Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

extra555
vagiz9999:

щебнем или куском глины. пуляли раз 40. уже хотел улетать и попали. От удара походу выпала АКБ и он рухнул без вариантов.

Мрак какой то:(

А так, купите GPS треккер, это я к вопросу о поисках, все таки цена несоизмеримая со стоимостью фантома

Telekot
vagiz9999:

Предлагаю посмотреть как я вернул из Китая третий стандарт.

Я только не понял - при ошибке компаса - он у вас не рулился что ли? 30 метров и 230 - вроде не расстояние даже для стандарта

Bugay

вопрос для тех кто в теме…
зацепил провода, подвес потерял, фантик вернулся сам прилетел бес подвеса и сломанной ногой .
знал что там провод но не думал что он так низко.
летал над речкой снимал рыбаков.
фантик конечно у нас огонь прям … я думал вообще с ним распрощаюсь…
пошёл по льду нашёл подвес с камерой лежащей в снегу на льду … конечно это история по льду пробирался … с моими 100 кг… а льду 2 дня… ну да ладно подобрал прям под проводами 😃
дома всё высушил собрал всё в кучу включил … подвес задымился… ну да ладно … делать нечего заказал другой за 16 тыщь на али…
продован написал что в наличии 2… заказал оплатил… через день оказалось что в наличии ни одного и нужно ждать 10-20 дней… отменил заказ … жду обратно деньги…
но суть не в этом это предистория…
пошёл к другану умеющим держать пояльник в руках
понёс ему подвес …
разобрали он смотрел смотрел смотрел через лупу на все платки … не нашёл что дымилось … скажу прямо я админ в конторе и много сижу за компами… подсадил зрение…
а у него через лупу разглядел и разнюхал что это ШЛЕЙФ задымился и сгорели 2 дорожки …
у меня шлейф бул заказан за ранее из китая за 900 р.
поставили шлейф и о чудо … всё ожило … ну или почти всё … там шлейф забыли поставить тут что то подзакусывает … то болтает как чумачечего…
ну в общем переборки разборки сборки с третей у меня всё работает …
и уже летаю второй день …
но есть один косяк который у меня не даёт покою…
сегодня -10 было так я как то сильно не заметил…
а вот дома когда тестировал сильно греется нижний мотор который поворачивает камеру вниз…
рука еле держит уже через 5 минут…
я во и спрашиваю … шлейф всё же или гоовиться заказывать движёк … двигатель работает как и работал…
ну и судя по предистории…судите о проблемме … упал метров с 3-5

😦

vagiz9999
Telekot:

Я только не понял - при ошибке компаса - он у вас не рулился что ли? 30 метров и 230 - вроде не расстояние даже для стандарта

Была потеря связи. А ветер 500 метров в мин. Так что 30 метров быстро превратились в километры.

Snoks

Олег, несколько вопросов.

  1. Какая температура была на улице?
  2. Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
  3. Летали ли на ней в минусовую погоду?
  4. Во время текущего полета, давали стихи до упора?
Kid

Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃

Carden
olegnurik73:

внезапная просадка одной банки.

это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд

Covax
Kid:

Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃

При минусе можно на любой батарее долетаться)

olegnurik73
Snoks:

Олег, несколько вопросов.

  1. Какая температура была на улице?
  2. Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
  3. Летали ли на ней в минусовую погоду?
  4. Во время текущего полета, давали стихи до упора?

Отвечаю:

  1. за бортом минус 5
  2. не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
  3. в минусовую погоду полетел в первый раз.
  4. стик “Вверх” почти до упора…
andrey_by
yuriks1:

Ну вот и моя очередь отметится в теме)
Прошка свалился с двухсот метров.
Просто вырубился один движок.Ни сообщений об ошибках,вообще тишина.

Вот такая вот история,не обязательно быть криворуким что бы убить фантика!

какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?

если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .

bard
olegnurik73:

Отвечаю:

  1. за бортом минус 5
  2. не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
  3. в минусовую погоду полетел в первый раз.
  4. стик “Вверх” почти до упора…

НИЗЯ… до упора НИЗЯЯЯЯЯЯ… в мороз! Джигоша даже пишет что мол уменьшает подачу энергии для сохранения аккума - что бы он резко не просел - а Вы на полную - ну пральна - какой русский не любит быстрой летьбы… только вот ни один русский не любит потом платить за последствия быстрой летьбы!

Covax

Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.

bard
Covax:

Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.

но если честно то очень плохо что батарею сделали такой умной и беззащитной в третьей и последующих сериях - на втором в минус 17 - да по х на все… хоть на полную стики - и предупреждений о том что батарея холодная - согрейте не было… и сразу моторчики заводились, а тут все одно колхозить приходится -нагревашки для аккумов - еще одни нагревашки для Айпада иначе отрубится… в общем нет ничего идеального

olegnurik73
Kid:

Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃

Про кроилово понимаю)… при покупке не оригинала, начитавшись “хвалебных” отзывов, купил. Ну и повлияла “жаба” ) … типо сэкономил)…

Snoks

Спасибо за ответы.
Есть вероятность того, что если была бы оригинальная батарея - вы получили точно такой же исход.
Вообще, при полетах зимой, на мой взгляд нужно придерживаться нескольких пунктов.

  1. Заклеить на дроне все вентиляционные отверстия.
  2. По возможности не летать при температуре ниже 10.
  3. Батарею вставлять коптер как можно сильнее разогретую. Чтоб пока идет прогрев и т.п. она не достигла критических значений.
  4. Когда поднялись, по возможности покрутиться несколько мирнут около себя без резких движений, и дождаться чтоб батарея начала набирать температуру.
  5. Всегда контролировать разряд банок.
  6. КАТЕГОРИЧЕСКИ ограничить себя в том, чтоб стики давить до упора и вообще делать резкие движения. Только плавный полет.

Всем этим можно пренебречь только в том случае, если доход от съемок превышает стоимость коптера.

А вообще реализация у джидаев странная. Они нам своими ограничениями и автоматикой берегут батарею, но губят дроны.

olegnurik73
Covax:

Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.

Конечно сам виноват! )… зная, что летом с этой “левой” батарейкой была один раз проблемка (но больше не повторялась), продолжал летать. Надо было её сразу выкинуть! Но как всегда “русское авось” … фото прилагаю (если не откроются - отпишитесь)

disk.yandex.ru/…/Screenshot_2016-07-28-14-43-58.pn…

disk.yandex.ru/…/Screenshot_2016-07-28-14-44-05.pn…

Snoks

Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?

olegnurik73
Snoks:

Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?

Скрин не сделал. Просела третья банка… это глюки или …?