Activity

MST CMX
Kotsep:

Родные линки следовало бы сразу заменить. Это одно из слабых мест в модели. Я заменил. Из стока оставил только наконечники. Остальное теперь металл.

ну как сказать, я ставил в раздатку металлические шестерни, алюминиевые аморты и карданы металл.

MST CMX

Совсем забыл сказать, что до 275 мм, использовал комплект удаления под базу в 267мм, а ее немного модернизировал. О чём писал выше.

MST CMX

На родные передние линки делал проставки по 4 мм каждая. Передние точки амортизаторов сдвигал вперед на 8 мм. И вобщем все готово.

Собственно вот так это выглядит.

MST CMX

Всем привет. Вчера катали с Piladlll, он на cfx, я на cmx. Так как снежный покров имеет очень тонкую корку, а под ней рыхлый и сыпучих снег, то покрыхи особо роли не сыграли. Что у меня рок криперс, что у Piladlll сток, закрывались одинаково. Единственное что ради эксперимента решили примерить кузов Рубикона. Оказывается особо и пилить ничего не надо, кроме отверстий под задние амортизаторы. Ну и немного удлинить колесную базу до 275мм. На моей модели уже давно удленил. Так что думаю что кузов как дефендера, так и Рубикона можно смело брать и ставить на cfx. Вполне возможно что Piladlll скинет позже фото.

MST CMX

Максим, можно, но придется повозиться с креплениями кузова. Ну и самое сложное его нормально посадить кузов, сохранив салон. А так как колесная база что у дефа 90, что у меня на рубиконе одинаково, то делается всё!

MST CMX

Владимир, там редуктор и обычная раздатка без понижения. Так что вряд ли от нее толк будет, единственное что при изменении компоновки.

MST CMX
Saitov:

Никто случайно не встречал где-нибудь информации по выходу в свет CFX и CFX-W?

Увы пока тишина.

Кроме фото, прототипа более ничего нет.

MST CMX

Привет всем, возможно кому пригодится, на rc roller (не реклама) появились металлические шестерни для раздатки CMX. Ну и соответственно его номер для более удобного поиска. 210564.

MST CMX

Всем привет, по поводу карданов хотел бы уточнить, на стоковые валы мостов и раздатки Джун факт нормально встают? Заранее спасибо!

MST CMX

Всем привет. Ребята вопрос какие амортизаторы поставить в замен стоку, толком не катался, но уже двум плохо стало. И я так подозреваю что на замену пойдут и карданы, судя по отзывам. Базу свою я удлиненил до 275 мм. Вот думаю что лутше взять.

MST CMX

Всем привет. Вот что сделал со своей CMX. Все на стоке практически, кроме передней части. Удлинил передние тяги на 8мм, сдвинул вперед крепления амортизаторов тоже на 8 мм, площадку аккумулятора сместил также вперед. Итог колесная база 275 мм, в аккурат под кузов рубикона. Провел свет, поставил выносной бек на 8А. Проработал кузов, он готов на 85%. В планах замена мотора со стандартных 26т, на 35т, хотяб. Замена амортизаторов на алюминиевые от мст. Ну и серву взять кг на 17-20. Да совсем забыл, резина не стандарт. Ибо и по характеристикам и по эстетике не подходила.

Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
AndreyAM:

А на каком шасси ваша модель? Можно фото без кузова?

Шасси MST CMX.

Удленил тяги, перенес передние точки крепления амортизаторов вперед на 8мм, сдвинул вперед площадку для АКБ. Тяги удлинил тоже на 8мм. Теперь колесная база 275 мм.

MST CMX

Всем привет. Относительно недавно приобрел CMX. Брал со стоковой электроникой, так же был куплен комплект для увеличения базы до 267мм. По выбору кузова, решил покупать jeep wrangler rubicon. Если я не ошибаюсь jk. 3 дверной версии. И вот тут началось… Так как это моя первая именно трофийная модель, по не знанию всех нюансов, всплыло следующий момент, колесная база MST 267мм, у Рубика 275. Изготовил проставки и поставил их на перед. Сместил на 8 мм вперед крепления амортизаторов. Соответственно сдвинул и крепления акума. Естественно оказалось что коробка расположена довольно высоко, а так надеялся на сохранение салона. Увы пошёл под нож. Так как не хотелось делать монстра, решил кузов опустить до нормального состояния. В результате почти весь салон удалил, под крепления задних амортизаторов тоже пришлось сделать пропилы, так как дико мешали выйти на нужную высоту. Так как салон уничтожить пришлось, решил затонировать всю красоту. Изготовил новые стекла боковые, ну и затонировал всю. По ширине пришлось временно взять дополнительные хексы так как у MST ширина колеи 190, у Рубика ширина кузова 210мм. На данный момент заказали шины размером 95/37/1.9 рук криперс если не ошибаюсь. По расчетам должна встать как надо. Ну и кое что из навесного. Ребята подскажите у кого полностью сохранить салон получилось??? Если да то как это сделать???

А вот собственно фото.