Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax

Около Москва-сити тоже замечены глюки с гпс, отсюда и глюки с дронами

Fireball
Covax:

Около Москва-сити тоже замечены глюки с гпс, отсюда и глюки с дронами

А где еще замечены глюки, кроме кремля, живописного моста и сити, может у вас в памяти перечень какой есть.

Covax

и Рублевка, больше я лично не знаю таких мест.

bono1977
Poly:

Аккумулятор был ок, 93%, полет только начался, прошло около 1 мин. Просто коптер далеко был, его не было видно, скорее всего потеря связи при падении в воду. Высота около 30м.

Так что в итоге? Вы потеряли дрон? И ожил ваш, T8Ultimate?

rz6anh
bono1977:

Так что в итоге? Вы потеряли дрон? И ожил ваш, T8Ultimate?

Да, тоже интересно. И почему не сработал возврат домой при потере сигнала ?Или сильный ветер не дал вернуться?

Coyote77

В продолжении моей эпопеи разборов последствий краша… помогите не ошибиться.
ДЖИдаи, после получения описания обстоятельств и заполненной анкеты прислали следующее письмо. Поскольку я не силен в языках, правильно ли я понял, что они предлагают мне отправить им по почте части разбитого коптера? С деталями нужно приложить заполненные RMA формы (есть в письме). Какие доказательства покупки требуются? У меня чека не осталось, ибо подарок купленный год назад, завозился через БратьевРайт.
PS: про аккумуляторы я понял их опасения, поэтому предъявлять им, а тем более отправлять их не собирался.

Dear Valued Customer,

please find attached your required RMA form / forms.
Fill in completely with your details and a proper description of fault and attach a printed version to every item in the parcel, together with a proof of purchase.

-Current Repair Turnaround is approx 15-20 work days .

Please do not send any damaged or swollen batteries to DJI for repair/replacement. If a damaged or swollen battery is sent, the customer will be held directly responsible for any accident occurring during shipment. If DJI receives a damaged or swollen battery it will not be sent back to the customer for danger of an accident occurring during transport.

-If you would like to claim warranty on a battery you will be required to provide a proof of purchase. For any battery older than 6 months, you will need to also provide proof of the defect in order to claim a warranty case.

After receipt of the product in our service, you can track the status of your item by using the following link:
www.dji.com/support/repair-trace

NEW ADDRESS: Please note our new shipping address for shipments to us from Thursday, 17th March 2016.

DJI GMBH
SUPPORT DEPARTMENT
Industriestrasse 12
97618 Niederlauer
Germany

If you´d like to request more RMA forms, please open a new Ticket and do not respond to this one.

Thanks in advance

andrik-ug
Poly:

Сделал скриншот с экрана моего T8Ultimate, выключил его, и что же вы думаете?

Это антиреклама Куба, или разбор краша? А эдванс свой вы как заставили улететь на 1 км за 1 мин?! (60 км/ч) ПО сильному ветру?

Poly
andrik-ug:

Это антиреклама Куба, или разбор краша? А эдванс свой вы как заставили улететь на 1 км за 1 мин?! (60 км/ч) ПО сильному ветру?

Касательно Куба - да. На ровном месте девайс умер. Или уснул глубоким сном. Касательно дальности - расстояние может и меньше, но не меньше метров 800… Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул.

rz6anh

“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.

Nikki

Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.

Uncle_Sam

Намедни вышла статья о перехвате управления дронами:
geektimes.ru/post/281934/

Интересно, исправят ли это в новых прошивках?

Uncle_Sam
Covax:

Что именно ЭТО исправят?

Как минимум, заменят WEP-шифрование на более стойкие протоколы. А то ведь скоро со смартфонов начнут коптеры угонять через перехват управления.

Uncle_Sam
Covax:

Phantom 3 standart wpa-psk2 шифрование

С каких версий прошивки?

Covax:

А вот пароль надо менять с дефолтного на свой

Оно, кажется, это сразу просило, при первичной привязке

Covax

С первой прошивки, в статье из вашей ссылки вообще не упоминается фантом 3 и выше. Что то там пытались взломать у фантома 2, и ничего толком у них не вышло. Даже чтобы перехватывать wep ключ нужен продолжительный линк к точке, а фантом пролетает мимо за секунды.

Poly
rz6anh:

“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.

Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.

Nikki:

Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.

Суббота, 1 октября, Пестовское водохранилище.

Nikki

Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.

rz6anh

[QUOTE=Poly;6653612]Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.

Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?

Poly

[QUOTE=rz6anh;6654033]

Poly:

Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.

Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?

Нет.

rz6anh

[QUOTE=Poly;6654039]

rz6anh:

Нет.

.Ясно. А наверное надо было, хотя я вас понимаю. Одно дело сидеть рассуждать у компьютера а другое быстро соображать в аварийной ситуации.

bard
Nikki:

Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.

да хоть 12 м/с, я в Судаке на эдвансе над крепостью и морем летал так там ветрила такой был что меня сдувало самого…коптер болтало. мотало, но он очень хорошо справлялся, и подвес тоже хорошо отрабатывал… .в версию о перевороте от ветра не верю…

Прораб:

Он возможно аккуратно сел где нибудь

он СКОРЕЕ всего сел где ни будь аккуратно, но думается мне что в воду =((((

mativ
rz6anh:

Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.

Сдается мне, что это самая правдоподобная версия. В пользу нее говорит то, что моб. устройство “умерло”. Т.е. потерялась связь моб. устройства с пультом, а коптер послушно ждал, пока не сел акум и он сел, там где висел (в воду). был ли включен интеллектуальный режим RTH? Если был, то тогда должен был вернуться сам по разряду акума, а не сесть где был.

Bera
bard:

да хоть 12 м/с

Читайте внимательно инструкцию - максимальная скорость при RTH всего 10м\с. Если ветер будет дуть “в лицо” при автоматическом возврате, коптер тупо будет сносить и он никогда уже не вернётся…