Activity
Судя по видео погода у вас зачётная )))) машине тоже 5 баллов !
Не знаю кто производитель но вроде как Англия. И когда я его покупал сыну на НГ я просто заехал в магазин и спросил что есть до 15 тыр полноприводное. Было всего 2-3 модели все коллекторы я выбрал маверик. И вообщем то пока сын не спалил летом мотор я к нему и не подходил)) ничего не ломалось. У меня до сих пор целы все кости и три полуоси. Следов износа даже нет хотя в общей сложности на бк откатано около ста акумов а они у меня по 7600
Вообще не заметил разницы в управлении, заметно увеличился накат
Я так и думал. На асфальте и правильной резине будет плюсов больше. Буду менять рычаги.
Так у вас какая модель то, я что то не пойму у меня Е10 и кулаки там и рычаги переставить не возможно вообще. А если у вас ХСП то тогда какого … вы не пишете о чем пишите!
Там все написано, Читаем внимательно МАВЕРИК СТРАДА МТ
Вот вы столько знаете про конструкцию модели, и спрашиваете про базу корки ХСП и что нужен колхоз? И тут же предлагаете поменять кулаки перед на зад, и рычаги чтобы изменить схождение? Тяги попробуйте поставить регулируемые для начала)
Не путайте схождение с развалом. Тягами схождение не изменишь. Только рычаги на передние менять или ставить передние кулаки назад но тогда нужно будет колхозить тягу на поворотный кулак а это сложно в плане расчёта изменения схождения при ходе подвески. Я уже говорил что излишнее схождение хорошо для грунта и снега - увеличивает сцепление. А на широких асфальтовых покрышках это не гуд.
По поводу ломания рычагов и прочего … не знаю за полтора года сломал только задний кулак зимой при прыжке с метрового трамплина на скорости газ в пол. Пружины я наоборот чуть жёстче поставил. Родные амортизаторы вообще супер!!! Не текут и работают как надо.
Корку сегодня сравнил со своей ( маверик страда мт) Хотродовская короче и база у неё меньше. Так что буду думать как ставить, хорошо что без дырок под крепления))
Ну начнем с вопроса про базу корки, хотя по нему понятно все остальное)
Ваш сарказм тут неуместен, хотя по нему понятно все остальное)
А что тут непонятного ? корка рассчитана под определённую базу плюс/минус. База это расстояние между передней и задней осью. У маверик страда мт база 275мм, сколько у хсп я не знаю но думаю в пределах 260-280мм
Что именно
Я обратил внимание что она сдвинута относительно центра. Интересно какая база у корки? Чувствую без колхоза не обойдётся )))
И вопрос к тем кто ставил передние рычаги назад, для того чтобы убрать дикое схождение. Как машина себя ведёт ?!
Я понимаю такое схождение оправдано на гравии и снегу, но для асфальта это зло)) кстати назад можно поставить передние кулаки исделать подруливающую подвеску (получиться многорычажная)
Давно хотел такую корку
В Москве такие уже есть по 700 ))))) на след неделе курьер привезёт 😎
Это всё понятно, но мне нужна помощь по тех части в данном вопросе. Подбор по золотой середины мощности движителя/управлению. Тем более сын хочет сам все сделать))
День добрый! есть вот такая игрушка -пожарный катер длинной 38 см. Там стоит простенький коллектор и дейдвуд с винтом аппа 27мгг и все это питается от гидрида 9,6v.
Скорость “катера” небольшая, ходит в водоизмещающем режиме. А сыну хочется чтобы выходил на глиссирование.
Поэтому вопрос какие комплектующие купить))) Посмотрев на али я запутался в изобилии предложений. Я даже не ожидал что и водомёты предлагают.
Помогите определиться (с учётом обводов) что купить
1 вариант - один или два мотора с дейдвудами и винтами + руль/серва
2 вариант - один или два водомета
регули на коллекторы есть эксплуатация будет на 2S LiPo (для унификации с монстром 10 масштаба))) Аппа 2,4 GHz есть
Ходить будем на прудах, на больших прудах)))
Да писали, но если честно я тогда не очень понял))) это как дюймовая и метрическая резьба вроде похожи но конкретно разные.
Развёртка точно! Она может помочь )) надо будет поискать в профильных магазинах
я тут в инете внимательно почитал про шестерни. Вывод такой питчи это в дюймовой системе а модуль в метрической. И если спур например в питчах то и пиньон нужно искать в питчах то же самое и к модулям относится. Шестерни сожрет если питчи с модулями намешать))) пины 5мм заказал, вал трогать не стал. Если токаря найду то свои пины 3.17 рассверлю до 5.
Спасибо за полный ответ! Все это я уже заказал причём у разных продавцов- буду знать какие детали лучше, причём новые родные диффы в сборе удалось купить в Москве по бросовой цене)) а усиленный передний бампер я ещё в мае поставил когда сын на полном газу въехал в высокий бордюр)) тогда ещё коллектор стоял, от удара сломалась демпфирующая система бампера и сорвав е-клипсы вылезли оси передней подвески))
Из подвески ломал только задний кулак совершив зимой прыжок на скорости 40+ . Тут же оба поменял на люминь
Вы такой умудренный опытом спрашиваете где что купить? Если бы вы сразу написали за каким таким вам это надо, вообще в голову не брал я это)
Опыт в настройке и в ремонте имею, но нехватает знаний в деталях HSP & HPI )) какие есть родные какие улучшенные. Рычагов и костей например в продаже полно разброс цен 4-х кратный как и качество)) Поэтому лучше спросить у мудрых товарищей что стоит а что не стоит покупать.
может, стоило батарейку 3S попробовать? kV мотора как раз для нее
А почему Квикран 3656 3800kV c валом 3,175 не взяли? разницу 4000 и 3800 вряд ли почувствуете
в паре с HSP 11188 48Т (пластик) работает удовлетворительно (несколько повышенная шумность) скорость будет с 4000 мотором около 70 км/ч
Думал над этим мотором но выбрал сенсорный помягче будет реагировать на газ))) потом на аппе можно ограничить расходы, да и нет желания переходить на три банки.
Шум шестерен зависит от модуля (больше модуль больше шум) родной пластиковый спур работал в паре со стальным пином и до сих пор отлично выглядит износа нет, после покупки стальной пары лежит в запасе))
Вот тоже один хотел чтоб у него с места на дыбы вставала, движок сменил и т.д. А вот если головой подумал бы что вес перенести на зад и акк по мощнее. Надо отдельную тему создать где машинки укрепляют просто для надежности и для маркетологов типа купи поставь кругом алюминий и движок по мощнее, а про трассу для гонок и ездить научиться? У меня 1\10 химото монстр у дома вообще не реально гонять даже на 30 км.ч ходим на школьное поле но и там 40 км.ч это максимум, скажите или лучше покажите где вы гоняете 70км.ч если нет специальной трассы?
Если все поставить в зад)))) то машина рулиться будет только на пешеходной скорости. Надо подходить комплексно без ухудшения других параметров! Поэтому стараясь улучшить одно не сломайте другое. Развесовку я сделаю 45/55 -50/50 езда на задних колёсах как и жесткий башинг меня не возбуждает))) поэтому получается монстр с шоссейным уклоном. У меня и резина уже куплена шоссейная))
Где гонять под 70?! В Москве можно почти везде))) хоть по МКАДу а если серьезно то в парках - покрытие позволяет как и немноголюдность. Гоняю в в полтиннике и в олимпийской деревне))
Кстати в олимпийской деревне весной закончат реконструкцию поля и дорожек вокруг него, там попробую))
Не ну вы даете, сверлить пиньен проще? Если только на станке и то нужен мастер иначе центр там поймать как по звездам стрелять. Сточить вал как 2 пальца … И вообще если у него 1\10 HSP то это с натяжкой можно назвать 10 масштаб и родной б\к предел для этой тачки, а у него движок с 5 мм валом это минимум 1\8 или вообще для 1\5 реального масштаба типа трэксес он убьет эту тачку с любыми шестернями.
Купи движок пока не поздно нормальный для HSP и все, а то так и будешь тут советы просить а не гонять на ней.
Кесарю кесарево Я отъездил осень и зиму на 2800 мне этого мало, По поводу что развалиться - так это при должном усердии сломать можно всё (стеклянный *уй дураку ненадолго).
Маверик мт как оказалась достаточно крепкая машина а при устранение конструктивных недостатков и детских болезней составит конкуренцию именитым брендам.
А советы я прошу не потому что она ломается😁 а потому что мне не хватает опыта в выборе запчастей
Мой пост относился к этому сообщению
И автор этого сообщения пишет про мод 0.6, а предлагает купить вал 48питч. Видно чтоб пиньен со спуром друг друга сожрали
Сожрет быстрее чем литол на шестернях )))))
Спасибо мне попадались такие пины но их в наличии не было а тут вроде есть
Ну не знаю)))) я пожалуй сначала попробую пин рассверлить
Зачем вам эти танцы, сточите вал до 3.17 и делов то.
Я думал об этом. Как сточить?! Мотор запустить и силком пройтись по валу ?!
Станочного оборудования у меня нет )))
48 питч не равен модулю 0,6!!!
Модуль 0,8
Это какой движок у вас с 5 мм валом?
Хобивинг ксерун 3656 4000
То есть подойдут на ваш стоковый спур.
Пластиковый стоковый спур долго не живет (сейчас торо 2800 стоит) поэтому только металл!
А, ну так раз у вас страда - то вам 100% значит подойдут вот эти
ru.aliexpress.com/item/…/32757649428.htmlОни как раз 0.8. Я их уже заказал, но понял что мне не подойдут :C
Так там вроде шаг 1 написано …
У меня к сожалению нет каталога запчастей хсп поэтому я не знаю какие пары спур/пин есть
Мне бы или ссылку на комплект или пиньон 17т 0,6 на 5мм
Перебирал уж наверное с десяток бронтозавроподобных шасек от химото и хсп, никогда не встречал пиньенов /спуров с шагом 0.8. Возможно у вас шась от маверик?
Да маверик страда ево
Стальные пины на 3,17 есть с различным модулем
Просто чтобы спур не менять/заказывать думаю что делать или свои пины рассверливать или новые найти. А новые не могу найти теперь уже готов и комплектом заказать только номерок подскажите знающие люди
В принципе рассверлить можно запас по толщине стенки позволяет единственно что боюсь центр уйдёт
Тогда уж наверное лучше купить сразу спур/пиньон комплектом может ктоуже покупал достойное, поделитесь.
У меня сейчас стоит такое ru.aliexpress.com/…/618348_32740235654.html
А я мотор жду он с 5мм валом
Разве шаг у стального и пластивого спуров не одинаковы? 😉
Мы по сток не говорим
Та пара на которую я дал ссылку там модуль 0,6
Стоковые пластик/латунь модуль 0,8
Подскажите кто нибудь рассверливал стальной пиньон с 3,17 до 5мм ?! Просто не могу найти пиньон 17т 0,6 на 5мм
HOBBYWING QUICRUN 3656 3800KV 4 Р
Хороший вариант ?!
А вы на какой вал мотор ищете? Рекомендовать не буду, но на Али можете посмотреть бюджетный GoolRC, на 3.17мм есть только размер 3650, на 5мм достаточно двигателей подходящих под ваши запросы.
Вал 3,17 но это не принципиально. Моторов там много разных я ищу вот что
Добрый день! Прошу подсказать по выбору бк мотора.
Имеем Монстр 1:10 Маверик МТ, регуль Velineon VXL-3S и липо 2S 6700мах 30С а также 4-х полюсной бк toro-2800
в общем все устраивает кроме максималки, сейчас 43кмч при при стандартных спуре и пиньоне. Нагружать мотор пиньоном не хочется.
Хочется мотор 3200-3700 сенсорный/безсенсорный с запасом мощности (влезет и 3665) надёжный и без лишних заморочек.
Машинку катаю сам круглогодично (снег, гравий, асфальт) иногда сыну даю)))) в соревнованиях не участвую…
мотор Ezrun 3400KV/3656 заказал, теперь жду.
Нет таких моторов на али, а то что есть фейки. После оплаты заказа продавец предлагает взять 4700. Что можете порекомендовать альтернативное ?!
Ээээ, а фиг его знает 😃
😃
теоретически чёрный предпочтительнее )))) рассеивание тепла выше ))
мотор Ezrun 3400KV/3656 заказал, теперь жду. Я так понимаю на него на него смысла нет радиаторы ставить, так как у него запас по мощности хороший и в предельный режим его будет тяжело вывести
Подбирайте 3650 по оборотам на вольт. Ну и цвету банки.
А цвет банки что означает ?!
Забудьте о существовании профи в интернете, сомнительные экземпляры, их найти крайне сложно, которые предоставляют внятную информацию, стоит опираться на опыт, но часть информации можно почерпнуть и собрать в единую кучу.
Согласен! Просто мне опыта пока не хватает, вот и набираюсь))) с вашей помощью))
это какая-то магия, с2-х полюсным едет, а с4-х полюсным не получить мощности…
Да вот и я засомневался, но поскольку я новичок в автомоделизме подумал а вдруг какой то секрет есть))))) тем более всю зиму прокатал на четырёх полюсном торо
В общем я так понимаю Ezrun 3400KV/3656 будет оптимальным по цене качеству
Собрался я заказывать этот двигл как наткнулся в инете на пост какого то “профи” в котором говорилось о том что с регулем VXL-3S от четырёх полюсника не получить полной отдачи. Что это значит?! На самом деле так?! Прошу поясните, а то летний сезон уже незагорами)))) да и курс бакса благоприятен)))
И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).
Чем меньше пиньён и больше спур тем легче мотору и меньше ток потребления.
а может лучше у них спросить? у меня вот слэша нету , к примеру. Есть саважик, есть трофи трага, есть жук с ХК, есть трупер оттуда же, есть аксиал scx10 (точнее сыну её купил, но не суть), есть раллийка 1/16 от траксаса. Даже ратрак от киоши есть. Но слэша нету, увы. Наверное, как и у большинства в этой теме. Но вот неожиданно, практически у всех обитателей темы про слэша есть слэшик, и они, если не ошибаюсь, идут с вазелином 3500 в стоке. Естественно про РТР версии.
прошу понять, что отшивать и обижать не думал, но аудиторию для вопроса выбирать нужно тщательнее. просто там услышать ответ и бОльшее количество мнений проще, быстрее, и надежнее.
))) ответ вполне устраивает. Я хотел узнать в общих чертах)) подробности не нужны.
А поскольку вазелин 3500 двухполюсный то однозначно брать не буду. Дергать при старте и малой скорости будет ещё сильнее.
В общем я так понимаю Ezrun 3400KV/3656 будет оптимальным по цене качеству. А сенсорные в тех же ценовых рамках какие можете порекомендовать ?! Или не стоит оно того ?!
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
Добрый день! Прошу подсказать по выбору бк мотора.
Имеем Монстр 1:10 Маверик МТ, регуль Velineon VXL-3S и липо 2S 6700мах 30С а также 4-х полюсной бк toro-2800
в общем все устраивает кроме максималки, сейчас 43кмч при при стандартных спуре и пиньоне. Нагружать мотор пиньоном не хочется.
Хочется мотор 3200-3700 сенсорный/безсенсорный с запасом мощности (влезет и 3665) надёжный и без лишних заморочек.
Машинку катаю сам круглогодично (снег, гравий, асфальт) иногда сыну даю)))) в соревнованиях не участвую…
или не париться и купить на барахолке Velineon 3500 ?!