вопросы по sp racing f3 & mini
Добрый день!
SPraicing f3 + R9D по S.Bus
Контроллер провернут по часовой стрелке на 90гр для доступа usb справа по ходу движения.
Странное поведение на правый стик. (mode2)
При отклонении правого стика вперед квадр отклоняется назад и наоборот - при отклонении стика назад - квадр наклоняется вперед.
Как исправить?
нужно ли инвертировать сигнал на радио аппаратуре или это корректируется в настройках CleanFlight?
Канал елеватора\питч в реверс на аппаратуре. Это нормально.
Решил собрать дрона на SP R F3. Конечно же неплохо и OSD себе поиметь. Но не хочется сэкономив 300р., потом попасть на повторную покупку более дорогого контроллера.
Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
1892руб www.ebay.com/itm/…/322102808627
2495руб www.ebay.com/itm/…/351740923865
Ну на мой не опытный взгляд совершенно одинаковые. В чем отличия (кроме цены)? Опять же понимаю, что например: отличие оригинальных моторов от не оригинальных - это качество изделия. Те, кто не прошел по параметрам - уходят в “не оригинал”. А такой “не оригинал” лучше не покупать, т.к. потом все равно оригинал купишь, но только к этой цене прибавится уже купленный “не оригинал”.
Так и тут. Как быть? )))
p.s.: И еще, могу ли я без сильных проблем прицепить сюда же вот это Super Mini N32+ GPS www.ebay.com/itm/…/222220116379
Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
разница в 25% совершенно неочевидна, чтобы делать выводы о том, что это вот оригинальный, а этот - нет. Тем более, что у того, у которого дешевле на 0.03% выше рейтинг Positive Feedback, что вообще приводит к мысли о том, что это совершенно одинаковые девайсы, но с разной жадностью продавцов. Не забивайте себе голову, берите тот, что дешевле.
Мужики помогите! Купил на банге такой контроллер banggood.com/F3-Flight-Controll-with-Integrated-OS…. Прошился на свежую версию Кленфлайя , все по инструкции, дрова и так далее. После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?
После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?
Привет!
а если ему подать питание не по USB, загорится что-нибудь?
Подавать питание еще не пробовал. Но прошился. Стала последняя прошивка, но исчез из меню барометр. И вот я не понял, это в прошивке дело или в плате косяк?! В конфигураторе во вкладке сенсоры даже галочку поставить негде, окошко отвечающее за баро неактивно.
Если бетафлай 3.0 поставил то в прошивке.
А в последнем кленфлае есть баро?
Просто плата покупалась с желанием попробовать полетать именно с барометром. А тут такая засада 😦
Помогите советом, как это все друг с другом подключить. Рою инет, и чем дальше, тем запутанней, все по разному описывают, как подключать.
Просто собираю первый коптер свой, и еще не очень продвинут в этом деле.
Есть Контроллер полета SP Pro Racing F3 (Deluxe) CleanFlight flymod.net/…/flight_controller_sp_pro_racing_f3_de…
Есть Приемник FrSky X4RSB flymod.net/item/frsky_x4rsb_telemetry_receiver
И есть Micro MinimOSD flymod.net/item/micro_minimosd_telemetry
И тут у меня вопрос, как все это подключить к ПК, чтобы подключение оп SBUS (только оно и есть), чтобы работала OSD и телеметрия с приемника передавалась.
Буквально, куда что тыкать, и лучше еще что тыкнуть в конфигураторе. А то в инете нашел 1000 и один вариант, но не все в комплексе 😦
И правильно я понимаю, что порты IO1 и IO2 на этой плате, если туда подключить приемник по SBUS, то они займут какой то UART порт? Или это отдельные сущности?
И если я что подключу к UART1, то у меня USB перестанет работать? Если да, то как обходят этот момент? Например, может если туда телеметрию тыкнуть, то ничего страшного?
Буду крайне признателен.
все по разному описывают
у меня uart 1 - msp, на нём же телеметрия требующая msp, через микро переключатель по + питания. можно через комплектный кабель в разъём
uart2 - smartport (телеметрия на пульт)
uart 3 - serial rx (sbus приёмника)
более вразумительного способа связать всё это вместе не используя softserial, я не придумал
Парни, подскажите пож-та как правильнее подключить minimosd?
Подключаю на uart2, но никаких данных не приходит(
Может надо что-то в клинфлае включить в настройках порта?
Плата xracer на ф3
И еще собсем нубский вопрос, не обессудьте)
Как делать флипы то?) включаю акро режим, максимум стик в сторону, но чуда не происходит. Рейсер просто входит в землю, может надо что-то включить/нажать/погладить?
Может надо что-то в клинфлае включить в настройках порта?
1 пост выше
телеметрия требующая msp
Как делать флипы то?
подбросить коптер газом, потом газ в ноль и крутим, для более энергичных переворотов настроить рейты
1 пост выше
подбросить коптер газом, потом газ в ноль и крутим, для более энергичных переворотов настроить рейты
Спасибо большое!
Я правильно понимаю, что в клинфлае надо в настройках порта(uart1) выставить telemetry на msp?
Не совсем четко понял про - через микропереключатель по + питания. Т.e. надо питание для осд брать не с uart1?
Я понимаю, что вам кажутся вопросы совсем простые, но очень прошу помочь)
Т.e. надо питание для осд брать не с uart1?
на uart1 tx,rx. откуда там питание то?
Просто не нужно подключать ТХ осд на РХ уарт1, чтоб не было конфликта с юсб. И не нужно никаких переключателей. Минус - не получится настраивать пиды в поле через осд, но думаю вам это и не надо…
в настройках порта(uart1) выставить telemetry на msp?
нет, оставить всё как есть по умолчанию. колонка телеметрия для других целей
на uart1 tx,rx. откуда там питание то?
ну тогда ещё и gnd. на разъёмах и пятаках под пайку присутствует +5в.
Просто не нужно подключать ТХ осд на РХ уарт1, чтоб не было конфликта с юсб. И не нужно никаких переключателей. Минус - не получится настраивать пиды в поле через осд, но думаю вам это и не надо…
кстати да, но я так не пробовал. помимо пидов там есть что настраивать и тут по предпочтениям
А где можно почитать про режимы полёта, про их взаимное включение?
ANGLE - режим стабилизации?
HORIZONT - резвее, чем первый режим и по описанию вроде должен возвращать квадрокоптер в горизонтальное положение после отпускания стиков в нулевое положение.
BARO - поидее должен при помощи барометра удерживать высоту. В реале квадрик резвый по сравнению с ANGLE, я абсолютный новичок и летать в одиночном режиме ооочень сложно.
OSD SW - сигнал на осд, например, на переключение экранов.
BEEPER - включение бипера для поиска
По остальным режимам не понятно, так же как включается ACRO?
Опять же, как для новичка, было бы проще привыкнуть к квадрику, если бы он держал высоту и управлять только положением в плоскости. А то с двумя стиками сразу сложно справляться ))) Старый наверно да и никогда в компьютерные игры не играл.
Просто в режиме баро квадрик для меня много резвее, чем в режиме ANGLE. Можно ли их включить вместе? А ещё и с HORIZONT?
В общем побольше бы про режимы.
Может и резвость на время обучения можно как то снизить?
Квадрик ZMR250, Cleanflight с последней прошивкой.
По остальным режимам не понятно, так же как включается ACRO?
Acro - это тот режим, который “включается” когда выключается angle/horizon/baro
Добрый день. Вопрос контроллеру SP Racing F3 Delux
Setup:
Контроллер: SP RACING F3 DELUX
Моторы: e-max2205/2600
Регуляторы e-max Комбо 4X EMAX Lightning 20A ESC
Рама: ZMR 250
Аккумулятор: ONBO 4200 25C 3S
Пропеллеры: 5045
все настроил подключил
на столе следующее поведение (точно такое же как на этом виде)
при полете горизонт стабилизирует но “летит” в разные стороны (в полный штиль), мало того что крутит (сегодня отключил магнитометр и барометр буду тестировать без них)
взлетает и дает крен чуть в сторону и по кругу
вопрос как должны работать моторы при взлете, и нормальное ли это поведение как на видео (при нахождении коптера в абсолютном покое), ну логично что углы отклонения не 0 ( все остальное по 0-м), и если да по почему не все двигатели одновременно поднимают коптер
плюс ко всем почему там сильно задирается газ (по сути на третьем двигатели на максимуме) он и при взлете стартует и подлетает после диз арма аж на 3-4 метра в верх (а на сколько я могу судить на видео у людей плавные подъемы)
P.S.
причем, если прошить betalight то этот процесс ускоряется в разы но тоже самое, сейчас прошит последней версией cleanflight, от того в каком режиме (Angel или другие запускать значение не имеет)
А вы все откалибровали? Акселерометр, приемник, регуляторы?
Причин может быть куча. Вы же пытаетесь летать в стабилизированном режиме Angle так что может влиять некалиброванный аксель. Может быть у вас приемника нет середины 1500 на каком нибудь из каналов, вот он и пытается крениться. У вас может быть неоткалиброваны регуляторы и при одинаковом сигнале с мозга один мотор раскручивается больше чем другой.
Так что вариантов много. А на BetaFlight 3.0 все быстрее происходит так как там математика более совершенная и более отзывчивая для идеального управления квадриком.
Так что все сделайте по шагам и все будет хорошо. А барометр и компас вам совсем не нужны ни сейчас ни потом, лишнее на рейсере.