Activity
Люди! Сделайте пожалуйста фото шестипинового разъёма на корпусе квадрокоптёра с подключёнными проводами от подвеса. Не могу разобраться какие контакты в нём отвечают за камеру а какие за управление подвесом.
предупреждение для всех кто хочет заказать GPS трекер для подвеса на квадрик это уголовное дело , так как он является подслушивающим устройством.
всё что содержит микрофон и способен передовать по радиочастотам подлежит уголовному преследованию ! на меня заведено уголовное дело за приобретение GPS трекера ТК 102B. Будьте осторожны.
Заказывали за границей?
предупреждение для всех кто хочет заказать GPS трекер для подвеса на квадрик это уголовное дело , так как он является подслушивающим устройством.
всё что содержит микрофон и способен передовать по радиочастотам подлежит уголовному преследованию ! на меня заведено уголовное дело за приобретение GPS трекера ТК 102B. Будьте осторожны.
Спасибо за информацию! Надеюсь на удачное, для вас, разрешение этой неприятной ситуации!
Ну да, без проблем ставятся
Только стоят гораздо дороже.
на трех осевом рабочие каналы только вниз - вверх , и поворот влево-вправо.тебе надо только 2 канала , у меня где то записано - завтра посмотрю.
Буду благодарен!
ссылку на сам квадрик а не где брали с трех осевым подвесом ,
да к стати винты от фантика кроме 4 как родные.
В том магазине сейчас остались только с одно осевым подвесом. rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-kvadrokopter-hubsa…
я за тобой не успеваю посты переписывать. если вместе с подвесом - это нормально.
Я взял новый подвес, Tarot t-3d, взамен родного поломанного, но там разъёмы трёхпиновые, похоже для тех штекеров, которые у меня были не задействованы, но которые были подключены у человека который выкладывал фото своего разъёма. Вот я и стараюсь узнать как подключить этот подвес к трёх пиновым разъёмам
ссылку где брали квадрик.
В интернет магазине брал, “rs-today.ru”
У меня с трёх осевого девять проводов шло, в одном разъёме…
Правда и на камеру провода тоже были в этом жгуте.
смотря с какого подвеса , с одноосевого один ,с двух два, с трех три.
У меня с трёх осевого девять проводов шло, в одном разъёме…
Тезка, теперь хотелось бы увидеть фото 10ти пинового разъема. Такое чувство что у нас разные коптеры
В Посте №229 я изображение скинул. Коптёры одинаковые, а подключение камеры и подвеса разное.
Ну да
Так сколько у вас проводов идущих с камеры и подвеса на корпус?
этот разъем отвечает только за камеру
То есть только за передачу видео с камеры на пульт?
где? у меня 6ти пиновый
Внизу, на корпусе. У меня белый, 10-ти пиновый, куда и подключается разъём от подвеса. А рядом находится 6-ти пиновый, не используемый.
Вот и хотелось бы узнать как к нему (к 6-ти пиновому) подключается подвес.
А сколько, и какого цвета провода подходят к вашему разъёму?
[ATTACH][/ATTACH]
Мой подвес рассчитан на высокое напряжение. Не понимаю пока как подключать видео и управление подвесом. Родной подключался 10-ти пиновым разъёмом. А у “не родного”, помимо двух проводов на питание, ещё выходит три тройных штекера. Вот и х.з. как правильно подключить. На квадре есть соответственно и 10-ти пиновый вход, и ещё 2 трёх контактных разъёма.
Парни дальность FPV какая , чтобы чоткую картинку смотреть
В поле улетал максимум на 700 м. Картинка на пульте была без помех, хотя FPV шлем уже плохо показывал (со штыревой антенной). На ютюбе ролики есть, ребята улетали на нём за 1 км., только после, картинка начинала пропадать.
CHECK QYRO SENSOR- это идёт калибровка акселерометра, перед полётом. Там дальше написано, “не трогать аппарат до окончания калибровки”, а потом уже идёт калибровка компаса. У меня так-же. Летает тоже без нареканий. А можете показать, как у вас реализовано подключения подвеса? А то я не могу разобраться с подключением не родного подвеса.
И еще в мануале написано что подвес по горизонтали регулируется правой крутилкой, а у меня почему то левой.
У меня тоже правой по горизонтали регулируется. Регулировался… )
Если вы о Хубсане 109, то там в камеру идёт мини юсб.
Хорошо при висении-согласен. При полете опасно головой крутить. А потом головой крутишь и видишь ноги коптера. Проще его по оси крутануть. При складных ногах хорошо. Для данной модели три оси много. Имхо. Но если есть в комплекте-хорошо. Только не понимаю как трекер подключить. Может в андроиде функция есть? Но нет андроида!
Сам сейчас разбираюсь с этим вопросом. Хочу трекер, и попробовать, что это за вещь. Нашёл такой; fpv-community.ru/…/161-3h-osevoy-smartfpv-open-sou… Там три контакта. Насколько я понял, земля, питание и сигнальный. Первые два понятно, а сигнальный присоединяется (припаивается) к сигнальному контакту в пульте. Вот только его ещё найти надо.
Я думаю любой подвес подойдет. С али можно взять. На хабсане все выходы есть. И питание и управления. Я вот только не понимаю зачем 3 оси ставят. 2 вполне хватает. Или третья нужна чтоб квадром вокруг оси не крутить?
При наличии третьей оси картинка плавнее пишется, без рывков, особенно в ветреную погоду. Ну и ещё третья ось полезна если на FPV шлеме или очках есть хедтрекер. Удобно управлять камерой движением головы.
В пилотаже закончились. Артикул был RC15892. На распрожаже его видно на 5 й странице.
Понятно, спасибо. Работает исправно? Горизонт не заваливает?
подскажите несведущему - для чего микроСД вставляется в пульт?
Скорее всего, для того чтобы записывать видео передающееся с летательного аппарата на пульт.
В пилотаже на распродаже брал за 1750 руб. Работает и подключается как штатный одноосевой. Ничего не изобретал.
А что за подвес, как называется? Если есть фото-буду благодарен.
А “возврат домой” делать не пробовали? Подвес пострадал из-за удара об планету?
Подвес трехосевой?
У меня нет такого квадрика, поэтому по поводу подвеса ничего особо сказать не могу, но то что двухосевого достаточно, это точно.
Да, автовозврат включить успел, но он на него не отреагировал, его как несло так и продолжило нести. Я мог только высотой управлять. До планеты он долетел только после удара об дерево. Подвес пострадал от удара.
Похоже на нехватку опыта пилота при полётах в горах ). Решил снять горные пейзажи, и недооценил непредсказуемость гор. Поднялся выше чем следовало, и квадрокоптер подхватило очень сильным потоком воздуха. Очевидно его мощности не хватило для противостояния ветру и его понесло вдаль. Пришлось, чтобы не потерять аппарат сажать его в лес. Что интересно, у поверхности земли был полный штиль, и я сначала грешил на глюк электроники. Но найдя квадролёт и просмотрев запись стало очевидно, что его просто “сдуло” ураганным потоком воздуха.
Подвес на две оси воткнул
Добрый день. Не подскажите какой подвес устанавливали и как подключали? А то после краша, родной трёх-осевой подвес пришёл в негодность, теперь ищу альтернативу.