Activity

banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
tu-100:

Здраствуйте Анфия, можно уточнить что с заказом #179064 от 05,12,2012? скоро два месяца как отправили…

Не знаю как но форум помогает 😃 сегодня трекнулося
Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
ОРЕНБУРГ PI-1

Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Rover:

Потом понял, что это будет прикладная проктология (по сравнению с гинекологией в моем Питтсе

Улыбнуло. Пока нарезал только шаблоны для изготовления фюза, соберу скелетик буду думать как разместить акк. напрашивается вариант - вертикальную стенку в районе крыла раздвоить и туда через кабину вставлять акк.

HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

Все настоил , недостаточная управляемось имеется, когда просто катаюсь все супер, пробовал поучаствовать в соревнованиях местных просто ж…па. Валит тачка хорошо но пока не чувствую газ, все время надо контролировать курок(хорошо управляется на пол газа) чуть перебрал и занос. Вопрос как на штатной аппе убрать расход газа? Мож механически ограничить ход курка? Просто полгаза пока мне за глазахватит.

Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux

сегодня покатался по очень чистому асфальту на флуксе, минус ремень(задний).А вобще для новичка на стоковой аппе тачка неуправляемая, мож кто знает как расход газа прибрать?

HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

с ториозами разобрался, все репгулируется гуд.
теперь внимание: люфты в рулевой выбраны в ноль - на малых скоростях машинку кидает влево право не подецки.убрал все проставки самодельные из фторопласта(вернул заводские люфты) и машинка стала стабильной.
люфты что должны быть или как? развал и схождение как из коробки. за счет люфтов в рулевой работают схождение и развал?
или может я туплю?

HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

продолжу про тормоза -

  1. нажимаю газ машина едет,
  2. отпускаю газ-имитация торможения двигателем,
  3. нажимаю тормоз- включается торможение,
    все эти режимы позволяет настроить регуль, кто, как это настраивает?
    Я считаю правильные тормоза лучше “бешеного мотора” или как?
HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

Там аппа стоковая , но на регуле куча настроек. Как правильно сделать чтоб колеса не блокировались но тормозили (как организовать пробные заезды, как следить за изменением настроек) Короче нужен алгоритм как другие делают, я ж полный ноль.

HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

Вопрос по шаське: как устранить люфты в рулевых наконечниках? Только заменой на RPM? Может попробовать ленту сантехничнскую на шары намотать? и еще читал что надо пиньен на 20 менять, надо?

HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

Дд всем! так ине понял что лучше?
Сам в машинках полный нуль, начитался и решил ченить прикупить.
Читал форум много но определиться не могу. Предполагаются покатушки м.б. “соревнования” в зале и покатушки на асфальте типа “тренеровки”.Чел 15 у нас катаются, но хочу спросить сдесь(и у них то-же) что выбрать?
Ценники почти ровные, кого из них купить для начала?

Гидросамолет

Облет состоялся в прошлое воскресение, с 8 до 9 часов тихая безветренная погода,
влет с земли полтора метра пробег и уверенный отрыв. В воздухе очень предсказуем и устойчив, отличий от обычного верхнеплана не заметил, виражи ровные. Отлетал два акка. С 9 до 10-30 ровный ветер 3-4 м/с еще акк отличный полет. В 11 ветер порывами 5-6 м\с со сменой направления градусов в 20. На наборе высоты после отрыва от впп странная вибрация винта (флатер?) которой раньше замечено не было на высоте 6-7м звук “вжик” и неуправляемая но прямолинейная посадка. При осмотре выяснилось - сломался пилон и винтом перерезало провод от акка, заклеил на пятиминутку поставил 2200 акк. Старт с руки пилон опять сломался в другом месте, полеты прекращены. В понедельник доработал пилон (усилил) поехал полетать, ветер порывистый 6-7 м\с со сменой направления, поведение в воздухе не понравилось. Если обычный верхнеплан просто приводится к ветру то здесь картина иная, порывом самолет переворачивает на крыло, разворот с поветру на против ветра просто ужас. самолет с диким креном останавливается на одном месте руля высоты слушается слабо из крена выходит с трудом.Полет против ветра предсказуем. Тяги около единицы, против ветра уверенно идет почему на развороте при полете в сильный ветер так зависает? Особенность схемы?

Гидросамолет

Вырезать фанерку 50х100 к ней ось прикрепить а её к “лыже” от редана к носу.
Площадь контакта большая думаю выдержит, вес при взлете с земли не так критичен как с воды.
Еще вариант придумал, на тот-же скотч прилепить кусок лексана (ПЭТ бутылки) на “лыжу”, чтоб редан не страдал в этом месте под лексан подложить фанерку. Думаю милиметровки хватит. Правда и использовать можно только на посадке.
ЗЫ все варианты для бетонки.

Гидросамолет

Всем привет! Продолжаю…
Итак самолет полностью окрашен, собрано крыло, изменен в сторону облегчения пилон, изготовлен обтекатель пилона, регуль гидроизолирован герметиком + загерметизирован его отсек.
По окраске - возникла неожиданная проблемма, а именно, белая краска того-же производителя что и синяя оказалась гораздо жиже, что привело к многочисленным потекам но главное она ложилась так как-будто на жирную поверхность.При обилии потеков как бы собиралась каплями. Фюз испорчен 😦 ну да ладно для первого опыта работы с красками пойдет, бедем изучать вопрос хотя синяя легла изумительно.
Обтекатель пилона сперва хотел сделать тупорылым, но вовремя вспомнив что он обтекатель а не тормозитель, изменил конструкцию в сторону большей обтекаемости.
Первый запуск планирую посухому потому вопрос мож шасси на двусторонний скотч прям к редану прилепить?

Гидросамолет
lemlem:

…По пилону - если будет обтекатель, то и такой большой мидель прокатит… А если обтекателя не будет - моторную площадку надо будет уменьшить до диаметра двига…

Обтекатель как у оригинала только по длине урезанный, более бочкообразный😇

Гидросамолет
lemlem:

Пилон конечно выдающийся… и в прямом и в переносном смысле слова…
Но несколько замечаний по делу: 1) выкос двига вверх мне кажется великоватым (или это мне просто так кажется на фотках?), 2) пилон будет иметь очень большое сопротивление (может добавить к нему обтекатель?) 3) зазор между фузом и винтом маловат (а если вырубить в полете газ, лопасти слегка отогнутся назад набегающим потоком, и чирканут по фузу - порежет ведь!) …
…По сервам: конечно их надо прятать подальше от воды, но при промазке места вала ШРУС-4 они не промокают (у меня не вышло из строя ни одной машинки при ныряниях в воду, хотя при этом погорело 2 регуля…). Машинки применялись типа HS-55, C-2(пилотаж) и т.п., в общем дешевые…
…С флапперонами пока не заморачивайтесь…

2 lemlem

1 выкос + 2гр. относительно крыла, у крыла тоже 2гр. итого4гр.
2 планирую капот и обтекатель типа турбовинтовой, может действительно уменьшить диаметр и сделать более обтекаемым?
3 поднимать выше не хочется, обрезать линию фюзеляжа?
4 машинку одну не крыло поставлю.
Промазывать шрусом без разборки?
По весу ваши предположения?

Гидросамолет

Выкладываю вчерашние фото, затыркался на работе - прогресс нулевой.

С 1100 акку 550гр. с 4мя сервамии с большим приемышем.
С 2200 акку 650гр. с тем-же.
За пилон не пинайте я его так вижу(пикассо) 😃
Посему вопрос: полетит?
Четвертая машинка для флаперонов - надо-ли?
Самуль недокрашен весу наберет грамм 20.

Piper J3 M24 RTF by Pilotage

Переставляйте РМ с рудера на элероны, в полете РН нужен для коррекции в бочке, ну для рулежки.Вам надо руку набить в управлении - полеты восьмеркой строго по заданному маршруту, коробочка с заходом на посадку и т.д.Данный РТФ нужен как входной билет не более,дальше покупка аппаратуры нормальной, силовой установки, самики делать научитесь …Короче готовьтесь к мат. вложениям, но поверьте радость от полета компенсирует всё.

Piper J3 M24 RTF by Pilotage
Кузя:

Не планер на все 100% РА-12
Просто вы РА-12 живьём не видели 😉
Немого другая начинка, а смолёт тот же

Учите мат часть!сервы 9гр. пиемыш с интегрированым регулятором, акки легче в два раза и самое главное мотор с РЕДУКТОРОМ! А планер и правда тот-же.Ра 12 не летал добром,новый вполне летабельный может составить ккуренцию кишевскому j3cub.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Leka:

Можно ли купить большие щетки (например от пылесоса) на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
Может глупый вопрос, но все же.

Конечно можно только бери штук 6 сразу потому что с первого раза вряд ли получится. Надо стараться чтоб плоскости боковые были как можно ровнее иначе будут застревать, легкость хода в направляющей должна быть и минимальный зазор, чтоб не перекашивало. Я так на какую то дрель делал, тока они покрупнее были где то 4х6мм.