MST CMX

Saitov

У меня во такая стоит:
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-5521mdhv-hv-ds-mg-se… (Не реклама и все такое)
Эта серва за год поработала у меня на электро багги, потом на двс трагги, теперь на аксе трудится! Работой ее доволен, без нареканий. Достаточно мощная и резвая. Герметил пластиком71 и герметиком (для прокладки блока цилиндров которой) на швы.

vladmir
alexandrminskiy:

Еще поделитесь ссылками кто какими сервами пользуется

Заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/32646570375.html

лысый_маляр:

Не знаю появились ли в продаже, но фото есть.

Раньше кита CFX вряд ли…

dimusy

Сделал себе вот такие модификации. Теперь хоть можно салон сделать и водителя посадить 😃 Ну и карданы теперь крутятся в разные стороны.

Saitov

Дмитрий, а можно фото поближе как закрепили редуктор? Интересно очень

alexandrminskiy
dimusy:

Сделал себе вот такие модификации. Теперь хоть можно салон сделать и водителя посадить 😃 Ну и карданы теперь крутятся в разные стороны.

Ну пружины точно под замену, а то без кузова уже полностью лежат на переднем мосту, у меня есть такие аморты от HSP брантозавра

вам как раз будут, чтобы можно было использовать без проставок.
Стоят у меня на HG, масло не вытекло за 2 года, надежные алюминивые с регулировкой по резьбе.
Вот видео где они стоят

.

alexandrminskiy

сейчас поставил пружины проверить от HSP бронтозавра, они слишком большие
кардан уходит на слишком большой угол по этому он дергается.

Больше фоток с разных ракурсов cloud.mail.ru/public/KjG8/jF98NXVRu

dimusy
Saitov:

Дмитрий, а можно фото поближе как закрепили редуктор? Интересно очень

Ну вот так. Алюминиевые уголки. Дырок много т.к. промазал вначале закусывало вал. 😃

HANS-66
dimusy:

Ну вот так. Алюминиевые уголки

А родных вообще никаких креплений не предусмотрено? или от “тюнинг ателье”? 😃

dimusy
HANS-66:

А родных вообще никаких креплений не предусмотрено? или от “тюнинг ателье”? 😃

Да я и не искал. Да и навряд ли под MST вообще мало чего есть. Да и получилось очень даже ничего. Едет кстати тише чем с оригинальным редуктором

Pagu

Меня вот только одно в этой конструкции смущает. Карданное соединение это не шрус, колеса равномерно вращаются или все-таки заметна неравномерность на низких оборотах?

vladikson
Pagu:

Карданное соединение это не шрус, колеса равномерно вращаются или все-таки заметна неравномерность на низких оборотах?

Если карданы правильно установлены, то ничего бить не будет и вращаться будет равномерно. Да и шрусов как таковых в наших масштабах я еще ни разу не видел.

Pagu

Что значит правильно?
Я про соединение редуктор-раздатка.

vladikson
Pagu:

Что значит правильно?

Я вот про это rcopen.com/forum/f98/topic220114/45

Pagu:

Я про соединение редуктор-раздатка.

Тут согласен, нужно еще одно соединение карданное, чтобы снять нагрузку с подшипников вала кпп и редуктора.

Pagu

То, что по ссылке на фак, я и так знаю. Надеюсь автор фото поймет про что я.

dimusy

Да я согласен. Я и кардан купил, но места не хватает. Уж как только не придумывал не лезет 😦 Единственный вариант с карданом это только если мотор с редуктором размещать сзади.
По поводу равномерного вращения колес. Именно из-за этого так криво все и получилось. С первого раза видно не попал точно и вращение было не равномерным. После пары часов настройки и мата удалось добиться равномерного вращения.

Pagu

Какими способами добивались? Одно карданное соединение по теории никогда не будет равномерно передавать обороты, только два правильно расположенных.

dimusy

Прикрепил уголки к раме, собрал все подвижные соединения, и там где получились отверстия у редуктора просверлил дырки. После того как прикрутил, с матюками гнул уголки чтобы добиться отсутствия вибрации. Вот видео как работает. Медленнее крутить не получается. Рывки это палец на газе дрожит.

youtu.be/pX-5f8-B_Vw

АСПушкин

Привет! Чего-то у меня в наборе все пружины одинаковые/чёрные/ . А у вас?