Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Около Москва-сити тоже замечены глюки с гпс, отсюда и глюки с дронами
Около Москва-сити тоже замечены глюки с гпс, отсюда и глюки с дронами
А где еще замечены глюки, кроме кремля, живописного моста и сити, может у вас в памяти перечень какой есть.
и Рублевка, больше я лично не знаю таких мест.
Аккумулятор был ок, 93%, полет только начался, прошло около 1 мин. Просто коптер далеко был, его не было видно, скорее всего потеря связи при падении в воду. Высота около 30м.
Так что в итоге? Вы потеряли дрон? И ожил ваш, T8Ultimate?
Так что в итоге? Вы потеряли дрон? И ожил ваш, T8Ultimate?
Да, тоже интересно. И почему не сработал возврат домой при потере сигнала ?Или сильный ветер не дал вернуться?
В продолжении моей эпопеи разборов последствий краша… помогите не ошибиться.
ДЖИдаи, после получения описания обстоятельств и заполненной анкеты прислали следующее письмо. Поскольку я не силен в языках, правильно ли я понял, что они предлагают мне отправить им по почте части разбитого коптера? С деталями нужно приложить заполненные RMA формы (есть в письме). Какие доказательства покупки требуются? У меня чека не осталось, ибо подарок купленный год назад, завозился через БратьевРайт.
PS: про аккумуляторы я понял их опасения, поэтому предъявлять им, а тем более отправлять их не собирался.
Dear Valued Customer,
please find attached your required RMA form / forms.
Fill in completely with your details and a proper description of fault and attach a printed version to every item in the parcel, together with a proof of purchase.
-Current Repair Turnaround is approx 15-20 work days .
Please do not send any damaged or swollen batteries to DJI for repair/replacement. If a damaged or swollen battery is sent, the customer will be held directly responsible for any accident occurring during shipment. If DJI receives a damaged or swollen battery it will not be sent back to the customer for danger of an accident occurring during transport.
-If you would like to claim warranty on a battery you will be required to provide a proof of purchase. For any battery older than 6 months, you will need to also provide proof of the defect in order to claim a warranty case.
After receipt of the product in our service, you can track the status of your item by using the following link:
www.dji.com/support/repair-trace
NEW ADDRESS: Please note our new shipping address for shipments to us from Thursday, 17th March 2016.
DJI GMBH
SUPPORT DEPARTMENT
Industriestrasse 12
97618 Niederlauer
Germany
If you´d like to request more RMA forms, please open a new Ticket and do not respond to this one.
Thanks in advance
Сделал скриншот с экрана моего T8Ultimate, выключил его, и что же вы думаете?
Это антиреклама Куба, или разбор краша? А эдванс свой вы как заставили улететь на 1 км за 1 мин?! (60 км/ч) ПО сильному ветру?
Это антиреклама Куба, или разбор краша? А эдванс свой вы как заставили улететь на 1 км за 1 мин?! (60 км/ч) ПО сильному ветру?
Касательно Куба - да. На ровном месте девайс умер. Или уснул глубоким сном. Касательно дальности - расстояние может и меньше, но не меньше метров 800… Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул.
“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.
Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.
Намедни вышла статья о перехвате управления дронами:
geektimes.ru/post/281934/
Интересно, исправят ли это в новых прошивках?
Что именно ЭТО исправят?
Что именно ЭТО исправят?
Как минимум, заменят WEP-шифрование на более стойкие протоколы. А то ведь скоро со смартфонов начнут коптеры угонять через перехват управления.
У вас фантом с wep шифрованием коннектится?
Phantom 3 standart wpa-psk2 шифрование. А вот пароль надо менять с дефолтного на свой.
Phantom 3 standart wpa-psk2 шифрование
С каких версий прошивки?
А вот пароль надо менять с дефолтного на свой
Оно, кажется, это сразу просило, при первичной привязке
С первой прошивки, в статье из вашей ссылки вообще не упоминается фантом 3 и выше. Что то там пытались взломать у фантома 2, и ничего толком у них не вышло. Даже чтобы перехватывать wep ключ нужен продолжительный линк к точке, а фантом пролетает мимо за секунды.
“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.
Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.
Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.
Суббота, 1 октября, Пестовское водохранилище.
Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.
[QUOTE=Poly;6653612]Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.
Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?
[QUOTE=rz6anh;6654033]
Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.
Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?
Нет.
[QUOTE=Poly;6654039]
Нет.
.Ясно. А наверное надо было, хотя я вас понимаю. Одно дело сидеть рассуждать у компьютера а другое быстро соображать в аварийной ситуации.
Он возможно аккуратно сел где нибудь
Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.
да хоть 12 м/с, я в Судаке на эдвансе над крепостью и морем летал так там ветрила такой был что меня сдувало самого…коптер болтало. мотало, но он очень хорошо справлялся, и подвес тоже хорошо отрабатывал… .в версию о перевороте от ветра не верю…
Он возможно аккуратно сел где нибудь
он СКОРЕЕ всего сел где ни будь аккуратно, но думается мне что в воду =((((
Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.
Сдается мне, что это самая правдоподобная версия. В пользу нее говорит то, что моб. устройство “умерло”. Т.е. потерялась связь моб. устройства с пультом, а коптер послушно ждал, пока не сел акум и он сел, там где висел (в воду). был ли включен интеллектуальный режим RTH? Если был, то тогда должен был вернуться сам по разряду акума, а не сесть где был.
да хоть 12 м/с
Читайте внимательно инструкцию - максимальная скорость при RTH всего 10м\с. Если ветер будет дуть “в лицо” при автоматическом возврате, коптер тупо будет сносить и он никогда уже не вернётся…