Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Я только не понял - при ошибке компаса - он у вас не рулился что ли? 30 метров и 230 - вроде не расстояние даже для стандарта
Была потеря связи. А ветер 500 метров в мин. Так что 30 метров быстро превратились в километры.
моя очередь отметится в теме) - на лету вырубилась не оригинальная батарея… внезапная просадка одной банки. Видео -
Олег, несколько вопросов.
- Какая температура была на улице?
- Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
- Летали ли на ней в минусовую погоду?
- Во время текущего полета, давали стихи до упора?
Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃
внезапная просадка одной банки.
это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд
Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃
При минусе можно на любой батарее долетаться)
Олег, несколько вопросов.
- Какая температура была на улице?
- Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
- Летали ли на ней в минусовую погоду?
- Во время текущего полета, давали стихи до упора?
Отвечаю:
- за бортом минус 5
- не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
- в минусовую погоду полетел в первый раз.
- стик “Вверх” почти до упора…
Ну вот и моя очередь отметится в теме)
Прошка свалился с двухсот метров.
Просто вырубился один движок.Ни сообщений об ошибках,вообще тишина.Вот такая вот история,не обязательно быть криворуким что бы убить фантика!
какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?
если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .
Отвечаю:
- за бортом минус 5
- не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
- в минусовую погоду полетел в первый раз.
- стик “Вверх” почти до упора…
НИЗЯ… до упора НИЗЯЯЯЯЯЯ… в мороз! Джигоша даже пишет что мол уменьшает подачу энергии для сохранения аккума - что бы он резко не просел - а Вы на полную - ну пральна - какой русский не любит быстрой летьбы… только вот ни один русский не любит потом платить за последствия быстрой летьбы!
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
но если честно то очень плохо что батарею сделали такой умной и беззащитной в третьей и последующих сериях - на втором в минус 17 - да по х на все… хоть на полную стики - и предупреждений о том что батарея холодная - согрейте не было… и сразу моторчики заводились, а тут все одно колхозить приходится -нагревашки для аккумов - еще одни нагревашки для Айпада иначе отрубится… в общем нет ничего идеального
Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃
Про кроилово понимаю)… при покупке не оригинала, начитавшись “хвалебных” отзывов, купил. Ну и повлияла “жаба” ) … типо сэкономил)…
Спасибо за ответы.
Есть вероятность того, что если была бы оригинальная батарея - вы получили точно такой же исход.
Вообще, при полетах зимой, на мой взгляд нужно придерживаться нескольких пунктов.
- Заклеить на дроне все вентиляционные отверстия.
- По возможности не летать при температуре ниже 10.
- Батарею вставлять коптер как можно сильнее разогретую. Чтоб пока идет прогрев и т.п. она не достигла критических значений.
- Когда поднялись, по возможности покрутиться несколько мирнут около себя без резких движений, и дождаться чтоб батарея начала набирать температуру.
- Всегда контролировать разряд банок.
- КАТЕГОРИЧЕСКИ ограничить себя в том, чтоб стики давить до упора и вообще делать резкие движения. Только плавный полет.
Всем этим можно пренебречь только в том случае, если доход от съемок превышает стоимость коптера.
А вообще реализация у джидаев странная. Они нам своими ограничениями и автоматикой берегут батарею, но губят дроны.
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
Конечно сам виноват! )… зная, что летом с этой “левой” батарейкой была один раз проблемка (но больше не повторялась), продолжал летать. Надо было её сразу выкинуть! Но как всегда “русское авось” … фото прилагаю (если не откроются - отпишитесь)
Не открылись.
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Скрин не сделал. Просела третья банка… это глюки или …?
Дождемся более опытных пилотов, может прокомментируют.
это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд
Питание вырубилось на высоте. Замерло изображение, телеметрия вся - 00000 … визуально наблюдал как падал (бортовые огни и батарея уже не светились) упал выключенный. Батарейка не выскочила, была на месте… Почему пропы побились - загадка…
Я как понял - если между банками разница более 0,05 Вольт, то идёт автоотключение !?
какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?
если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .
А как определить где второй мотор ? А вообще у меня была мысль разобрать коптер и под лупой просмотреть на предмет микротрещин центральную плату.