Activity

Кто и чем пишет видео?
Dronavt:

Его ведь и самик утащит? Это - плюс.
Просто, подходящих кассетных камер для полетов нет. И тяжелы и не любят тряски.

Интересная камера, специально для моделей (судо) на сайте www.hydromarine.de
Может кого-то заинтересует.
Евгений.

Vitaly! На Вашем сайте реклама рейдерской программы!!!
Vitaly:

Если вы про рекламу, которая показывается НЕЗАЛОГИНЕННЫМ пользователям, то я понятия не имею, что там крутится и не особо могу влиять на состав.

Насчет SMS - ну вроде как пора уже привыкнуть, что НЕ НАДО слать сообщения на короткие номера.

Провайдер, который тоже понятия не имел, что через него дельцы воруют деньги, ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНУЛ ВСЮ СУММУ, снятую с моего телефонного счета!!!

Для тех, кто “попал”, аналогичным образом, могу посоветывать:
-получите, через личку, распечатку “состоявшихся разговоров” у своего телефонного оператора;
-обратитесь к своему оператору с указанием дат, короткого номера и сумм, которые у Вас сняли, без Вашего согласия. Он Вам сообщит все координаты провайдера, через которого у Вас сняли деньги;
-обратитесь по телефону к провайдеру и он восстановит Вам потерянную сумму (в течение 2-5 дней).
Евгений.

Vitaly! На Вашем сайте реклама рейдерской программы!!!
Евгений_Петров:

rcopen.com/forum/f71/topic96541/244

История фамилии Марков
Узнай все о своей фамилии… Все ее тайны, историю происхождения
fammy.ru”
Нет никаких указаний о стоимости услуги!!!
При отправке простой смс в 12 знаков, с телефонного счета снимается сумма в 258руб.30коп.!!!
Требуют послать 2-3 смс!!!
Посчитайте как грабят Ваших посетителей сайта за, практически, никчемную информацию.
Евгений.

более точная ссылка на рекламу:
rcopen.com/forum/f71/topic96541/241

Vitaly! На Вашем сайте реклама рейдерской программы!!!

rcopen.com/forum/f71/topic96541/244

История фамилии Марков
Узнай все о своей фамилии… Все ее тайны, историю происхождения
fammy.ru”
Нет никаких указаний о стоимости услуги!!!
При отправке простой смс в 12 знаков, с телефонного счета снимается сумма в 258руб.30коп.!!!
Требуют послать 2-3 смс!!!
Посчитайте как грабят Ваших посетителей сайта за, практически, никчемную информацию.
Евгений.

Новый форум. Помощь в освоении.

Виталий!
При подготовке ответа в личке, достаточно задержаться с его отправкой на 5-7 минут, или провозиться с его написанием - при отправке сообщения тебя заставляют снова авторизоваться, авторизуешься, а твоего ответа уже нет, приходится писать по новой…(где сохраняется черновик и сохраняется ли - не нашел)
Раньше такого не было.

электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт.
alan:

*
Всем отликнувшися СПАСИБО! Мотор нужен на центробежный вентелятор высокого давления (0,7-1,2bar.,крыльчатка в диаметре-160мм. вес-70гр.), а это восокие обороты, мощность и конечно долговечность. Питание - автомобильный аку на 12в. А моторы от авто: печка, раиатор, дворники, слабоваты-до 4000об, 20А. В классификации моторов я слабоват, и прошу вашего совета.

Далее советывать что-нибудь бесплезно, т.к. отсутствует главный параметр - производительность (куб. метров в минуту), но даже при маленькой производительности, при параметрах Вашего вентиллятора и заданном давлении нужен мотор с оборотами в десятки тысяч оборотов и мощностью в киловатты.
Аккумулятора хватит, чтобы только раскрутить этот вентилятор, не более. Вес указывает, что крыльча может быть только титановой, иначе - развалится.
Вобщем, никакого бюджета на такую задачу не хватит.
Советую посмотреть темы по центробежным вентилляторам высокого давления (промышленные с электропроводом создают давление в 10-ки раз меньшее), кто и, что производит, сколько это стоит, а также темы турбонаддува.
Евгений.

электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт.

Требованиям бесшумности и большого ресурса обладают старые Советские моторы серии ДПМ, ДПР, МУ.
ДПМ и ДПР (в основном на 6-12V) - нужно смотреть таблицу параметров, там среди них были под Вашу мощность и обороты. Если вечером найду - отпишу.

Проверил:
Скорее всего из этих моторов Вам ничего не подойдет, т.к.:
Серия МУ: Самые мощные - МУ-100-АП (140вт, 7500об/мин), МУ-220 (110вт, 550об/мин) и оба на 24 вольта.
Серия ДПМ: ДПМ-30 (макс. 14.4вт, 9000об./мин, 12в) ДПМ-35 (макс.36 вт. 9000 12), Существуют и больших диаметров (30, 35… - это диаметр мотора), но у меня нет по ним данных.
Серия ДПР (с полым ротором): ДПР-52 (макс.14,4 вт,9000, 12).
Поэтому нужно искать среди современных бесколлекторников: здесь выбор огромен и нет никаких проблем подобрать, что нужно, в модельных интернет магазинах.
Евгений.

550-й мотор - каковы характеристики?
Slavik_Soldier:

Доброго времени суток! Изначально летаю на б/к, но так случилось, что в руках оказался самолёт SuperSportster с 550-м коллекторным мотором.

Вопрос: каков вольтаж ходовой батареи нужен? и не сгорит ли он, если я запитаю его от трёхбаночного LiPo (11.1v) ?

Можно запитать 11,1.
Ничего с мотором не будет:
в комплекте модели питание 7 банок Х 1,2v = 8,4v.Это - рабочее напряжение!
Если измерите на неработающем блоке, получите (после зарядки) 10 и более вольт!
На LiPo у Вас точно 11.1v. Перегрузка всего 10%.
При хорошем обдуве воздухом ничего не будет + Вы же не будете “газовать” на полную от взлета до посадки!
Коллекторные мотры, вроде этого я гонял с винтом в руках при 2-х и более кратных превышениях номинального напряжения ит тока - мотор чуть теплый, после остановки!
Евгений.

где раздобыть магниты
sir_Antrekot:

задался целью попробовать сделать бесколлекторник для авиамодели из сидюка
В перми, похоже, неодимовые магниты не добыть, по крайней мере я не знаю, где 😦
Может, кто подскажет, где они растут?

Все магниты здесь:

shop.aviamodelka.ru/products_new.php

Евгений.

электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт.
alan:

Вопрос к спецам, которые связаны с эл.моторами. Нужен электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт. на продолжительное время работы (1-4 часа). Есть мощные и оборотистые эл.моторы в строительных инструментах: фрезеры, турбинки и тп., питание от аку 12в. Облазил весь net но увы. Где такой мотор купить?

Вам правильно задают вопросы ниже: уточните для каких конкретно целей нужен мотор, т.к. наверно:
1.мотор нужен не на один пуск (на продолжительное время работы 1-4 часа), а многократно. Т.е. его ресурс должен быть десятки, или сотни часов!
Все маленькие, мощные, модельные моторы таким ресурсом не обладают: у них необходимо протачивать коллектор и притирать щетки через каждые 30-60 минут!
2.где будет эксплуатироваться мотор? Если в помещении то, наверное, Вам не нужен звук реактивного двигателя, который издают моторы от строительных инструментов?
И т.п.
Требованиям бесшумности и большого ресурса обладают старые Советские моторы серии ДПМ, ДПР, МУ. Однако МУ расчитаны на 27v (см.: rcopen.com, т.е. на 12V Вы может и снимете 150 вт ,что зависит от нагрузки, но 10000 - не получите. Можно взять МУ-150 и более мощный: необходимую мощность Вы получите, но, опять же, 10000 - вряд ли, т.к. все они относительно тихоходные.
ДПМ и ДПР (в основном на 6-12V) - нужно смотреть таблицу параметров, там среди них были под Вашу мощность и обороты. Если вечером найду - отпишу.
Евгений.

Сальник носового подшипника?
джиггер:

Мотор я отстроил на оптимальную смесь: за газом ходит без провала и вывел на макс. обороты. Под двигателем лужа и маховик разбрызгиваеи ее . Поскольку мотор хорошо нагревается, думаю литол он тоже будет разбрызгивать…

А что,если поставить закрытый носовой подшипнмк, сняв защитную шайбу только с внутренней стороны? И смазываться будет и может вытекать не будет? Неужели у всех ДВС-ных лодок внутри все в масле и топливе? Может спортсмены сальник какой ставят дополнительно …?

Все вышеперечисленное (кроме замены носка) - не поможет!
Существует только 4 способа избежать течи через носок, или:

  1. В носке мотора, посередине уплотнения (между подшипником и отверстием всасывания) растачивается маслосъемная канавка 0,5 х 0,5 мм.;
  2. На валу в этом же месте шлифуется такая же канавка (что плохо, т.к. в этом же месте вал может и лопнуть);
    3.Наилучший результат дает: сверление отверстия, диаметром 0,5 мм из середины этого уплотнения в место посадки карбюратора так, чтобы вставленный карбюратор его не закрывал. При работе мотора через это отверстие все лишнее масло с вала будет всасываться мотором в картер.
    Проверено многократно на практике, для самых разбитых носков у моторов.
  3. Ну и 100% гарантия избавления от течи: расточить немного носок после подшипника и запрессовать втулку - точно по диаметру вала - 0,01мм.
Можно ли в Москве найти инранеры Kontronik или Hacker?
Артемка:

Доброго всем времени!

Суть вопрососа такова: есть мотопланер, к нему нужен двигатель инранер с редуктором, модели Kontronik Fun 400/42 4,4:1, Kontronik Fun 480/33 4,2:1 или Hacker B40/8L 4,4:1, возможно ли купить их в Москве, может кто заказывал через московские магазины?

С Уважением!

Пы/Сы Из-за границы заказать слабо) нет карточки!

Можно, без всяких проблем:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=5_5…
Свяжитесь с магазином и закажите.
Удачи .
Евгений.

Futaba 6EX

“У них цена висит 280$”

Я тоже быд удивлен этой ценой после предварительного оформления заказа.
Так как, когда пытался заказать ранее, видел 245. Списался, спросил в чем проблема, оказалось 245! Купил!
Смотрите выше, что написано!
Не спишитесь, попробуйте заказать через магазин.
При правильном оформлении заказа идет 245.
Лучше договориться с хозяином. При большом заказе он дает приличную скидку.
Еще раз, всем успехов!
Евгений.

Futaba 6EX

Ценники “там” всегда гуманее.

Не в порядке рекламы!
Я, только что получил комплект RX + TX + зарядное на 230V всего за 6000руб. ($245), без всяких заморочек:
-спишитесь с Геннадием на сайте
www.eshop-rc.com
-закажите через покупку
-получите на вокзале в Москве
-расчет наличными.
К Вам единственное требование: Вы должны гарантировать выкуп товара, по его прибытию.
Всем успехов!
Евгений.

Эвакуация катера
Алексей_50:

Я специально гонял двигатель пока регулятор не отключился, ждал около 30 минут замерил напряжение воостановилось но регулятор так и не запустился

1.После отключения мотора немного подождите. Затем выключите передатчик, подождите минуту и снова включите. Должен запуститься. Без выключения передатчика некоторые контроллеры не запускаются.
Лучше это проверить дома на севших аккумуляторах.
2.На открытой воде:маленький спининг с хорошими тройниками! И для здоровья полезно.
3.Пруд, озеро, даже несколько сот метров в диаметре: катушка с тонкой леской, один держит конец лески, другой бежит по берегу, разматывая ее. Зацепил катер, идет к первому, сматывая леску. Встретились и катер у Ваших ног.
Все очень просто!

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Громов:

Посмотрел…
Впечатляет!
Евгений. Вы в Брянск собираетесь?
Мы планируем быть. Интересно было бы встретиться…

А пока мы завтра с Максом, обвешавшись моделями едем в Таганрог на местные тамошние покатушки. Билетики уж взяты…

Сегодня познакомил свой новый стандарт с его рабочей средой обитания.
Ему и мне понравилось. В Таганроге отстроим.
Гуру, научи… :)

К сожалению, выехать не получится, работа…
Очень хочется посмотреть Ваше новое изделие на воде.
Евгений.

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

В общем ехал и думал - только бы не нырнуть…

Первые испытания на воде.
Пока никаких регулировок, просто обкатка аппаратуры.
Но нырять уже научились (жаль не удалось заснять).
Как нырнул - не понял, но метров пять под водой, прямо перед “трибуной”, на хорошей скорости - впечатляет! Зрители остались довольны.

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Громов:

На Кубке Эко Днепр 2007 таки довёл новый экспертный корпус.
отфотал, вот только фотоаппарат утопил в озере…
Сниму инфо с карточки - выложу.
макс скорость - 61 км/час.
Посмотрим…

Евгений!
И Вы в скорость? Ну, не ожидал!!!
А скоко пробегаете на такой скорости?

Найти утопленника
ZigZag_ZZ:

электричка Ф1 до 1 кг звизданулась об буёт и в опилки, найти нереально, даже с пеной(она просто отдельно будет на поверхности )
поиск нырка нереален!
Скорблю :cry:

Очень ошибаетесь, так как не пробовали!
Что касается “опилок”, то с пеной их, по опыту, быть не может, т.к. она приклеивается к пластику и стеклоткани (из чего корпус) намертво, прессуется и рвется очень тяжело!
Корпус может и порвется, растрескается весь, но разлететься на куски и утонуть - не сможет. Вот часть аппаратуры наверняка утонет (но к этому моменту она вся, скорее всего, или сгорит, или коротнет и толку от нее уже никакого.
Если Ваш “нырок” очень маленький, то объема пены в нем может не хватить для создания плавучести при аварии.
Я, для контроля, делаю просто: после заливки пены топлю катер гирями до полного утопа.
На Громовском МИНИ ЭКО получется запас в 300-400гр (в зависимости от комплектаци: мотор, регулятор, серво, питание).Этого, более чем, достаточно!

Сразу отмечу одну особенность, чтобы наделали ошибок. Пена из баллона подается очень, повторяю - очень, маленькими порциями во внутренние обьемы на обезжиренную и обязательно покрытую водой из пульверизатора поверхность. Если задуть сразу много - разнесет весь корпус, в который задуваете. Даете ей вырасти, немного затвердеть, срезаете внешний твердый (очень плотный) слой и заливаете следующую маленькую порцию (с водой).
Особенно сложно сделать последний (чистовой) слой, на который будете крепить на липучках приемник, регулятор и т.п… Для получения ровных стенок лучше всего подходят куски белого, голубого и др. цветов строительного пластика, которым отделывают внутренние откосы на окнах, когда ставят стеклопакеты. Унего есть защитная пленка, к которой ничего не прилипает, даже пена!
Последний ровный слой кладете так, чтобы пена имела свободный выход. Иначе получите, или очень большую плотность, или вздутие. При любом вздутии (нужно постоянно контролировать процесс, хотябы в течение двух часов) необходимо проколоть пену до этого места, залить туда ацетон и выровнять поверхность.
Из практики: чтобы задуть один корпус нужно потратить 5-6 часов времени, и более!
Лучше - понемногу, каждый день, в течение недели, так как пена встает окончательно в течение 12 часов.
А если забыли про воду (катализатор, лишняя - вся вытекает), то в отдельныш местах она может “не встать” и через сутки, а потом все разорвать.
Вообщем не повторяйте ошибки как у моего зятя: поставил в комнату новую дорогую дверь и залил на ночь косяки пеной. Утром встали - не открывается. Полдня мучились, пришлось лезть в комнату через окно и выдавливать дверь изнутри.

Найти утопленника
ALEXANDR29r:

В былые годы ,на авиомодельных соревнованиях по планерам, видел приборчик (похож на рацию).
Он показивал сколько метров до модели, а в модели был радио маяк, размером с колпачек ручки.

Да, когда планер улетал в поле пшеницы, или, еще хуже - кукурузы, выше роста спортсменов, без маяка найти его было практически невозможно. Часами искали всеми участиками соревнований и не находили. В результате терялись места и звания, рекорды - не защитывались!

Только не знаю, под водой, он работать будет? Знаю что апаратура работает на глубене 7метров.

А вот под водой? Зачем создавать себе такие проблемы? Да еще на глубине 7-8 метров!
Любое плавающее устройство (катер) просто заполняется пеной (строительной, баллон около литра стоит 120р., расширение в 30 раз). Причем заполнять можно исходя из веса катера только на объем, необходимый для создания плавучести.
По опыту: заполнение Громовских FSR ЭКО пеной (нос + правый борт) увеличивает вес катера на 30гр. (+3%) и создает запас плавучести в 1,5 кг. А полностью снаряженный катер имеет вес около 1кг.
Это и в десятки раз дешевле, и надежнее, и водолазы не нужны! А уж достать “уснувший” на воде катер можно и спинингом.

Что за аккумуляторы?
Евгений_Петров:

С “СЦ” аккумуляторами я много работал, но они все были только в прозрачных пластмассовых корпусах.
А эти корпуса из никеля (очень тонкого).
Добавлю еще информации: измерю напряжение и остаточную емкость, на тех что не трогал.

Эксперимент провел на блоке из 5 банок, который неоднократно ранее использовал для кратковременной проверки различных моторов.
Хорошо, что все закончилось нормально!

Аккумуляторы лежали не менее 15 лет!
Напряжение на каждой банке 1,26V.
Разряд током 5А.
Отдали емкость 700мачас.
Меня предупреждали, когда-то, о проблемах с зарядкой!
Заряжал током 0,3А, отсечку поставил: пик - 5мv, температуру - 30 градусов.
Полчаса, пока наблюдал все было нормально.
Затем отвлекся, по делам.
Проходя услышал шипение!
Посмотрел: аккумулятры - гирлянда шаров, неправильной формы, из одного булькает электролит. Газета под ними: темно коричневая, мгновенно, куда попадает электролит, огня нет.
Далее, на “автомате”: аккумуляторы - коробку, отсек питание от сети (пропали данные на зарядном компьютере), все - в целлофановые пакеты, их в ведро и, бегом, в мусорник.
Выводы:
-Это не СЦ (напряжение как у NiMn, хотя электролит по запаху и по агрессивности - как у СЦ) и не литиевые(электролит не вспыхнул).
-Они - не перезаряжаемые, т.е. скорее всего - одноразовые.
-Хранят, достаточно высокую для своих размеров емкость, десятками лет!
-Их назначение становится ясным…и двойного толкования не имеет: это уникальные “батарейки”, специального применения.
Отсюда, дальнейшее исследование, что там у них внутри - не имеет смысла.

Что за аккумуляторы?
111:

это похоже серебрянно-цинковые аккумуляторы или батареи.

С “СЦ” аккумуляторами я много работал, но они все были только в прозрачных пластмассовых корпусах.
А эти корпуса из никеля (очень тонкого).
Добавлю еще информации: измерю напряжение и остаточную емкость, на тех что не трогал.

Что за аккумуляторы?

Использовал, кто такие аккумуляторы:
Размер банки: 26,5 х 54 (с выводами - 65) х 8,5 мм.
Вес 41 гр.
Совершенно отсутствует саморазряд: через лет 10 отдают емкость (не измерял, т.к просто периодически гонял моторы от нескольких банок).
Интересно каким током их можно заряжать, чтобы не вздулись?
А может они одноразовые…?

Вопрос по «NOVAK», «VECTOR», «REEDY NEO-One STAR»

Вопрос такой:
Будут ли нормально работать с современными регуляторами типа 😁yalsky, Align, Markus, Jeti бесколлекторные электродвигатели:«NOVAK», «VECTOR», «REEDY NEO-One STAR» и аналогичные, у которых есть сенсорное управление и имеется специальный кабель с разъемом, включаемым в
регулятор, или гнездо на корпусе мотора под дополнительный кабель (кроме проводов к мотору, к аккумулятору и приемнику) от регулятора?
При этом настройки: тормоза, старта, реверса и, др. – не интересуют!
Интересует только стоп, ход вперед (пропорционально положению ручки передатчика) и отдача полной мощности двигателя на соответствующем питании.
Где-то в Форуме я читал, что сенсоры можно игнорировать, но применимо ли это к этим моторам и регуляторам?

Миниатюрные подшипники где приобрести?
Igr

Кто нибудь знает где можно пиобрести высокоскоростные подшипники
до 30000 тысяч оборотов внешний 21 внутренний 12 толщина значения не имеет

У меня имеются, штук 5 по 3у.е.
Евгений.

Миниатюрные подшипники где приобрести?

В Москве есть магазины, где продают миниатюрные подшипники ?
Може кто знает ?

Сообщите свой электронный адрес - я Вам скину прайс-лист того, что у меня лично есть от 3мм и выше (внутренний диаметр).
epetrov@econ.mos.ru
Евгений.

Посоветуйте высокооборотный двигатель

[quote=“DjAndy”]Посоветуйте пожалуйста электродвижок с макс. 30000-40000 об.мин.
… для сверлильных/фрезерных работ по дереву/металлу с диаметром инструмента 2…3 мм…

Некоторые замечания по поставленному вопросу и ответам:
1.Не нужно путать операции сверления/фрезеровки и шлифовки, а также ставить на одну строку дерево и металл.
Это совершенно разные операции (и материалы) и инструмент для них тоже необходим разный (как и режим обработки).
-При шлифовке (металла, с охлаждающей житкостью) нужны максимальные обороты инструмента, для уменьшения его износа и получения наибольшей чистоты и точности обрабатываемой поверхности. Такие шлифовальные машинки делают на западе (до 90000 об/мин, на 220в, сверхвысокоточные, на каких-то уникальных подшипниках и смазке).
-При сверлении/фрезеровке - для каждого материала нужны строго определенные обороты сверла/фрезы и чаще - относительно небольшие (титан, так вообще, даже не на каждом промышленном станке засверлишь/отфрезеруешь - такие низкие обороты нужны), т.к. для каждого материала существует свой оптимальный режим резания.
В дереве (на таких оборотах) можно получить только дырку, а не отверстие соответствующее диаметру сверла, так как сверло просто расплавится, а дерево сгорит.
2.Моторчики ДПР - низкооборотные - с пустотелым ротором (ротор -
двойной цилиндр из стеклоткани, между стенками которого находится сама медная обмотка, одно дно цилиндра сидит на валу двигателя и все это склеено эпоксидной смолой).
Такая конструкция не может в принципе крутиться быстро - деформируется и развалится.
Кроме того, ротор - греется, как и любого мотора (только чуть меньше, т.к. КПД у этих моторов выше). Если на него подать напряжение (чтобы поднять обороты) в несколько раз больше номинального - он просто сгорит.
Для сверления такие моторы (как и серии ДПР, которые бывают и на 6в и на 12в и их можно питать от стандартных аккумуляторов, а не приспосабливаться на 27в) можно использовать, эксплуатируя их в номинальном режиме (лучше взять моторы больших диаметров, где-то от 35 мм. и более). Моделисты часто пользовались и пользуются такими моторами.
3.Вообщем, из доступых у нас моторов, под такие параметры оборотов не подойдет ничто!
Да и технически, для целей (обозначенных в вопросе) - они просто не нужны.