Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
автор Алиса Селезнева
“руководитель информационной службы ДГТУ Павел Герасин”
не могли не подколоть поколение егэ
😃
Вот Павел Владимирович Герасин — реальный человек, не придумали вроде. Алиса Селезнева, скорей всего псевдоним журналиста, который (которая) работает с изданием с февраля 2016 года точно — первая новость на портале с этой подписью от 11.02.2016.
А вузовцы «молодцы», денег решили заработать на волне истерии. Как известно «без лоха жизнь плоха», да… А может «чего знают» и готовятся одними из первых получить соответствующую лицензию на обучение. Как знать, чего там в кулуарах властных еще придумали.
гля !!!
как пацанов с Волги наше чудо заинтересовало !!! 😃
… промонитролили даже 😃
Всем привет. Разрешение получил, с оговоркой (по инициативе главы) предварительного согласования с фсб на основании ст. 12 фз. О фсб.
Сам юрист который прорабатывал прошение и ответ сказал что можно и так (но лучше получить их визу на этом же документе).
Был в УФСБ, на удивление согласовали, заняло всё около 15 минут. Посмотрели технические характеристики, попросили серийный номер (на какой аппарат попросил с тем и летай 😃 ), записали себе мои данные.
В России начинаются испытания инфраструктуры для контроля беспилотников
Данные будут передаваться с помощью существующих систем сотовой связи, УКВ-передатчиков и спутниковой связи. Предполагается, что внедрение новой системы контроля и управления снизит операционные затраты владельцев малых БАС за счет снижения рисков и создания условий для появления индустрии страхования аппаратов, удобных сервисов и облачного программного обеспечения для расширения возможностей дронов.
Тут в ЖЖ второй день в топе познавательный пост:
engineering-ru.livejournal.com/498150.html
человек в Калининграде озаботился оформлением полетов после того как его “приняли” и подробно описал процесс получения разрешения на ИВП.
То есть теперь все могут воочию убедится насколько всё погрязло в бюрократии и маразме:)
Интересно, как приняли?
Подозреваю, что внимание в первую очередь машина привлекла. Небось встал чинно у дороги и от багажника летал.
Прислали мне тут бумажечку одну из С-Пб.
Я подивился, но нашел первоисточник.
Та самая “памятка для полиции” - …rostransnadzor.ru/…/Памятка-сотруднику-полиции..p…
Бумажка откровенно удивила тем что там полиции вменяется задерживать пилотов )
человек в Калининграде озаботился оформлением полетов после того как его “приняли”
Это потому что он летал в погранзоне, а не потому что “летал”.
У меня есть информации как в Питере тоже “приняли” летуна - летал над портом, который считается пограничной зоной.
Это весь “документ”? Объяснять “пилоту” ничего не надо? Просто хватать и держать. Чудный документик…
Просто хватать и держать. Чудный документик…
Тоже впечатлен 😃
Это было бы смешно, если бы не было выложено на официальном государственном сайте.
Было бы хорошо сделать подобный документ нам в помощь, на основании наработок на форуме, что бы на каждый их “покажите ваш документ” был бы адекватный ответ, ибо спасение утопающих дело… Жаль что на форуме нельзя в подобии 4пда вешать важную информацию в топ и нет рубрикатора. Ибо Умных мыслей много но они в свалке шлака очень часто. Ибо когда человек не плавает и держится достойно, ИМХО отвалят если не было грубых нарушений. Ибо с такой памяткой можно упаковывать всех, а получать разрешения на детские игрушки это имхо откровенный бред.
А где там про задержание сказано?
А вообще, пока за полеты не введут изъятие и штраф исчисляемый десятками тысяч никакие разрешения и номера я получать не буду.
Я тоже в упор не вижу про задержание, мы один и тот же документик читаем?
не вижу про задержание
ну вообще то брать объяснительные и снимать копии документов в поле невозможно тем более их может и не быть с собой - так что фактически это “проедемте в участок”. Т.е. ровно такое же задержание как и “для выяснения личности до 3 часов”
Просто хватать и держать. Чудный документик…
А у полиции в реальности нет никаких прав, они даже протокол составить не могут.
Вот поэтому и предлагается в “памятке” хватать и психологическим давлением заставлять всеми неправдами писать на себя самооговор.
Обидно за форумных “поддержантов”, они ведь так “такали”…
ну вообще то брать объяснительные и снимать копии документов в поле невозможно тем более их может и не быть с собой - так что фактически это “проедемте в участок”. Т.е. ровно такое же задержание как и “для выяснения личности до 3 часов”
Ну а как вы хотели? Они даже штраф о курении не могут на месте выписать.
на каждый их “покажите ваш документ” был бы адекватный ответ, ибо спасение утопающих дело…
Из этой инструкции подозреваю что самое правильное - это не делать ничего.
И ничего не подписывать - отказаться можно всегда.
Через 3 часа в любом случае отпустят, а способов воздействия законных у полиции нет никаких. Ни конфискации, ни штрафа, ни даже протокола.
Хочется им этим заниматься писать кучу бумажек и объяснительных самим? - ну пусть и е&%#ся сами.
Всем привет.
Есть вопрос (просьба о помощи).
Разрешения от города получены, диспетчер может принять план, НО только для полётов. На съемку хотят разрешение от ген. штаба, и военного штаба Дальнего востока.
Они понимают цель моих полетов и предупредили меня о этих требованиях.
На сколько открыто в такой ситуации (не связываясь с ген. штабом и т.п.) можно использовать полученный материал?
Ведь это не дистанционное зондирование земли.
Еще раз оговорюсь, цель - открытое использование. В моем случае коммерческое, но сути это не меняет.
При коммерческом использовании главная проблема в том, что для того, чтобы потом взять вас за задницу - следователю даже от компьютера отходить не придётся…
Хотя, если разделить (юридически) части получения материалов (полётов, съемки) с самой компанией. Типа не знаем кто, в штате нет, где-то когда-то летал и что-то видимо отснял, вот у него и спрашивайте. И коптеров никаких на балансе у нашей фирмы нет.
Приснилось мне как-то, что рекламщики давно так работают с фотографированием объектов недвижимости с воздуха.