Activity
Здраствуйте Анфия, можно уточнить что с заказом #179064 от 05,12,2012? скоро два месяца как отправили…
Не знаю как но форум помогает 😃 сегодня трекнулося
Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
ОРЕНБУРГ PI-1
Здраствуйте Анфия, можно уточнить что с заказом #179064 от 05,12,2012? скоро два месяца как отправили…
Потом понял, что это будет прикладная проктология (по сравнению с гинекологией в моем Питтсе
Улыбнуло. Пока нарезал только шаблоны для изготовления фюза, соберу скелетик буду думать как разместить акк. напрашивается вариант - вертикальную стенку в районе крыла раздвоить и туда через кабину вставлять акк.
Очень понравилось.
Есть вопрос как (где)размещается акамулятор?
Все настоил , недостаточная управляемось имеется, когда просто катаюсь все супер, пробовал поучаствовать в соревнованиях местных просто ж…па. Валит тачка хорошо но пока не чувствую газ, все время надо контролировать курок(хорошо управляется на пол газа) чуть перебрал и занос. Вопрос как на штатной аппе убрать расход газа? Мож механически ограничить ход курка? Просто полгаза пока мне за глазахватит.
сегодня покатался по очень чистому асфальту на флуксе, минус ремень(задний).А вобще для новичка на стоковой аппе тачка неуправляемая, мож кто знает как расход газа прибрать?
с ториозами разобрался, все репгулируется гуд.
теперь внимание: люфты в рулевой выбраны в ноль - на малых скоростях машинку кидает влево право не подецки.убрал все проставки самодельные из фторопласта(вернул заводские люфты) и машинка стала стабильной.
люфты что должны быть или как? развал и схождение как из коробки. за счет люфтов в рулевой работают схождение и развал?
или может я туплю?
продолжу про тормоза -
- нажимаю газ машина едет,
- отпускаю газ-имитация торможения двигателем,
- нажимаю тормоз- включается торможение,
все эти режимы позволяет настроить регуль, кто, как это настраивает?
Я считаю правильные тормоза лучше “бешеного мотора” или как?
Такого пока нема. Бум пробовать на трассе. Унас в школе олимпийского резерва есть манеж с каким-то резиновым покрытием, там и буду настраивать
Да да Флюкс с бк. рег Мотив.www.micromachine.ru/files.php Настройка регулятора Flux BLUR на русском языке
Там аппа стоковая , но на регуле куча настроек. Как правильно сделать чтоб колеса не блокировались но тормозили (как организовать пробные заезды, как следить за изменением настроек) Короче нужен алгоритм как другие делают, я ж полный ноль.
по крепежу понятно верт был.
Еще вопрос как настроить тормоза? Может есть какой нибудь алгоритм понятный?
Тяги менять не надо?
Ссылочку плиз
Вопрос по шаське: как устранить люфты в рулевых наконечниках? Только заменой на RPM? Может попробовать ленту сантехничнскую на шары намотать? и еще читал что надо пиньен на 20 менять, надо?
купил hpi sprint flux у в нашем маге.shop.rc-penza.ru/plugins/myStore/myprods.php?cat=2… Всем спасибо все свободны!
Дд всем! так ине понял что лучше?
Сам в машинках полный нуль, начитался и решил ченить прикупить.
Читал форум много но определиться не могу. Предполагаются покатушки м.б. “соревнования” в зале и покатушки на асфальте типа “тренеровки”.Чел 15 у нас катаются, но хочу спросить сдесь(и у них то-же) что выбрать?
Ценники почти ровные, кого из них купить для начала?
Облет состоялся в прошлое воскресение, с 8 до 9 часов тихая безветренная погода,
влет с земли полтора метра пробег и уверенный отрыв. В воздухе очень предсказуем и устойчив, отличий от обычного верхнеплана не заметил, виражи ровные. Отлетал два акка. С 9 до 10-30 ровный ветер 3-4 м/с еще акк отличный полет. В 11 ветер порывами 5-6 м\с со сменой направления градусов в 20. На наборе высоты после отрыва от впп странная вибрация винта (флатер?) которой раньше замечено не было на высоте 6-7м звук “вжик” и неуправляемая но прямолинейная посадка. При осмотре выяснилось - сломался пилон и винтом перерезало провод от акка, заклеил на пятиминутку поставил 2200 акк. Старт с руки пилон опять сломался в другом месте, полеты прекращены. В понедельник доработал пилон (усилил) поехал полетать, ветер порывистый 6-7 м\с со сменой направления, поведение в воздухе не понравилось. Если обычный верхнеплан просто приводится к ветру то здесь картина иная, порывом самолет переворачивает на крыло, разворот с поветру на против ветра просто ужас. самолет с диким креном останавливается на одном месте руля высоты слушается слабо из крена выходит с трудом.Полет против ветра предсказуем. Тяги около единицы, против ветра уверенно идет почему на развороте при полете в сильный ветер так зависает? Особенность схемы?
прямо пожалел что не использавал старую проверенную водоимульсионку, наносимую кисточкой…
Во-во такие-же чувства…
Но я её (всёревно победю) (с)Высоцкий
попробую оба варианта, отпишусь.
Вырезать фанерку 50х100 к ней ось прикрепить а её к “лыже” от редана к носу.
Площадь контакта большая думаю выдержит, вес при взлете с земли не так критичен как с воды.
Еще вариант придумал, на тот-же скотч прилепить кусок лексана (ПЭТ бутылки) на “лыжу”, чтоб редан не страдал в этом месте под лексан подложить фанерку. Думаю милиметровки хватит. Правда и использовать можно только на посадке.
ЗЫ все варианты для бетонки.
Всем привет! Продолжаю…
Итак самолет полностью окрашен, собрано крыло, изменен в сторону облегчения пилон, изготовлен обтекатель пилона, регуль гидроизолирован герметиком + загерметизирован его отсек.
По окраске - возникла неожиданная проблемма, а именно, белая краска того-же производителя что и синяя оказалась гораздо жиже, что привело к многочисленным потекам но главное она ложилась так как-будто на жирную поверхность.При обилии потеков как бы собиралась каплями. Фюз испорчен 😦 ну да ладно для первого опыта работы с красками пойдет, бедем изучать вопрос хотя синяя легла изумительно.
Обтекатель пилона сперва хотел сделать тупорылым, но вовремя вспомнив что он обтекатель а не тормозитель, изменил конструкцию в сторону большей обтекаемости.
Первый запуск планирую посухому потому вопрос мож шасси на двусторонний скотч прям к редану прилепить?
…По пилону - если будет обтекатель, то и такой большой мидель прокатит… А если обтекателя не будет - моторную площадку надо будет уменьшить до диаметра двига…
Обтекатель как у оригинала только по длине урезанный, более бочкообразный😇
Пилон конечно выдающийся… и в прямом и в переносном смысле слова…
Но несколько замечаний по делу: 1) выкос двига вверх мне кажется великоватым (или это мне просто так кажется на фотках?), 2) пилон будет иметь очень большое сопротивление (может добавить к нему обтекатель?) 3) зазор между фузом и винтом маловат (а если вырубить в полете газ, лопасти слегка отогнутся назад набегающим потоком, и чирканут по фузу - порежет ведь!) …
…По сервам: конечно их надо прятать подальше от воды, но при промазке места вала ШРУС-4 они не промокают (у меня не вышло из строя ни одной машинки при ныряниях в воду, хотя при этом погорело 2 регуля…). Машинки применялись типа HS-55, C-2(пилотаж) и т.п., в общем дешевые…
…С флапперонами пока не заморачивайтесь…
2 lemlem
1 выкос + 2гр. относительно крыла, у крыла тоже 2гр. итого4гр.
2 планирую капот и обтекатель типа турбовинтовой, может действительно уменьшить диаметр и сделать более обтекаемым?
3 поднимать выше не хочется, обрезать линию фюзеляжа?
4 машинку одну не крыло поставлю.
Промазывать шрусом без разборки?
По весу ваши предположения?
Завтра выходной, может успею покрасить и дособрать 😉
Выкладываю вчерашние фото, затыркался на работе - прогресс нулевой.
С 1100 акку 550гр. с 4мя сервамии с большим приемышем.
С 2200 акку 650гр. с тем-же.
За пилон не пинайте я его так вижу(пикассо) 😃
Посему вопрос: полетит?
Четвертая машинка для флаперонов - надо-ли?
Самуль недокрашен весу наберет грамм 20.
Трикон на таких летал - прелесть, они (пропеллеры) раза в три жестче ЖВСных 😃 зимой с 9х6 не грелся.
Пропы из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Винт влезает, пилон уже готов просто фоток нет завтра будут. есть винт 9х8
Вес думаю до 600 уложусь. акк 1100 3с или 2200 3с проп 9х6 9х4.7 мотор такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги грам 700.
Вобще хочется по тяжелее чтоб взлет гидропланный был.
Флапероны имеет смысл делать?
Переставляйте РМ с рудера на элероны, в полете РН нужен для коррекции в бочке, ну для рулежки.Вам надо руку набить в управлении - полеты восьмеркой строго по заданному маршруту, коробочка с заходом на посадку и т.д.Данный РТФ нужен как входной билет не более,дальше покупка аппаратуры нормальной, силовой установки, самики делать научитесь …Короче готовьтесь к мат. вложениям, но поверьте радость от полета компенсирует всё.
Не планер на все 100% РА-12
Просто вы РА-12 живьём не видели 😉
Немого другая начинка, а смолёт тот же
Учите мат часть!сервы 9гр. пиемыш с интегрированым регулятором, акки легче в два раза и самое главное мотор с РЕДУКТОРОМ! А планер и правда тот-же.Ра 12 не летал добром,новый вполне летабельный может составить ккуренцию кишевскому j3cub.
Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.
Можно и мне? 😒 roman21114@mail.ru
Спасибо за инфу.
Понимаю что не по модельной тематике, но вот дружище хочет ноут купить и нарыл такой сайт ekonf.com.
Кто скажет кидалово или нет, мож кто тарился в етом маге.
Можно ли купить большие щетки (например от пылесоса) на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
Может глупый вопрос, но все же.
Конечно можно только бери штук 6 сразу потому что с первого раза вряд ли получится. Надо стараться чтоб плоскости боковые были как можно ровнее иначе будут застревать, легкость хода в направляющей должна быть и минимальный зазор, чтоб не перекашивало. Я так на какую то дрель делал, тока они покрупнее были где то 4х6мм.