Activity
Кто-нибудь пробывал hobbyking.com/…/ezuhf-433mhz-direct-fit-jr-module-… он лучше hobbyking.com/…/frsky-xjt-2-4ghz-combo-pack-for-jr… ?
Подскажите самый дальнобойных передатчик.
Забрал с почты чарсун, для него подойдёт блок питания NES-350-27 (27В,13А,351Вт) или нужно чтобы амперы были не меньше 20?
Т.е. костыль как и с hv?
Вроде все нормативкой подкреплено, кроме:
Запуск БПЛА массой свыше 250 грамм является использованием воздушного пространства.
В России начинаются испытания инфраструктуры для контроля беспилотников
Данные будут передаваться с помощью существующих систем сотовой связи, УКВ-передатчиков и спутниковой связи. Предполагается, что внедрение новой системы контроля и управления снизит операционные затраты владельцев малых БАС за счет снижения рисков и создания условий для появления индустрии страхования аппаратов, удобных сервисов и облачного программного обеспечения для расширения возможностей дронов.
Смотря какие батареи заряжать планируется
По руководству отличие только в lihv, но как я понял в чарсуне можно ручками выставить… Или вы не про тип?
Добрый вечер! Если не смотреть на запас мощности, что лучше взять Charsoon Antimatter 300W 20A или iSDT SC-620 500W 20A?
Был у кого опыт использования Charsoon Antimatter 300W 20A?
ВСЕ ИСКУССТВО принадлежит народу!
Бесспорно, поэтому и содержаться из наших налогов 😃
а) в подпункте 1 пункта 1 4) в статье 33:
слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
т.е. как я понимаю полеты БПЛА массой до 30 кг, не подпадают под действие закона.
И в итоге получаем:
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
Ура! Товарищи!
Но с 5 июля 2017 года ступает в силу пунктик 3.2 статьи 33 ВЗК РФ…
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А порядок уже обсуждался в этой теме… и то, что его не приняли говорит лишь только о том, что до июля время еще есть…
Ну и незабываем про пункт 52 Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
Так уже определены )))
Если без шуток, то в случае отведения специальных мест - все будет еще хуже. Отличный пример -
стрельбищаспециально отведенные места для владельцев оружия, которых исчезающе мало
Да в нашем случае и придумывать не надо… есть перечень мест для запуска фейерверков, по какому-то принципу они определяются… по аналогии и тут… муниципалам проще утвердить перечень чем заявки отрабатывать от желающих игрушку с ребёнком по запускать… Только, что нормативки нет соответствующей…
Вообщем в лучшем случаи думцы через годик полтора введут зоны полётов для кружковy (как час-то бумажки просить о полетах будут по ВЗ), а перед выборами могут определить зоны для индивидуалов ))
izvestia.ru/news/664877 ещё один звоночек, что от квадриков не отстанут…
Ребенок с коптером весом 200гр. должен сесть на автобус (который ходит один раз в день) и поехать в тундру на расстояние 50км к диким зверушкам типа медведей и т.п, что бы полетать на открытом воздухе
Перед этим согласовав план полётов…
Не мальчик, а его законный представитель.
Кто-нибудь курсовые хорошие в последнее время заказывал? В 2015 заказал Effio-V, получил без проблем. А HS1177, к примеру, имеет в описании мин. освещённость 0.01Lux. Под закон попадает.
Под какой закон?
сделают обязательной покупку лицензии на управление БПЛА.
В текущей версии в прямой видимости без всяких несертифицированых компонентов и само собой без ФПВ… И полученых справок, что не псих и наркоман )
Надо тему создавать нормативное регулирование… и туда письмо фстэк тоже прикрепить, что-то мне подсказывает об актуальности сей темы.
дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32. Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
а вот и поправка в ВК для проекта ППРФ… Если кто думал, что до 30 кг не коснется… Теперь прощай легальный фпв… Легальны полёты только в прямой видимости, в соответствии с нормами роскомнадзора и справками от нарколога и психиатора.
А где поправка про 30 кг? В опубликованном тексте закона ее нет…
duma.consultant.ru/documents/3707165?items=1&page=…
Потому что это не действующая редакция consultant.ru/…/009711b4b9730b8597cfd79d7160a30bca…
НО вот слово “учёт” в проекте ППРФ можно трактовать - как все БПЛ необходимо ставить на учет, а вот регистрировать только после 30 кг, в соответствии с 33 статьёй ВК.
Может от айпишника зависит… Нужно расследование со скринами… Время когда поставили и когда предположительно “накрутили” и сюда постить…
отсутствие сертификатов допуска к использованию на территории РФ БВС или элементов БАС;
Если вдуматься то с самодельной рамой уже можно не пытаться… уж не говоря про китайских друзей…
А в купе с
несоответствие экологическим нормам (уровень шума, уровень СО).
наталкивает на мысль о создании некой конторе по сертификации и замерам…
Торопятся… А вот следующие три абзаца уже по серьёзней.
Так собственно из-за чего и ударились в нормотворчество…
Да, депутаты сделали глупость.
А далее, конечно, не их забота…
Дальше забота ФГУП и проблема владельца izvestia.ru/news/648391
Особенно порадовало
После выхода постановления правительства планируется разработать и принять ряд документов, ограничивающих круг потенциальных владельцев БПЛА.
К стоимости метки с доставкой прибавится стоимость мёд. справок
Автомоделям недоступно, то что могут отснять и заютубить авиамодели… а сопутствующие травмы интересуют максимум исполнителя готовившего проект НПА…
Поживятся ещё как, в бизнес сообществах уже витает идея посадить всех на страховании отвественности, а не только регистрации беспилотников. Выдержка из интервью:
- А есть ли в вашей сфере саморегулируемые организации?
Очень хороший вопрос! Действительно, недавно была создана Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем, которая проходит процедуру регистрации в качестве СРО. Кстати, у ассоциации есть предложения взять на себя государственную функцию регистрации БВС массой до 30 кг. Коллеги готовы вести базу данных по регистрации, совместимую с единым реестром, который будет создан в Росавиации. Кроме того, СРО готова взять на себя вопросы страхования беспилотников и нести, таким образом, совокупную материальную ответственность за тот ущерб, который будут наносить аппараты при их эксплуатации.
Все таки закрутилось… А с учётом 54% примут в любом виде и спихнут частникам на поживу.
Кстати отличный способ протолкнуть “антидроновый” закон…
В статейке vestnik-glonass.ru/…/kogda-v-rossii-nastupit-era-b… обмолвились о перспективах дронов до 30 кг и дронного ОСАГО
Добрый вечер! Кто-нибудь прикручивал к multiwii pro модуль gps/glonass и какой?