Activity
А вообще реализация у джидаев странная. Они нам своими ограничениями и автоматикой берегут батарею, но губят дроны.
В яблочко!))
это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд
Питание вырубилось на высоте. Замерло изображение, телеметрия вся - 00000 … визуально наблюдал как падал (бортовые огни и батарея уже не светились) упал выключенный. Батарейка не выскочила, была на месте… Почему пропы побились - загадка…
Я как понял - если между банками разница более 0,05 Вольт, то идёт автоотключение !?
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Скрин не сделал. Просела третья банка… это глюки или …?
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
Конечно сам виноват! )… зная, что летом с этой “левой” батарейкой была один раз проблемка (но больше не повторялась), продолжал летать. Надо было её сразу выкинуть! Но как всегда “русское авось” … фото прилагаю (если не откроются - отпишитесь)
Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃
Про кроилово понимаю)… при покупке не оригинала, начитавшись “хвалебных” отзывов, купил. Ну и повлияла “жаба” ) … типо сэкономил)…
Олег, несколько вопросов.
- Какая температура была на улице?
- Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
- Летали ли на ней в минусовую погоду?
- Во время текущего полета, давали стихи до упора?
Отвечаю:
- за бортом минус 5
- не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
- в минусовую погоду полетел в первый раз.
- стик “Вверх” почти до упора…
моя очередь отметится в теме) - на лету вырубилась не оригинальная батарея… внезапная просадка одной банки. Видео -