удалось взлететь! Аналогичный сетап:
- В контроллер залил не BetaFlight а CleanFly (он “помягче”, хотя вопрос спорный но только с ней получилось)
- Зарезал газ почти в пополам - через сам контроллер:
- в регуляторах оставил как есть значения после каллибровки
- в SPRF3 минимальное значение поставил как в регуляторах, максимально в два раза меньше чем максимальное в регуляторах
- срднее как результата Pmin+((Pmax-Pmin)/2) от значений в SPRF3 (т.е. разераем максимальное значение для контроллера и находим среднее математическим путем)
- Поставил пропы не 5045 а 5035 и только после этого смог взлететь более мнее плавно (правда с высотой и скоростью как и ожидалось траблы, ну логично раз можность попилили).
- Поставил аккум не 4S а 3S (примем 4200 25С - он зараза и весит в два раза больше, т.е. тем самым увеличили серьезно вес комтера и сместили центр тяжести)
- Что бы все это выяснить угробил кучу пропов и один приемник)) Все дело в том что эти моторы очень резвые и просто раза в три рвут обычный сетам и как видимо предназначены для очень опытных гонщиков и уж точно не для betaflight!!!
- Взлететь то получилось но полет кдвара стабильным не назовешь, нужно продолжать работу: Откалибровать ещё раз регуляторы, откалибровать стики ну и наконец собрать разбитый в очередной раз 250 квадр)))
Как соберу заново попрошу друга или, если сам найду, чем держать камеру: снять видео! Может кто нибудь подсказал что делать дальше (если конечно по нормальному опять не полетит) )
Смотрел у Юлиана на SPRF3 с движками emax2205 правда 2300 взлетает же нор (хотя нет сейчас пересмотрел его видео, взлет тоже очень резвый, пришла идея сделать кривую каза линейной)
Проблема не в том что он не летит, а в том что его наченает в разные стороны отклонять и на столько быстро это происходит что новечку удержать его даже в англ режиме очень сложно (уменя пока получилось 2 раза на 7-8 секунд из 30-35 раз взлета)Если кто решил эту проблему другим способом отпишитесь?
P.S.
- В любой версии clean/beat fly Нужно отключать барометр и компас при их включении алгоритм полета летит к чертям
- Почему на столе не слушается команд без пропов, долго не мог понять оказалось алгоритм следующий:
- квадр на столе никогда не будет с нулевыми углами от центра тяжести (даже не пытайтесь не получится, если даже выровнять и ключить пропы они собьют на десятую но эти углы отконяться)
- как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
- и только после того как он его выровняет он начинает слушаться руля но только в режиме angle с остальными режимими особенно акро у меня большие вопросы
Привет всем. Сегодня вечером попробую простеенькие emax2204 каторые китайцы в месте с рамой комплектовали и регули simonk 16а и попробую видео снять
Привет всем. Сегодня вечером попробую простеенькие emax2204 каторые китайцы в месте с рамой комплектовали и регули simonk 16а и попробую видео снять
Ой ой ой хочу это видео глянуть прям сильно
в регулях поставил 1024 1980,а в бетафлай пока минкоманд меньше 1024 не поставишь моторы не запускаются,вообще чем отличаются минкоманд и минтроттл?
ни у кого нет никаких предположений?))
ни у кого нет никаких предположений?))
ну это ж просто, минкоманд это параметр при превышении которого мозг думает что стик не на нуле и команда арм не проходит
все понятно теперь почему у меня при минкоманд выше 1024 моторы не армились,скорее всего,в аппе мин.газ нужно сделать чуть меньше минкоманд?
в аппе мин.газ нужно сделать чуть меньше минкоманд
а нефига,в аппе мингаз на 1070,все равно армится,не армится только когда минкоманд выставляю больше минтротл в реглуях,почему так не пойму(((ничего сташного в том что у меня минкомманд меньше мин пвм в регулях нет?