вопросы по sp racing f3 & mini
Канал елеватора\питч в реверс на аппаратуре. Это нормально.
Решил собрать дрона на SP R F3. Конечно же неплохо и OSD себе поиметь. Но не хочется сэкономив 300р., потом попасть на повторную покупку более дорогого контроллера.
Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
1892руб www.ebay.com/itm/…/322102808627
2495руб www.ebay.com/itm/…/351740923865
Ну на мой не опытный взгляд совершенно одинаковые. В чем отличия (кроме цены)? Опять же понимаю, что например: отличие оригинальных моторов от не оригинальных - это качество изделия. Те, кто не прошел по параметрам - уходят в “не оригинал”. А такой “не оригинал” лучше не покупать, т.к. потом все равно оригинал купишь, но только к этой цене прибавится уже купленный “не оригинал”.
Так и тут. Как быть? )))
p.s.: И еще, могу ли я без сильных проблем прицепить сюда же вот это Super Mini N32+ GPS www.ebay.com/itm/…/222220116379
Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
разница в 25% совершенно неочевидна, чтобы делать выводы о том, что это вот оригинальный, а этот - нет. Тем более, что у того, у которого дешевле на 0.03% выше рейтинг Positive Feedback, что вообще приводит к мысли о том, что это совершенно одинаковые девайсы, но с разной жадностью продавцов. Не забивайте себе голову, берите тот, что дешевле.
Мужики помогите! Купил на банге такой контроллер banggood.com/F3-Flight-Controll-with-Integrated-OS…. Прошился на свежую версию Кленфлайя , все по инструкции, дрова и так далее. После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?
После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?
Привет!
а если ему подать питание не по USB, загорится что-нибудь?
Подавать питание еще не пробовал. Но прошился. Стала последняя прошивка, но исчез из меню барометр. И вот я не понял, это в прошивке дело или в плате косяк?! В конфигураторе во вкладке сенсоры даже галочку поставить негде, окошко отвечающее за баро неактивно.
Если бетафлай 3.0 поставил то в прошивке.
А в последнем кленфлае есть баро?
Просто плата покупалась с желанием попробовать полетать именно с барометром. А тут такая засада 😦
Помогите советом, как это все друг с другом подключить. Рою инет, и чем дальше, тем запутанней, все по разному описывают, как подключать.
Просто собираю первый коптер свой, и еще не очень продвинут в этом деле.
Есть Контроллер полета SP Pro Racing F3 (Deluxe) CleanFlight flymod.net/…/flight_controller_sp_pro_racing_f3_de…
Есть Приемник FrSky X4RSB flymod.net/item/frsky_x4rsb_telemetry_receiver
И есть Micro MinimOSD flymod.net/item/micro_minimosd_telemetry
И тут у меня вопрос, как все это подключить к ПК, чтобы подключение оп SBUS (только оно и есть), чтобы работала OSD и телеметрия с приемника передавалась.
Буквально, куда что тыкать, и лучше еще что тыкнуть в конфигураторе. А то в инете нашел 1000 и один вариант, но не все в комплексе 😦
И правильно я понимаю, что порты IO1 и IO2 на этой плате, если туда подключить приемник по SBUS, то они займут какой то UART порт? Или это отдельные сущности?
И если я что подключу к UART1, то у меня USB перестанет работать? Если да, то как обходят этот момент? Например, может если туда телеметрию тыкнуть, то ничего страшного?
Буду крайне признателен.
все по разному описывают
у меня uart 1 - msp, на нём же телеметрия требующая msp, через микро переключатель по + питания. можно через комплектный кабель в разъём
uart2 - smartport (телеметрия на пульт)
uart 3 - serial rx (sbus приёмника)
более вразумительного способа связать всё это вместе не используя softserial, я не придумал
Парни, подскажите пож-та как правильнее подключить minimosd?
Подключаю на uart2, но никаких данных не приходит(
Может надо что-то в клинфлае включить в настройках порта?
Плата xracer на ф3
И еще собсем нубский вопрос, не обессудьте)
Как делать флипы то?) включаю акро режим, максимум стик в сторону, но чуда не происходит. Рейсер просто входит в землю, может надо что-то включить/нажать/погладить?
Может надо что-то в клинфлае включить в настройках порта?
1 пост выше
телеметрия требующая msp
Как делать флипы то?
подбросить коптер газом, потом газ в ноль и крутим, для более энергичных переворотов настроить рейты
1 пост выше
подбросить коптер газом, потом газ в ноль и крутим, для более энергичных переворотов настроить рейты
Спасибо большое!
Я правильно понимаю, что в клинфлае надо в настройках порта(uart1) выставить telemetry на msp?
Не совсем четко понял про - через микропереключатель по + питания. Т.e. надо питание для осд брать не с uart1?
Я понимаю, что вам кажутся вопросы совсем простые, но очень прошу помочь)
Т.e. надо питание для осд брать не с uart1?
на uart1 tx,rx. откуда там питание то?
Просто не нужно подключать ТХ осд на РХ уарт1, чтоб не было конфликта с юсб. И не нужно никаких переключателей. Минус - не получится настраивать пиды в поле через осд, но думаю вам это и не надо…
в настройках порта(uart1) выставить telemetry на msp?
нет, оставить всё как есть по умолчанию. колонка телеметрия для других целей
на uart1 tx,rx. откуда там питание то?
ну тогда ещё и gnd. на разъёмах и пятаках под пайку присутствует +5в.
Просто не нужно подключать ТХ осд на РХ уарт1, чтоб не было конфликта с юсб. И не нужно никаких переключателей. Минус - не получится настраивать пиды в поле через осд, но думаю вам это и не надо…
кстати да, но я так не пробовал. помимо пидов там есть что настраивать и тут по предпочтениям
А где можно почитать про режимы полёта, про их взаимное включение?
ANGLE - режим стабилизации?
HORIZONT - резвее, чем первый режим и по описанию вроде должен возвращать квадрокоптер в горизонтальное положение после отпускания стиков в нулевое положение.
BARO - поидее должен при помощи барометра удерживать высоту. В реале квадрик резвый по сравнению с ANGLE, я абсолютный новичок и летать в одиночном режиме ооочень сложно.
OSD SW - сигнал на осд, например, на переключение экранов.
BEEPER - включение бипера для поиска
По остальным режимам не понятно, так же как включается ACRO?
Опять же, как для новичка, было бы проще привыкнуть к квадрику, если бы он держал высоту и управлять только положением в плоскости. А то с двумя стиками сразу сложно справляться ))) Старый наверно да и никогда в компьютерные игры не играл.
Просто в режиме баро квадрик для меня много резвее, чем в режиме ANGLE. Можно ли их включить вместе? А ещё и с HORIZONT?
В общем побольше бы про режимы.
Может и резвость на время обучения можно как то снизить?
Квадрик ZMR250, Cleanflight с последней прошивкой.
По остальным режимам не понятно, так же как включается ACRO?
Acro - это тот режим, который “включается” когда выключается angle/horizon/baro
Добрый день. Вопрос контроллеру SP Racing F3 Delux
Setup:
Контроллер: SP RACING F3 DELUX
Моторы: e-max2205/2600
Регуляторы e-max Комбо 4X EMAX Lightning 20A ESC
Рама: ZMR 250
Аккумулятор: ONBO 4200 25C 3S
Пропеллеры: 5045
все настроил подключил
на столе следующее поведение (точно такое же как на этом виде)
при полете горизонт стабилизирует но “летит” в разные стороны (в полный штиль), мало того что крутит (сегодня отключил магнитометр и барометр буду тестировать без них)
взлетает и дает крен чуть в сторону и по кругу
вопрос как должны работать моторы при взлете, и нормальное ли это поведение как на видео (при нахождении коптера в абсолютном покое), ну логично что углы отклонения не 0 ( все остальное по 0-м), и если да по почему не все двигатели одновременно поднимают коптер
плюс ко всем почему там сильно задирается газ (по сути на третьем двигатели на максимуме) он и при взлете стартует и подлетает после диз арма аж на 3-4 метра в верх (а на сколько я могу судить на видео у людей плавные подъемы)
P.S.
причем, если прошить betalight то этот процесс ускоряется в разы но тоже самое, сейчас прошит последней версией cleanflight, от того в каком режиме (Angel или другие запускать значение не имеет)
А вы все откалибровали? Акселерометр, приемник, регуляторы?
Причин может быть куча. Вы же пытаетесь летать в стабилизированном режиме Angle так что может влиять некалиброванный аксель. Может быть у вас приемника нет середины 1500 на каком нибудь из каналов, вот он и пытается крениться. У вас может быть неоткалиброваны регуляторы и при одинаковом сигнале с мозга один мотор раскручивается больше чем другой.
Так что вариантов много. А на BetaFlight 3.0 все быстрее происходит так как там математика более совершенная и более отзывчивая для идеального управления квадриком.
Так что все сделайте по шагам и все будет хорошо. А барометр и компас вам совсем не нужны ни сейчас ни потом, лишнее на рейсере.
(вообще есть опыт сборки 2-х коптеров 450 и 650 правда все летали в режиме стабилизации и там таких приколов вообще не наблюдалось, ну собственно и контроллеры были другие)
Да полностью все откалибровано.
Регуляторы используется для обмена протокол OneShort125 т.е. калибровать не нужно, выставлены значения PWM мин:1052 центр:1452 макс:1852 (настроено все и в BLHeli и в приложении)
Аппа общается по Sbus и соотвественно на аппе выставлены приделы в процентах а в приложении cleanflight проверено что бы было тротал мин ~1002 средина ~1495-1502 ~максимум 1989
Аксель конечно откалибровал
Каналы не тремировал и тоже проверил что бы все в центре были
С барометром и компасом так и думал отключил их вовсе,
Проверил вчера взлетел с отключенными барометром и компасом, квадр полетел стабильно, но су…а!!! в верх с дичайшей скоростью (метров на 8-9)
После чего я попытался немного снизить газ и он как гов…о плюхнулся в низ переломав себе один луч! печааааль…
Может кто подсказать как зарезать мощность (читай скорость взлета)? Как в контроллере указать смещение центра масс (у меня аккум получается довольно увесистый и не по центру)?
Да и видимо пиды придется настраивать долго и мучительно (когда вниз начал спускаться он в такую дикую раскачку по питчу ушёл)
Регуляторы используется для обмена протокол OneShort125 т.е. калибровать не нужно, выставлены значения PWM мин:1052 центр:1452 макс:1852 (настроено все и в BLHeli и в приложении)
Ха-ха. Кто вам такое сказал? Вы понимаете смысл калибровки регуляторов? Лучше откалибруйте, чтобы потом не было проблем.
Опыт сборки 450 и 650 здесь не причем, это прошлый век, сейчас все по другому 😃
Аппа общается по Sbus и соотвественно на аппе выставлены приделы в процентах а в приложении cleanflight проверено что бы было тротал мин ~1002 средина ~1495-1502 ~максимум 1989
Ну вот теперь считайте середину: (1002+1989)/2 = 1495 - вот вам и увод в сторону на 5 единиц. Установка границ лучше делать в прошивке, так проще и в этом случае настройка аппаратуры будет под несколько квадриков.
Может кто подсказать как зарезать мощность (читай скорость взлета)?
У вас очень скоростные моторы на 2600. Поэтому такой шустрый. Вам нужно ковырять в сторону калибровки регуляторов и настройки параметров min_throttle. После того как откалибруете регуляторы (пожените мозг с регуляторами) то без пропов попробуйте на каком значении стартуют все моторы. У меня практически все стартуют при 1012 значении и потом выставите min_throttle чуть побольше - например 1020 (я ставлю 1050).
Да и видимо пиды придется настраивать долго и мучительно (когда вниз начал спускаться он в такую дикую раскачку по питчу ушёл)
Ну если вы его плюхали без газа, то так и должно быть - это не регулируемое падение и квадрик должен падать лист. Для управляемого падения нужно включать режим AirMode - тогда при нулевом газе он будет управляться.
Тогда еще вопрос, если на аппе газ становится сам в среднее положение (после отпускание стиков на Radiolink AT9), то значит газ будет по средние (т.е. 50% газа) или он должен зависнуть на определенной точке подъема (как в режиме стабилизации на Naza M2 lite/Zyx-M) ?
Сейчас поясню:
Предполагаю следующий режим поведения: если стики в среднем положении то квадр по идее никуда не движется и не смещается (т.е. висит на той высоте и тем показателем тротал с каким я остановил движение стика в верх) , или же все таки если по средине то он добирает 50% газа (и по сути вся шкала газа на стике) и тоже никуда не смещается в режиме Angel?
На счет калибровки: я в BLHeli провел калибровку и установил PWM мин и Max и среднюю точку и записал в регулятор (я знаю что такое калибровка не имеет её смысла проводить если у тебя передача не по PWM а через OneShort125, по сути ты просто выставляешь значения в регуляторах (ну ещё нажимаешь калибровать на всякий случай) и те же значения в мозгах, делал по Юлианту, больше внятных источников не было)
обороты моторов пропорциональны ходу стика. газ висения на различных сетапах сильно отличается.
ага т.е. проще говоря нужно в AT9 для этих целей вернуть обратно примочку которая фиксирует данные стик и не дает ему свободно ползать, спасибо!