Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.
Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.
Намедни вышла статья о перехвате управления дронами:
geektimes.ru/post/281934/
Интересно, исправят ли это в новых прошивках?
Что именно ЭТО исправят?
Что именно ЭТО исправят?
Как минимум, заменят WEP-шифрование на более стойкие протоколы. А то ведь скоро со смартфонов начнут коптеры угонять через перехват управления.
У вас фантом с wep шифрованием коннектится?
Phantom 3 standart wpa-psk2 шифрование. А вот пароль надо менять с дефолтного на свой.
Phantom 3 standart wpa-psk2 шифрование
С каких версий прошивки?
А вот пароль надо менять с дефолтного на свой
Оно, кажется, это сразу просило, при первичной привязке
С первой прошивки, в статье из вашей ссылки вообще не упоминается фантом 3 и выше. Что то там пытались взломать у фантома 2, и ничего толком у них не вышло. Даже чтобы перехватывать wep ключ нужен продолжительный линк к точке, а фантом пролетает мимо за секунды.
“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.
Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.
Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.
Суббота, 1 октября, Пестовское водохранилище.
Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.
[QUOTE=Poly;6653612]Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.
Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?
[QUOTE=rz6anh;6654033]
Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.
Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?
Нет.
[QUOTE=Poly;6654039]
Нет.
.Ясно. А наверное надо было, хотя я вас понимаю. Одно дело сидеть рассуждать у компьютера а другое быстро соображать в аварийной ситуации.
Он возможно аккуратно сел где нибудь
Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.
да хоть 12 м/с, я в Судаке на эдвансе над крепостью и морем летал так там ветрила такой был что меня сдувало самого…коптер болтало. мотало, но он очень хорошо справлялся, и подвес тоже хорошо отрабатывал… .в версию о перевороте от ветра не верю…
Он возможно аккуратно сел где нибудь
он СКОРЕЕ всего сел где ни будь аккуратно, но думается мне что в воду =((((
Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.
Сдается мне, что это самая правдоподобная версия. В пользу нее говорит то, что моб. устройство “умерло”. Т.е. потерялась связь моб. устройства с пультом, а коптер послушно ждал, пока не сел акум и он сел, там где висел (в воду). был ли включен интеллектуальный режим RTH? Если был, то тогда должен был вернуться сам по разряду акума, а не сесть где был.
да хоть 12 м/с
Читайте внимательно инструкцию - максимальная скорость при RTH всего 10м\с. Если ветер будет дуть “в лицо” при автоматическом возврате, коптер тупо будет сносить и он никогда уже не вернётся…
да хоть 12 м/с,
При ветре больше 10мс руководство от P4 запрещает летать совершенно недвусмысленно:
Условия полета
- Не эксплуатируйте летательный аппарат в неблагоприятных погодных условиях, то есть при скорости ветра выше 10 м/с, в снег, дождь, туман.
- максимальная скорость при RTH всего 10м\с. Если ветер будет дуть “в лицо” при автоматическом возврате, коптер тупо будет сносить
а откуда коптер знает что у него скорость 10мс? в штиль он летит 10мс. при ветре к примеру лобовом 3 мс он то же будет лететь с скоростью 10мс. и при любом ветре будет пытаться держать скорость 10 мс. так как программно настроен не на какой то процент мощности .а на скорость по гпс
а откуда коптер знает что у него скорость 10мс? в штиль он летит 10мс. при ветре к примеру лобовом 3 мс он то же будет лететь с скоростью 10мс. и при любом ветре будет пытаться держать скорость 10 мс. так как программно настроен не на какой то процент мощности .а на скорость по гпс
вы это серьезно сейчас написали? что, и в ураган 30м/c ваш фантик 10м/c против ветра лететь будет?))
и в ураган 30м/c ваш фантик 10м/c против ветра лететь будет?))
в ураган не будет. потому как максимальная скорость фантика ниже скорости ветра в ураган